Чем Facebook полезен при подборе персонала и поиске работы?

Facebook может помочь продемонстрировать ваши профессиональные связи.Вы можете легко выделить и максимально расширить свои профессиональные связи на Facebook. Присоединяйтесь к группе, соответствующей вашей отрасли, чтобы общаться с другими людьми в вашей области. Просто убедитесь, что вы не принадлежите к каким-либо группам, которые могут быть сочтены негативными или дискриминационными по отношению к другим.

Facebook может помочь продемонстрировать вашу работу.Если вы обладаете ощутимыми навыками, довольно легко поделиться своими талантами прямо на своей странице в Facebook, а также рассказать о своем опыте работы. Например, Facebook может позволить соискателям продемонстрировать отличные навыки написания текстов или маркетинговые возможности потенциальным работодателям.

Вы можете связаться с компаниями, в которых хотите работать.В настоящее время редко компании не имеют страницы в Facebook. Подписавшись на страницу компании, на которой вы хотите работать, или поставив ей “лайк”, вы можете показать свою заинтересованность в присоединении к их команде. Приглашение других пользователей поставить “лайк” компании или поделиться несколькими интересными публикациями компании также продемонстрирует вашу приверженность компании. Просто не забывайте быть избирательным и не переусердствуйте.

Facebook позволяет вам продемонстрировать важные навыки работы в социальных сетях.Потенциальные работодатели могут видеть, как вы используете Facebook для профессионального продвижения. Это даст работодателям представление о вашем поведении, а также о вашей способности эффективно продвигать их конкретный продукт или услугу.

Торговая площадка Facebook.Facebook Marketplace — это функция, которая предоставляет классифицированные объявления на форуме Facebook. Думайте об этом как об онлайн-версии вашего местного “копейки”. Соискатели могут найти Facebook Marketplace дополнительным полезным ресурсом.

Реклама на Facebook Фрилансеры могут размещать рекламу на Facebook.не ограничивается потребительскими товарами. Фрилансеры также могут рекламировать предлагаемые ими услуги. Все, что им нужно сделать, это выбрать свои критерии (т. Е. Компании, Которые они хотят привлечь). Кстати, подробнее о том как можно купить комментарии на фейсбук читайте на страницах специализированного сайта.

Для работодателей

Facebook может помочь компаниям привлечь внимание к усилиям по подбору персонала.Facebook предоставляет работодателям простой способ размещения рекламы, отчасти благодаря огромному количеству активных пользователей. Компании могут обнаружить, что даже больше людей замечают их усилия по подбору персонала по сравнению с другими сетями. Организации также могут захотеть изучить Facebook для бизнеса для получения дополнительных маркетинговых возможностей.

Facebook предоставляет работодателям разнообразный кадровый резерв.Как и большинство онлайн-ресурсов, Facebook также предоставляет работодателям доступ к глобальной рабочей силе. В эпоху, когда удаленная работа и удаленная работа становятся все более распространенными, организациям необязательно ограничиваться исключительно местными талантами.

Facebook помогает повысить имидж компании.Когда компания набирает сотрудников через Facebook, потенциальные кандидаты видят в этом признак готовности компании адаптироваться и оставаться в курсе событий. Это может помочь привлечь еще больше внимания к вашим объявлениям о вакансиях.

Компании могут получить больше рефералов через Facebook.Поскольку Facebook — это социальная сеть с почти 2 миллиардами активных пользователей, компаниям легко привлечь огромное количество рефералов с помощью функций обмена сообщениями и обмена сообщениями. Вы также можете увеличить свои усилия по подбору персонала, максимально расширив сети своих нынешних сотрудников.

Facebook позволяет компаниям устанавливать более личные связи с потенциальными сотрудниками.С помощью Facebook компании могут взаимодействовать с соискателями на более непосредственном уровне. Соискатели ценят это и, как правило, предпочитают работать в компаниях с индивидуальным подходом.

Facebook помогает повысить узнаваемость бренда.Согласно исследованию Trustpilot, 29% респондентов считают, что бренды, которые активно присутствуют в социальных сетях, более “человечны”. Кроме того, 31% респондентов больше доверяют брендам, если общаются с людьми в социальных сетях, а 20% проверяют активность бренда в социальных сетях, когда рассматривают возможность совершения первой покупки продукта или услуги компании. Это также относится к соискателям. Они предпочитают прозрачность компаний, которые откровенно отвечают на их запросы через социальные сети.

Новая функция поиска работы в Facebook

С февраля 2017 года пользователи Facebook в США и Канаде могли искать и подавать заявки на работу непосредственно с веб-сайта Facebook, а также из мобильного приложения.

Как работает эта новая функция?

Компании публикуют объявления о вакансиях на своей странице в Facebook. Публикации можно найти в двух местах: на странице компании в Facebook и в разделе “вакансии”.

Когда соискатель видит понравившуюся ему публикацию, он может нажать на кнопку “подать заявку сейчас”, которая приведет к предварительно заполненной странице с именем, образованием или историей трудоустройства заявителя, которую он / она уже опубликовал на Facebook. Затем они могут редактировать информацию перед отправкой отправить данные как есть. Пользователи не могут загружать резюме, но есть текстовое поле из 1000 символов, в котором можно ввести короткое сопроводительное письмо. Просто нажмите “отправить”, и информация будет отправлена в компанию через Facebook Messenger.