Наша система средств массовой информации взрывается. То, что начиналось как печатная журналистика, впоследствии было дополнено радиопередачами, затем сетевым телевидением, а затем кабельным телевидением. Теперь, с добавлением Интернета, блогов и социальных сетей — набора приложений или веб-платформ, которые позволяют пользователям немедленно общаться друг с другом, — предоставляют гражданам широкий выбор источников мгновенных новостей всех видов. Интернет также позволяет гражданам инициировать общественное обсуждение, загружая изображения и видео для просмотра, например, видеоролики, документирующие взаимодействие между гражданами и полицией. При условии, что мы подключены к цифровой сети, у нас есть ошеломляющее количество вариантов поиска информации о мире. На самом деле, кто-то может сказать, что по сравнению со спокойными днями 1970-х годов, когда мы могли читать утреннюю газету за завтраком и просматривать сетевые новости вечером, в современном все более сложном мире информации сейчас слишком много вариантов выбора. Эта реальность может сделать средства массовой информации еще более важными для структурирования и формирования повествований о политике США. Или распространение конкурирующих источников информации, таких как блоги и социальные сети, может фактически ослабить власть средств массовой информации по сравнению с днями, когда средства массовой информации монополизировали наше внимание. Подробнее о том что сейчас в сми читайте на страницах специализированного сайта.
Основы СМИ
Термин «средства массовой информации» определяет ряд различных форматов коммуникации: от телевизионных СМИ, которые обмениваются информацией посредством радиовещания, до печатных СМИ, которые полагаются на печатные документы. Совокупность всех форм СМИ, которые сообщают информацию широкой общественности, называется средствами массовой информации, включая телевидение, печать, радио и Интернет. Одна из основных причин, по которой граждане обращаются к СМИ, — это новости. Мы ожидаем, что СМИ будут освещать важные политические и общественные события и информацию в сжатой и нейтральной манере.
Для выполнения своей работы СМИ нанимают ряд людей на различные должности. Журналисты и репортеры несут ответственность за раскрытие новостей, следя за областями, представляющими общественный интерес, такими как политика, бизнес и спорт. Как только у журналиста появляется зацепка или возможная идея для статьи, он или она изучает справочную информацию и берет интервью у людей, чтобы создать полный и сбалансированный отчет. Редакторы работают на заднем плане отдела новостей, назначая сюжеты, утверждая статьи или пакеты и редактируя контент для точности и ясности. Издатели — это люди или компании, которые владеют и производят печатные или цифровые медиа. Они контролируют как содержание, так и финансы публикации, гарантируя, что организация получает прибыль и создает высококачественный продукт для распространения среди потребителей. Продюсеры контролируют производство и финансирование визуальных медиа, таких как телевидение, радио и кино.
Работа средств массовой информации отличается от работы по связям с общественностью, которая представляет собой коммуникацию, осуществляемую с целью улучшения имиджа компаний, организаций или кандидатов на должность. Связи с общественностью не являются нейтральной формой информации. В то время как журналисты пишут статьи, чтобы информировать общественность, представителю по связям с общественностью платят за то, чтобы помочь отдельному лицу или организации получить позитивную прессу. Материалы по связям с общественностью обычно появляются в виде пресс-релизов или платных рекламных объявлений в газетах и других средствах массовой информации. Однако некоторые менее авторитетные издания публикуют платные статьи под заголовком «Новости», стирая грань между журналистикой и связями с общественностью.
Типы СМИ
Каждая форма СМИ имеет свои сложности и используется разными демографическими группами. Миллениалы (в настоящее время в возрасте от 18 до 33 лет) с большей вероятностью получают новости и информацию из социальных сетей, таких как YouTube, Twitter и Facebook, в то время как бэби-бумеры (в настоящее время в возрасте 50-68 лет), скорее всего, узнают новости по телевидению, либо из национальных передач, либо из местных новостей.
Только телевидение предлагает зрителям разнообразные форматы. Программы могут быть написаны по сценарию, как драмы или комедии. Они могут быть ненаписанными, как игровые шоу или реалити-шоу, или информативными, как новостные программы. Хотя большинство программ создаются телевизионной продюсерской компанией, национальные сети, такие как CBS или NBC, покупают права на программы, которые они распространяют на местных станциях по всей территории Соединенных Штатов. Большинство местных станций связаны с национальной сетевой корпорацией, и они транслируют программы национальной сети для своих местных зрителей.
До появления кабельной и волоконной оптики сетям требовалось иметь местные филиалы, чтобы иметь доступ к передающим вышкам местной станции. Радиус действия башен ограничен, поэтому каждой сети требовался филиал в каждом крупном городе, чтобы охватить зрителей. Хотя кабельные технологии уменьшили зависимость сетей от воздушных сигналов, некоторые зрители все еще используют антенны и приемники для просмотра программ, транслируемых с местных вышек.
Филиалы, по соглашению с сетями, отдают приоритет сетевым новостям и другим программам, выбранным национальной медиа-корпорацией филиала. Местным филиалам сообщают, когда транслировать программы или рекламные ролики, и они расходятся только для информирования общественности о чрезвычайной ситуации на местном или национальном уровне. Например, филиалы ABC транслируют популярное телевизионное шоу «Однажды в сказке» в определенное время в определенный день. Если пожар угрожает домам и предприятиям в местном районе, филиал может предупредить его, чтобы проинформировать граждан об опасности пожара и вернуться к регулярным программам по расписанию после того, как опасность миновала.
