Топ-100

32 игры для тимбилдинга, которые понравятся всей вашей команде

1. Что заставляет вас тикать

Вы могли бы думать об этом как о том, “что вас бесит”, поскольку это упражнение по изучению личностей друг друга и выяснению, какие личности будут конфликтовать. Как группа, пройдите личностный тест вместе. Пригласите спикера, если позволяет время, чтобы рассказать о различных личностных качествах, их сильных и слабых сторонах, а также о плане того, как можно смягчить возможные конфликты.

Выберите не слишком сложный личностный тест. Тест личности DISC — хороший выбор, как и тест личности True Colors. Эти тесты упрощают задачу и дают легко запоминающиеся результаты. Во время будущих усилий по совместной работе, когда возникают конфликты, член команды может сказать: “Помните, я оранжевый”, и остальные точно поймут, что она имеет в виду.

Цель: Знание того, что мотивирует, а что демотивирует других членов команды, имеет большое значение. Определив, как каждый член команды работает лучше всего и как они реагируют в разных ситуациях, они могут научиться подходить друг к другу по-разному, чтобы добиться успеха в работе и личном взаимодействии. Это также отличный ледокол, поскольку участники могут поделиться своими результатами и сравнить с другими. Подробнее про тимбилдинг и квест, веревочный курс в Кривом Роге читайте на страницах специализированного сайта.

2. Идеи как строительные блоки

Создайте вымышленную проблему, которую нужно решить. Это может быть теоретический продукт, головоломка, головоломка, задача дизайна — все, что требует решения. Соберите свою команду и попросите их записать идею на большом листе бумаги. Им нужно всего лишь написать одно или два предложения.

Попросите их передать бумагу человеку слева от них и проинструктировать его использовать новую идею для построения другого решения. Продолжайте в течение нескольких раундов, а затем посмотрите, каковы результаты. Вы можете выбрать вымышленную задачу, которая позволит вам раскрыть один аспект задачи в каждом раунде.

Цель: Это упражнение показывает ценность идей каждого. Когда вы работаете в команде, мозговые штурмы часто склоняются в сторону активных и доминирующих личностей, хотя у других членов команды тоже есть ценные идеи. Заставляя эти идеи иметь равную основу, устанавливается способность каждого члена команды вносить свой вклад.

3. Правда и ложь

Раздайте каждому члену команды по четыре одинаковых листа бумаги или попросите их использовать свои ноутбуки, если они удаленные. Попросите их записать три правды и одну ложь. Ложь должна быть в какой-то степени правдоподобной (например, не “я был на Марсе”), а соотношение правды и лжи не должно быть оскорбительным или грубым. Обойдите группу по одному и попросите их прочитать правду и ложь в случайном порядке. Когда они закончены, команда должна обсудить, что, по их мнению, является правдой, а что ложью.

Цель: Это упражнение подходит к категории “познакомиться друг с другом”. Экстравертам нетрудно заявить о себе, но интроверты часто остаются загадкой, погруженные в молчание. Эта командная игра дает им равные возможности раскрыть факты о себе, а также разоблачить предположения, сделанные другими. Участники узнают о других, а также узнают о себе через ложь, которую они считали правдой.

4. Головоломка с бартером

Разбейте свою команду на группы из равных членов. Дайте каждой команде совершенно разные головоломки одинаковой сложности. Объясните, что у них есть определенное количество времени, чтобы собрать головоломку в группе. Объясните, что некоторые части их головоломки принадлежат другим головоломкам в комнате.

Цель состоит в том, чтобы завершить свою головоломку раньше других групп, и что они должны придумать свой собственный метод убеждения других команд отказаться от нужных им частей, будь то бартер, обмен членами команды, пожертвование времени другой команде, слияние и т. Д. Что бы они ни решили делать, они должны делать это как группа.

Цель: Это упражнение отнимает много времени, но оно развивает творческую командную работу на нескольких уровнях. Как команда, они должны собрать головоломку. Как команда, они должны найти способ убедить другие команды помочь им. Другими словами, они должны решить как головоломку, так и проблему получения своих частей обратно. Поговорим о сплочении команды, а?

5. Используйте то, что у вас есть

Разделите свою команду на равные группы. Создайте конкретный проект с четкими ограничениями и целью. Например, вы можете попросить свою команду создать устройство, которое позволяет передвигаться без электричества и перемещать мяч для гольфа из точки А в точку Б. Задача полностью зависит от вас.

