Раскрутка групп Вконтакте или как бороться с конкурентами
В социальной сети VK тысячи групп и паблик самой разнообразной тематики. Большая часть из них создана с коммерческой целью: люди зарабатывают на этих сообществах деньги прямо сейчас, пока вы читаете эти строки.
Хотите присоединиться к ним? Займитесь созданием и раскруткой собственного ресурса. Популярная страница в ВК — эффективный инструмент для получения дохода. Раскрученный аккаунт притягивает деньги, как магнит. Один рекламный пост в популярной группе стоит тысячи, а то и десятки тысяч рублей.
Не обязательно даже заниматься продвижением https://martinismm.com/kupit-podpischikov-gruppy-vk-zhivykh/ и монетизацией самостоятельно — наймите администратора соцсети и делегируйте ему эту задачу. Так вы получите источник стабильного пассивного дохода: вы занимаетесь дайвингом в Красном море, а деньги сами собой капают на ваш счет.
Новичкам доступны десятки бесплатных способов раскрутки: не надо никому платить — просто повышайте популярность комьюнити естественными методами, и результат обязательно будет.
Но помните главные правила:
- чтобы грамотно раскрутить страницу, нужно время;
- черные методы продвижения, злоупотребления ботами и другие «искусственные» способы чреваты блокировкой аккаунта;
- коммерция — это хорошо, но не забывайте, что ВК создан для общения и развлечения;
- тематика сообществ должна соответствовать их содержанию;
- активность в группе — залог успеха.
Соцсеть VK ежедневно посещают около 47 миллионов человек. Из них 2/3 — люди 18-35 лет, активные и платежеспособные граждане. Каждый из них — потребитель услуг и товаров.
Аудитории с таким потенциалом позавидует любой коммерческий проект. Было бы странно, если бы предприимчивые люди не научились извлекать доход из соцсети с такими перспективными данными.
Участие в коммерческих проектах конкурируют друг с другом во всех сферах и стихиях. «Контакт» не исключение. SMM-маркетинг (привлечение потенциальной аудитории в соцсетях) обходится относительно дешево, но при должной настройке приносит колоссальную отдачу.
Кому нужна раскрутка в первую очередь:
- владельцам интернет-магазинов — в каждой уважающей себя компании есть страницы в ВК, instr, Фейсбук;
- фрилансерам, которые находят своих заказчиков через интернет, — копирайтерам, переводчикам, редакторам, дизайнерам, веб-разработчикам, SEO-специалистам;
- представителям сферы услуг, которым нужны новые клиенты;
- блогерам, общественным персонам;
- всем, кто желает получать доход в интернете.
Чем популярнее комьюнити, тем выше его коммерческий потенциал. На специальных биржах процветает продажа раскрученных групп ВК. Популярные ресурсы с десятками и сотнями тысяч подписчиков стоят от 100 000 рублей до 1 млн и выше.+
Пример популярного комьюнити с количеством подписчиков более миллиона человек
Эти группы когда-то тоже начинались с нуля, а в подписчиках у них сначала были только знакомые владельца и его родственники. Сейчас это активы с ежемесячным шестизначным доходом. Хотите такой же? Читайте дальше!