Большинство партнерских станций будут показывать местные новости до и после сетевых программ, чтобы информировать местных зрителей о событиях и проблемах. Сетевые новости сосредоточены на политике, международных событиях, экономике и многом другом. С другой стороны, местные новости, скорее всего, будут сосредоточены на вопросах, близких к дому, таких как региональный бизнес, преступность, спорт и погода.[1]
Например, NBC Nightly News освещает президентские кампании и Белый дом или стычки между Северной и Южной Кореей, в то время как филиал NBC в Лос-Анджелесе (KNBC-TV) и филиал NBC в Далласе (KXAS-TV) сообщают о деятельности губернатора или фестивалях выходного дня в регионе.
Кабельное телевидение предлагает национальным сетям второй способ прямого контакта с местными зрителями. Как следует из названия, кабельные станции передают программы непосредственно в центр местной кабельной компании, который затем отправляет сигналы в дома по коаксиальным или оптоволоконным кабелям. Поскольку кабельное телевидение не транслирует программы через эфир, кабельные сети могут работать по всей стране напрямую, без местных филиалов. Вместо этого они покупают права на вещание кабельных станций, которые, по их мнению, нужны их зрителям. По этой причине кабельные сети часто специализируются на разных типах программирования.
Кабельная новостная сеть (CNN) была первой новостной станцией, которая воспользовалась этим специализированным форматом, создав 24-часовую новостную станцию с прямой трансляцией и программами интервью. За ним быстро последовали другие новостные станции, такие как MSNBC и FOX News. Зритель может настроиться на Nickelodeon и посмотреть семейные программы и фильмы или посмотреть ESPN, чтобы узнать последние результаты бейсбола или баскетбола. Кабельно-спутниковая сеть по связям с общественностью, более известная как C-SPAN, теперь имеет три канала, освещающие Конгресс, президента, суды и вопросы, представляющие общественный интерес.
Кабельные и спутниковые провайдеры также предлагают программы по запросу для большинства станций. Граждане могут приобрести услуги кабельного, спутникового телевидения и подписки на Интернет (например, Netflix), чтобы мгновенно находить программы для просмотра, не привязываясь к расписанию. Первоначально программирование по запросу ограничивалось ретрансляцией старого контента и было бесплатным для рекламы. Тем не менее, многие сети и программы теперь разрешают выпускать свои новые программы в эфир в течение дня или двух после их первоначального выхода в эфир. Взамен они часто добавляют рекламные ролики, которые пользователь не может перемотать или избежать. Таким образом, сети ожидают увеличения доходов от рекламы.[2]
Характер Интернета по требованию создал много возможностей для новостных агентств. В то время как ранние медиа-провайдеры были теми, кто мог оплатить высокую стоимость печати или вещания, современные медиа требуют только URL-адреса и достаточно места на сервере. Простота онлайн-публикации позволила сформировать больше нишевых СМИ. Веб-сайты New York Times и других газет часто фокусируются на вопросах, затрагивающих Соединенные Штаты, в то время как такие каналы, как BBC America, представляют мировые новости. FOX News представляет политические комментарии и новости в консервативном ключе, в то время как интернет-сайт Daily Kos предлагает либеральный взгляд на новости. Politico.com является, пожалуй, лидером в нишевой журналистике.
К сожалению, распространение онлайн-новостей также увеличило количество плохо написанных материалов с небольшим редакторским контролем, и читатели должны быть осторожны при чтении источников новостей в Интернете. Такие сайты, как Buzzfeed, позволяют пользователям публиковать статьи без рецензирования редакционной коллегией, что приводит к появлению статей различного качества и точности. Интернет также сделал скорость публикации важным фактором для профессиональных журналистов. Ни одно новостное издание не хочет раскрывать историю последним, а спешка с публикацией часто приводит к типографским и фактическим ошибкам. Даже крупные новостные агентства, такие как Associated Press, опубликовали статьи с ошибками в спешке, чтобы опубликовать историю.
Интернет также облегчает поток информации через социальные сети, что позволяет пользователям мгновенно общаться друг с другом и делиться информацией с аудиторией, которая может расти в геометрической прогрессии. У Facebook и Twitter миллионы ежедневных пользователей. Социальные медиа меняются быстрее, чем другие форматы СМИ. В то время как люди разных возрастных групп используют такие сайты, как Facebook, Twitter и YouTube, другие сайты, такие как Snapchat и Yik Yak, привлекают в основном молодых пользователей. Платформы также выполняют разные функции. Tumblr и Reddit способствуют обсуждению тем и споров, в то время как Instagram в основном является социальным. Растущее число таких сайтов также позволяет пользователям анонимно комментировать, что приводит к увеличению угроз и злоупотреблений. Например, сайт 4chan был связан со стрельбой в колледже штата Орегон в 2015 году.[3]
Независимо от того, откуда мы получаем нашу информацию, различные средства массовой информации, доступные сегодня, по сравнению с годами назад, значительно облегчают участие всех. Вопрос в том, кто контролирует СМИ, на которые мы полагаемся? Большинство СМИ контролируются ограниченным числом конгломератов. Конгломерат — это корпорация, состоящая из ряда компаний, организаций и сетей СМИ. В 1980-х годах более пятидесяти компаний владели большинством теле- и радиостанций и сетей. В настоящее время только шесть конгломератов контролируют большую часть вещательных СМИ в Соединенных Штатах: CBS Corporation, Comcast, Time Warner, 21st Century Fox (ранее News Corporation), Viacom и The Walt Disney Company.[4]
Компания Уолта Диснея, например, владеет телевизионной сетью ABC, ESPN, A & E и Lifetime, в дополнение к каналу Disney. Viacom владеет BET, Comedy Central, MTV, Nickelodeon и Vh2. Time Warner владеет Cartoon Network, CNN, HBO и TNT, среди прочих. Хотя каждая из этих сетей имеет свои собственные программы, в конце концов, конгломерат может проводить политику, которая затрагивает все станции и программы, находящиеся под его контролем.