Затем раздайте каждой команде одинаковые принадлежности для работы или создайте кучу доступных принадлежностей в центре комнаты. Дайте им определенное время для завершения проекта, не забыв упомянуть, что они могут использовать только то, что доступно, хотя то, как они это используют, полностью зависит от них. Финальный показ — это веселое мероприятие и отличная возможность для вашей команды посоревноваться.

Цель: решение проблем в команде с сильным сочетанием творчества — это именно то, чего достигает это упражнение. Это также привносит элемент веселья и творческого подхода, а также позволяет научиться решать проблемы с ограниченными возможностями.

6. Созданная экономика

В книге Пола Флейшмана «Уэсландия» молодой парень Уэс за одно лето создает свой собственный язык, культуру и экономику. Новый стартап создал небольшую экономику и в итоге получил массу удовольствия, а также узнал о том, что мотивировало других членов команды.

Соберите свою команду и решите, хотите ли вы создать экономику или какой-то мини-аспект большего общества. Установите правила, которые вы будете соблюдать, оставляя достаточно места для маневра, чтобы столкнуться с проблемами, для решения которых требуется групповое согласие по мере запуска системы в действие.

Цель: Создавая “мини” общество, это групповое занятие для взрослых естественным образом создает проблемы и проблемы, которые заставляют их работать вместе. Есть награды и штрафы. Некоторые члены команды покажут себя законопослушными, а другие — творческими нарушителями правил. Команда быстро узнает, как другие работают, решают и думают за пределами типичной рабочей сферы. Это принесет новое понимание в проекты, связанные с работой, которые нуждаются в решениях.

7. Общая книга

Это упражнение по сплочению команды выполняется не за один присест, а с течением времени. Сделайте большой чистый журнал или альбом для вырезок доступным в комнате отдыха или других местах общего пользования. На каждой странице книги могут быть подсказки, в которых можно задавать вопросы или предлагать что-то написать или нарисовать. Или у вас могут быть распечатанные и размещенные рядом с книгой рекомендации (например, не ругаться, ничего оскорбительного, никаких жалоб, не вычеркивать чужую работу и т. Д.).

Оставьте в книге ручки, маркеры, скотч и другие предметы, которые ваша команда может использовать для письма и рисования. Предложите им записать цитаты из того, что они читают, или из высказываний членов команды, написать о забавном событии, произошедшем на работе, записать или приклеить эфемеры или что-нибудь, что поможет отразить культуру команды. Когда книга заполнится, положите ее на полку и возьмите новую.

Цель: Это командное упражнение создает живую историю вашего бизнеса, которую вы можете продолжать добавлять. Это чем-то похоже на книгу о культуре Zappos, но дает вашей команде возможность строить ее более непосредственно. Эта игра поощряет творчество, сотрудничество и воспоминания. Это также дает вам что-то конкретное, на что можно посмотреть в будущем, чтобы увидеть, где была ваша команда и как далеко они продвинулись.

8. Охота за мусором

Разделите свою команду на группы равного размера и отправьте им список предметов, которые нужно найти и вернуть. Останутся ли они в офисе или покинут здание, зависит от вас. Конечная цель — вернуться первым с наибольшим количеством предметов. Вы можете установить ограничение по времени, чтобы все группы возвращались в разумные сроки, независимо от того, нашли они все предметы или нет. Охота за мусором может быть тематической и может включать в себя множество подсказок или других поворотов, которые заставляют команду проявлять творческий подход и работать вместе.

Один из вариантов — сделать это поиском цифрового мусора, в котором они должны найти примеры и конкретную информацию или веб-страницы в Интернете. Возможно, вы захотите ограничить поисковые системы или методы, которые они используют для выполнения задания.

Цель: Охота за мусором — это увлекательное занятие, которое заставляет людей работать вместе, как команда. Это стимулирует творчество, особенно если речь идет о подсказках или загадках.

9. Приключение с тайником

Как и охота за мусором, приключение в тайнике основывается на подсказках, но имеет дополнительный уровень использования GPS-координат для поиска предмета. У каждой группы должно быть устройство GPS, которое будет работать для поиска тайников. Для смартфонов доступно несколько приложений, которых будет достаточно. Возможно, вы захотите установить время, в которое все группы должны вернуться. Подсказки, которые вы прячете в определенных географических точках, могут быть частью большей загадки или сообщения, которое вы хотите, чтобы команды раскрыли им.

