Реклама на YouTube

Многие ютуберы пропускают раздел профиля и сразу переходят к созданию контента. Но привлекательный профиль — один из самых простых способов продвижения вашего канала на YouTube и повышения вашего SEO.

Вот несколько рекомендаций по созданию эффективного профиля на YouTube:

  • Будьте последовательны. Используйте ту же цветовую палитру, стиль написания и макет, что и на своем веб-сайте и в других социальных сетях.
  • Оптимизируйте описание своего канала на YouTube.Это отличное место для добавления ключевых слов. YouTube наказывает за “вброс тегов”, но включение пары ключевых слов может иметь большое значение.
  • Заставляйте зрителей возвращаться снова и снова.Когда и как часто вы будете публиковать новый контент? Сообщите фанатам о своем расписании, а затем убедитесь, что вы придерживаетесь его.
  • Включите контактную информацию. Вы никогда не знаете, кто может захотеть связаться с вами. Упростите им задачу, и вы сможете получить отличные партнерские отношения. Кстати, купить рекламу у канала ютуб вы можете на страницах специализированного сайта.

Оптимизируйте описания своих видео

У нас есть полное руководство по написанию эффективных описаний YouTube, в котором есть советы как для отдельных описаний видео, так и для каналов, а также бесплатные настраиваемые шаблоны.

В двух словах, вот что вам следует учитывать при написании описаний ваших видео на YouTube:

  • Загрузите ключевые слова в описание и заголовок.
  • Придерживайтесь ограничения в 5000 символов, но самую важную информацию размещайте в первых 100-150 словах, которые отображаются над кнопкой “ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ”.
  • Создайте “страницу содержимого” с временными метками, которые помогут зрителям найти то, что они ищут.
  • в плейлистах добавляются ссылки на релевантные (подробнее об этом позже).
  • Включите несколько соответствующих хэштегов.Обязательно следуйте правилам хэштегирования YouTube перед публикацией.

Вы также можете упомянуть ключевые слова в самом видео. Но, как и в случае с текстом, люди быстро теряют внимание. Используйте пару ключевых слов во время краткого вступления для достижения наилучших результатов.

Описания Henry Media Group максимально используют временные метки в своих обучающих видеороликах.

Хорошо оптимизированное описание видео на YouTube

Не забывайте о метаданных

Рекомендации по метаданным YouTube подчеркивают две вещи, когда дело доходит до использования ключевых слов:

  • Будьте честны.
  • Выбирайте качество, а не количество.

Эти правила также применяются к таким функциям, как теги и категории. Добавляйте теги только в “раздел тегов” вашей загрузки, а не в описание видео. Добавьте одну или две категории, чтобы помочь YouTube понять, кому рекомендовать ваше видео.

Предлагайте реальную ценность

Это может показаться очевидным, но все же стоит сказать.

Отличный контент — лучший способ привлечь зрителей и самый эффективный способ занять высокое место в поисковой выдаче YouTube. Это потому, что система ранжирования YouTube ставит во главу угла впечатления зрителя.

Прежде чем публиковать какое-либо видео, спросите себя:

  • Какую проблему решает это видео?
  • Интересно ли это?
  • Улучшит ли это жизнь зрителей каким-либо образом?

Наше видео “Как использовать Hootsuite за 13 минут” — одно из самых популярных на сегодняшний день. Разбивая вещи шаг за шагом, мы помогли зрителям освоить новый инструмент. Обеспечьте реальную ценность, и вы будете вознаграждены реальным участием.