Как продвигать свой канал на YouTube

Выберите ключевые слова, подходящие для Google

Отличный канал на YouTube начинается с отличного SEO. А отличное SEO начинается с понимания того, что ищут пользователи.

Люди не просто ищут видео на YouTube; они также используют Google. И Google now отдает предпочтение видео перед другим контентом для многих поисковых запросов.

Не существует установленного правила, подробнее, по каким ключевым словам ваше видео на YouTube получит высокий рейтинг. Но небольшая обратная инженерия может иметь большое значение.

Вот как найти ключевое слово, подходящее для Google, для любого видео:

  • Определите возможные ключевые слова с помощью такого инструмента, как планировщик ключевых слов Google Ads.
  • Погуглите один из ваших вариантов.
  • Проанализируйте страницу результатов поисковой системы (SERP) по каждому ключевому слову. Являются ли видео с результатами рейтинга или написанным контентом?
  • Измените ключевое слово и попробуйте еще раз. Попробуйте добавить такие слова, как “Как” или “Учебное пособие”, если у вас возникли проблемы с поиском ключевых слов в результатах поиска видео.
  • Выберите ключевое слово, которое определяет приоритетность видео и соответствует вашему контенту.

Например, “Учебное пособие по Photoshop” сначала показывает результаты видео, а “Советы по Photoshop” сначала перенаправляют пользователей Google на веб-страницу.

Результаты поиска Google для "photoshop tutorial" с результатами видео в верхней части страницы

Функция автозаполнения YouTube — еще один отличный способ найти популярные ключевые слова. Начните с поиска определенной темы или темы и посмотрите, какое название предлагает YouTube.

Функция автозаполнения YouTube на вкладке поиска

Используйте краткие, описательные заголовки видео

Заголовок — это первое, что видят пользователи, когда находят ваш контент. И если это не пробивной, это может быть последним.

Вот несколько основных советов по написанию сильных заголовков на YouTube:

  • Рассказывайте коротко и красиво.Самые популярные видео на YouTube, как правило, имеют самые короткие заголовки. Придерживайтесь не более 60 символов, иначе часть вашего заголовка может быть обрезана при отображении.
  • Включите ключевые слова в первую половину заголовка, чтобы избежать потери ценной информации. Большинство онлайн-читателей сосредотачиваются на начале предложения и пропускают остальное.
  • Привлечение не означает наживку.Лучшие заголовки приносят очевидную пользу или вызывают эмоциональную реакцию. Наживка на кликбейт заманчива, но в долгосрочной перспективе может повредить репутации вашего канала.

Создайте собственные эскизы

Миниатюры имеют значение, возможно, даже больше, чем заголовки. Это потому, что наш мозг запрограммирован на то, чтобы сначала замечать визуальные эффекты. Согласно одному исследованию MIT, мы обрабатываем их менее чем за 13 миллисекунд.

YouTube автоматически создает эскизы для всех видео, но они могут быть размытыми или не в фокусе. Чтобы увеличить количество просмотров, создавайте привлекательные пользовательские миниатюры для каждого видео, которое вы публикуете.

Мы рекомендуем эти простые “эмпирические правила” для достижения наилучших результатов:

  • Разрешение: 1280 x 720 пикселей (но должно работать любое соотношение сторон 16: 9, если ширина не менее 640 пикселей)
  • Формат: .JPG, .GIF или .PNG
  • Размер: соблюдайте ограничение в 2 МБ
  • Добавьте текст и цвета для поощрения кликов
  • Выберите изображение крупным планом, если сможете
  • Используйте стоковое фото, если сомневаетесь
  • Будьте последовательны с другим вашим брендингом

Какую из этих двух миниатюр вы, скорее всего, выберете? На первом рисунке есть текст, который четко определяет, о чем видео. Это более привлекательно и доступно для просмотра!