Одним из вариантов этого может быть использование QR-кодов, размещенных по всему офису или по соседству, смешивая местоположения GPS с другими подсказками, найденными в QR-кодах.

Цель: Это упражнение помогает членам команды работать вместе для достижения конкретной цели, используя конкретный и узкий процесс, в котором «достаточно близко» недостаточно. Это также способствует творческому решению проблем, если задействованы загадки и головоломки.

10. Покажи и расскажи

К сожалению, «покажи и расскажи» — это то, что заканчивается, когда ты молод. Независимо от того, интересуетесь ли вы кодом, который вы пишете, или радиолюбительством, есть вещи, которыми каждый человек хотел бы поделиться с группой. Выделите обычный день для “покажи и расскажи” и дайте следующему члену команды в списке возможность внести что-то и / или представить по теме. Если вы делаете это за обедом, обязательно приготовьте еду и сделайте это время веселым. Требуйте присутствия членов команды. После этого проведите сессию вопросов и ответов.

Цель: Большинство людей стремятся рассказать другим интересные вещи о себе, но не все члены команды способны это сделать. Большинство команд однобоки, некоторые участники доминируют в обсуждении. Регулярные сеансы “покажи и расскажи” дают всем членам команды шанс оказаться в центре внимания, а также знакомство с презентацией и ответом на вопросы.

11. Найдите общую нить

Перед очередным собранием персонала разделите свою команду на группы. Поручите группам найти одну общую черту между собой. Это может быть хобби или интерес, который есть у всех, или один и тот же любимый музыкальный жанр или любимая еда. Как только они обнаруживают общность, с которой они могут согласиться, они составляют список того, что может быть стереотипными качествами таких людей.

Затем группы собираются вместе, чтобы объявить остальным группам, кто они. Например, это могут быть “Любители американских горок” или “поклонники Джейн Остин”. До конца обычного собрания персонала (или дня, если вы смелы) члены группы должны следовать стереотипам, которые они перечислили. Например, любители американских горок могут периодически поднимать руки и кричать, или сторонники Джейн Остин могут перефразировать все свои выступления перед коллегами как цитаты из книг Джейн Остин. По завершении собрания (или дня) поговорите о стереотипах, которые мы приписываем людям. Обсудите, как они влияют на то, как мы воспринимаем способности других людей. Расскажите о том, как людям удалось найти общий язык, и о процессе, который потребовался, чтобы его найти.

Цель: идея состоит в том, чтобы заставить вашу команду противостоять глупой природе стереотипов и тому, что, если бы люди действительно вели себя так, как мы их небрежно списываем, офис был бы совсем другим. Игра также раскрывает способность, казалось бы, случайной группы людей находить общность. Это навык, который стоит развивать.

12. Заявление о миссии Mad Lib

Возьмите заявления о миссии вашей компании и превратите их в популярную игру Mad Lib. Для этого удалите ключевые существительные, глаголы и прилагательные. Создайте рабочий лист, в котором удаленные слова отображаются в виде пустой строки с инструкциями о том, какое слово нужно.

В группах по два человека попросите одного члена команды задать правильный тип слова, а другого члена команды указать слово. Или, если вы не хотите разбивать команду на группы, попросите команду в целом произносить по одному слову за раз. Как только наберется достаточно слов, перечитайте заявление о миссии. Это будет звучать глупо. Теперь, когда команда знает, какова цель, попросите их назвать те же типы слов. Посмотрите, какие слова они предлагают. Повторяйте упражнение, пока не получите формулировку миссии, которую команда считает правильной.

Вариант состоит в том, чтобы классифицировать типы слов перед первым раундом. Итак, скажите им, что вы ищете слова, которые применимы к команде, не говоря им, что вы работаете над заявлением о миссии.

Цель: формулировки миссии иногда могут звучать великолепно, но не соответствовать действительности, особенно если ваша команда не чувствует, что она представляет их, или что они даже понимают это. Избавившись от жаргона и жесткости и позволив заявлению о миссии пройти через несколько раундов бессмыслицы, вы позволяете своей команде помочь вам составить заявление, которое будет более спокойным и честным.

Яндекс.Метрика