SMOSERVICE отзывы

В последние годы партнерский маркетинг, или также известный как маркетинг результатов, стал одной из самых важных стратегий онлайн-маркетинга, когда дело доходит до продвижения продукта или услуги. Кроме того, со стороны рекламодателя это отличный инструмент для монетизации блога или веб-страницы .

РАСКРУТКА ВКОНТАКТЕ

Обработка вашего заказа начинается автоматически после оплаты.

Индивидуальный подход, отсутствие собачек и списаний.

Личный кабинет. Дисконтные скидки. Партнерская программа. — подробнее на http://vkmsk.ru/

Interactive Advertising Bureau (IAB) ставит эту отрасль маркетинга в середине 90-х годов, когда Джефф Безос, основатель Amazon, разработал метод, который связывал веб-страницы других маркетологов, которые не были заинтересованы в прямом маркетинге своих книг Amazon. Несмотря на это, только в 2014 году этот термин был популяризирован, и рабочие места были разработаны вокруг этой новой техники маркетинга.

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг — это стратегия онлайн-маркетинга, основанная на достижении результатов. В нем интернет-магазин или рекламодатель рекламирует свои продукты или услуги с помощью рекламы на веб-сайтах или блогах suso филиалов (также известных как publishers) с помощью партнерской программы.

Таким образом, компания-рекламодатель может расширить свое присутствие и охватить гораздо более широкую аудиторию, чем она могла бы достичь только с помощью своего веб-сайта.

В большинстве случаев партнерский маркетинг состоит из этих 4 основных агентов:

  • Рекламодатель: бренд, который хочет сделать товары или услуги, которые он предлагает.
  • Партнер или издатель: веб-сайт или блог, который отвечает за продвижение услуг рекламодателя.
  • Партнерская программа: это сеть, с помощью которой объединяются рекламодатели и филиалы. Последние предлагают рекламное пространство в обмен на комиссию, установленную рекламной компанией.
  • Конечный потребитель: лицо, совершающее покупку услуги. Всегда на странице рекламодателя, предварительно перейдя по ссылке или баннеру, который имеет партнер на своем сайте.

Партнерский маркетинг основан на модели платежей за акцию (CPA), с помощью которой рекламодатель платит своим филиалам за полученные результаты, а не за кампании или показы объявлений.

Как работает партнерская программа?

Как работает партнерская программа?

Теперь, когда вам ясно, что такое партнерский маркетинг,вы хотите знать, как технически работает партнерская программа?

Партнерский маркетинг использует файлы cookie для правильного отслеживания информации, поступающей из баннеров и ссылок, расположенных на веб-сайте филиалов. Таким образом, партнерская программа может знать, когда пользователь просмотрел или нажал на определенное объявление и хранит всю информацию, связанную с браузером посетителя (дата, время, контент, который он посещает…).

Таким образом, каждый раз, когда пользователь нажимает на ссылку или баннер партнера и совершает покупку (или любое другое согласованное действие) на веб-сайте рекламодателя, файлы cookie могут отслеживать всю эту информацию, чтобы партнерская программа могла идентифицировать совершаемые действия и назначать комиссию партнеру.

Основные партнерские программы

Вы являетесь владельцем электронной коммерции и хотите стать рекламодателем, или вы просто хотите монетизировать свой блог и получать дополнительные деньги в месяц, здесь я покажу вам основные партнерские программы в Испании, которые могут вас заинтересовать:

  • Awin: новая партнерская платформа, которая недавно приземлилась в Испании, присоединившись к Zanox и Affilinet, двум наиболее часто используемым партнерским сетям в Испании.
  • Commission Junction — одна из самых признанных партнерских платформ во всем мире. Он имеет очень интуитивно понятный и гибкий пользовательский интерфейс, который позволит вам оптимизировать и получить максимальную отдачу от вашей программы.
  • TradeTracker: в настоящее время у вас более 5000 активных программ и 250 рекламодателей из разных секторов, чтобы выбрать категорию, которая наилучшим образом соответствует контенту вашего сайта или блога.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную