Что такое Хромакей и как работают зеленые экраны?

Зеленый экран — это всего лишь зеленый экран, но без “цветового ключа” он не очень полезен. Цветовая манипуляция-это процесс, посредством которого определенный цветовой элемент (цветность) удаляется из видео сцены и заменяется (манипулируется) другим элементом. По сути, это способ, которым производители видео удаляют один фон и заменяют его другим. Вы увидите сотни примеров этого в фильмах, таких как дети, катающиеся на велосипеде по небу и в телевизоре, поскольку это процесс, используемый, когда вы видите, что кто-то представляет погоду перед движущейся картой.  — подробнее про зеленый фон

Зеленые или синие экраны стали отраслевым цветовым стандартом для цветокоррекции с момента ее изобретения в 1940-х гг. В отличие от других ярких цветов, таких как желтый и красный, ни один из них не встречается в любом тоне кожи, и это очень важно. Для эффективной цветокоррекции необходимо провести различие между тем, что вы хотите сохранить (ведущий), и тем, что вы хотите удалить и заменить (зеленый фон). Поэтому использование зеленого или синего экрана означает, что нет никаких шансов смешивания фона с тоном кожи объекта. Если бы они смешались, то кожа субъекта была бы частично покрыта фоном, поскольку компьютер не мог четко различать, что нужно сохранить, а что удалить. Есть еще несколько продвинутых технических причин, по которым люди выбирают либо зеленые, либо синие экраны в своих постановках, но еще одна простая причина-это цвет глаз. Цветовая манипуляция крупным планом снимок человека с зелеными глазами с помощью зеленого фона экрана удалит зеленый цвет из их радужной оболочки и заменит его содержимым, которое вы хотели разместить за ними-не идеальный результат!

Это объяснение дает обзор того, почему зеленый экран используется в этом процессе, но не объясняет, как компьютеры на самом деле отключают и заменяют элементы в рамках видеокадров. Я называю это «компьютерной магией», так как я счастлив принять, что это может произойти, и на данный момент это достаточно хорошо для меня!

По моему опыту главным навыком в искусстве достижения идеального эффекта цветового ключа является освещение. Исторически зеленые или синие экраны требовали большого количества этого, чтобы быть эффективными. Мощные огни необходимы для увеличения интенсивности фона, чтобы дать сильный последовательный цвет для работы. Однако эти огни могут заставить объект выглядеть очень темным по сравнению с фоном,поэтому для преодоления этого необходимо мягкое освещение, направленное на объект. Затем требуется дополнительное освещение, чтобы смягчить жесткие края, созданные более ранними эффектами освещения. Этот уровень освещения дорог, очень сложен для того чтобы получить право и часто имеет подобное влияние к солярию если стояло перед ним для слишком длиннего!

Именно по этой причине экран в нашей студии не зеленый или синий, а серый! Мы используем совершенно новую технологию ключа Кромы от большой базовой компании Великобритании вызванной Reflecmedia. Их усовершенствованная система использует серую ткань, которая состоит из тысяч крошечных стеклянных бусин, которые почти невидимы невооруженным глазом. Зеленые светодиодные кольца, расположенные на объективе камеры, фокусируют свет на ткань, которая затем отражается обратно в объектив. Это мгновенно создает очень яркий зеленый цвет в камере, который требует крошечного уровня освещения по сравнению с обычными методами. Это как раз одно из больших развитий которые были увидены в этом методе производства над недавними летами.

То, что мы делаем с этим интенсивным зеленым отражением, находится в центре нашего предложения на VirtualStudio используя нашу технологию мы можем удалить зеленый цвет и заменить его с помощью наших 3D виртуальных студий. Эти студии имеют экраны, которые содержат видео и презентации PowerPoint так же, как на телевизионных новостях. Как и в «настоящей» студии можно увидеть отражения и тени. Если вы двигаетесь, тень перемещается, и когда на экране воспроизводится видео, вы можете увидеть отражение на полу и на стенах виртуальной студии. Мы также можем увеличивать и уменьшать масштаб, никогда не касаясь реальных камер в студии. То, как наше технологическое оборудование достигает этого, действительно является “компьютерной магией”!

Я люблю показывать людям технологию в нашей студии с зеленым экраном, и как бы я ни пытался объяснить ее здесь, видеть ее во плоти и вставать перед камерами самостоятельно-это единственный способ полностью понять ее! Любой желающий может прийти и посетить нас, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью предоставим вам экскурсию.

Это один каверзный вопрос, на который мы ответили сегодня. Еще одна пришла мне в голову сегодня утром, после того как я в третий раз за эту неделю включила нашу охранную сигнализацию. Почему мы всегда говорим:” сработала сигнализация“, хотя на самом деле она уже сработала?!