Оригинальная переделка резинового коврика

Все просто — реклама в интернете, которая предполагает использование Интернета как канала для донесения маркетинговых сообщений потенциальным клиентам с целью дальнейшего их визита на сайт для совершения продаж или генерации лидов (заявок).

С появлением Интернета и распространением высокоскоростного доступа к нему среди населения фактически начался упадок рекламы в том виде, в котором она была известна ранее. Хотя на рынках развивающихся стран, еще далеко не все ее используют, многие предприниматели еще на этапе открытия бизнеса уже рассматривают этот маркетинговый канал как основной инструмент для привлечения клиентов.

Главное преимущество рекламы в Интернете — возможность быстрого донесения информации о продукте или услуге целевой аудитории без географических границ. Кроме того, возможность четкого ориентирования и измерения результатов позволяют оптимизировать маркетинговые бюджеты и выстроить оптимальный процесс продаж.

В основном оплата интернет-рекламы происходит по одной из следующих схем:

  • стоимость за тысячу показов (CPM): рекламодатель платит за количество показов его рекламного сообщения до определенной аудитории;
  • стоимость за клик (CPC): рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь нажимает на его объявление, что ведет на целевую страницу;
  • стоимость за действие (CPA): оплата осуществляется за определенную выполненную действие со стороны потенциального клиента (покупка, заявка и тому подобное).

В случае с прямым размещением рекламы landpr.kz по договоренности владельца бизнеса или его представителя с администратором, например, тематического сайта, оплата может производиться и по фиксированному тарифу. Но это менее распространенная модель работы, и обычно речь идет об одной из трех перечисленных схем.

реклама в Интернете

ОСОБЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ № 1 — ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К СОВЕРШЕНИЮ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

Почему реклама в интернете работает лучше, чем реклама в газетах, билбордах, даже порой на телевидении? Все очень просто, интернет-реклама работает таким образом, что своим видом и определению «удачного месторасположения» призывает потенциального потребителя присоединиться к необходимому Вам процесса: осуществить клик на баннере и перейти на необходимую страницу, перейти по гиперссылке, ответить на вопрос или же заполнить форму. Таким образом, Вы получаете хорошие результаты и практически сразу.

ОСОБЕННОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ № 2 — ОХВАТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ

Благодаря возможностям интернет-рекламы Вы имеете возможность охватить большое количество интернет-пользователей, так или иначе могут быть Вашими потенциальными клиентами, или, увидев рекламу, стать даже постоянным клиентом. Все зависит от вида Вашей деятельности и целей интернет-рекламы.

ОСОБЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ № 3 — ВОЗМОЖНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ВСЕХ ЮЗЕРОВ ИНТЕРНЕТА НА ВАШУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Благодаря постоянным совершенствованием рекламных площадок теперь Вы имеете возможность детально сегментировать пользователей по интересам, геолокацией, возрасту, полу, предварительно предпринятыми поисками в интернете и другими способами, таким образом реклама будет показываться только тем, кто подпадает под настроенную Вами аудиторию. Вы имеете возможность сделать столь детализированную целевую аудиторию, что поможет Вам минимизировать издержки и увеличить продажи.

ОСОБЕННОСТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ № 4 — ВОЗМОЖНОСТЬ ТОЧНОГО ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Результаты рекламы – как раз самая необходимая вещь, которую стоит анализировать. Не имея никакой цифры, мы не можем понять или реклама в интернете была прибыльной или нет. На сегодня существует более 100 систем, с помощью которых Вы можете анализировать эффективность рекламы в интернете. В основном показатели эффективности рекламы в интернете можно просмотреть в админ панели, там где и было совершено настройки рекламы, или же Google Analytics, что позволит Вами пересмотреть не только эффективность работы рекламы в Интернете, а и эффективность работы Вашего сайта или интернет-магазина в целом.

Важно, во время работы рекламы в Интернете постоянно следить за показателями, ведь уже за 48 часов. работы рекламы можно определить, какие ошибки были допущены при настройке. Если такое все же случилось, стоит это исправить, ведь, таким образом, Вы будете тратить бюджет на ветер и не получите никакого положительного результата от интернет-рекламы.

Итак, приступим к рассмотрению видов рекламы в интернете, которыми вы можете воспользоваться для продвижения сайте интернет-магазина или любого товара или услуги.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную