КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

Офисный переезд является довольно сложным мероприятием с точки зрения организации и насыщенности. Ведь с одной стороны необходимо перевезти на значительное расстояние огромное количество ценных предметов и материалов. С другой стороны, это нужно сделать быстро, чтобы надолго не нарушать производственный процесс. Также следует избежать повреждения и потери важных грузов. Поэтому важно правильно подойти к организации данных работ и поручить их надежной специализированной компании.

Подготовка к переезду

Для того чтобы процесс переезда прошел быстро, гладко и без неожиданностей, нужно заранее к нему подготовиться и составить четкий план действий. После того как найдена новая локация и определены все вещи, которые планируются к перевозке, можно приступать к подготовительным мероприятиям. К ним относятся такие шаги:

  • создание из числа сотрудников рабочей комиссии, которая должна поручить организовывать и контролировать все этапы переезда;
  • разработать детальный график переезда с назначением ответственных за каждый этап;
  • создать полную спецификацию перевозимых предметов;
  • поиск надежной мувинговой компании с приемлемой ценовой политикой;
  • разработать и согласовать план расположения рабочих мест сотрудников в новом помещении;
  • при наличии схематической планирования будущего офиса разместить на нем мебель, оргтехнику, телефоны, компьютеры и другие необходимые предметы и оборудование;
  • составить список оборудования и материалов, которые необходимо закупить для успешного начала функционирования офиса на новом месте;
  • заблаговременно предупредить всех партнеров, клиентов и контрагентов о смене дислокации;
  • вызвать компанию-перевозчика для обсуждения вашего плана переезда, уточнения всех деталей и согласования стоимости и сроков работ.

За несколько дней до самого переезда необходимо подписать все мебель и оборудование в соответствии с разработанным планом и спецификации. Если нужно их разборки, то следует сделать это, как минимум, за день. Также за пару дней следует посетить новый офис и проверить его готовность к приему сотрудников и размещения оборудования. Кстати, подробнее про переезд офиса по Киеву читайте на страницах нашего специализированного сайта.

На что обратить внимание в процессе переезда

Упаковкой и закреплением грузов, их спуском на первый этаж, погрузкой и перемещением к новому месту занимается уже компания перевозчик. Но от заказчика требуется также участие в данном процессе в виде следующих действий:

  • нужно назначить ответственных со стороны компании, которые будут находиться в старом и новом офисах;
  • нужно проследить, чтобы грузы перевозились в соответствии с утвержденным порядком;
  • в новом помещении подготовить места под установку мебели и оборудования;
  • не нужно следить за каждым шагом грузчиков, но лучше проконтролировать перевозку особо ценного оборудования;
  • деньги, важные документы и прочие ценности лучше перевезти самостоятельно;
  • после завершения работ следует выполнить уборку как в новом, так и старом офисе.

Как правильно выбрать мувинговую компанию

Насколько бы вы тщательно не готовились к переезду и не контролировали его ход, успешность результата зависит от выбора мувинговой компании. Хорошая мувинговая компания должна иметь в своем распоряжении всю линейку грузовой техники и автотранспорт, рассчитанный на перевозку массивных и габаритных грузов.

Компания успешно предоставляет услуги по перевозке уже не первый год. У нас работают опытные высококвалифицированные сотрудники, которые являются профессионалами своего дела. Мы обеспечим полную сохранность ваших грузов, выполним работы качественно и в сжатые сроки, а также можем предложить наиболее выгодные цены.