Рынок развлекательных игр за последние десять лет начал стремительно развиваться и приобретать новые возможности. Это особенно актуально для средств коммуникации между игроками, сообществами и даже профессиональными киберспортивными командами. А главное нововведение — возможность вести различные онлайн-трансляции, которые по сей день набирают популярность среди любителей игр. Даже основные средства массовой информации начали активно использовать эту возможность, чтобы привлечь аудиторию, разыграть розыгрыши и просто повеселиться.
И сегодня этот тип передачи называется простым потоком слов. А чтобы более подробно разобраться в этом способе общения между сообществами игроков (и единомышленников), рассмотрим основную информацию о них и ответим на главный вопрос: «Стрим — что это?»
Потоковая передача как современное средство массовой информации. С активным развитием различных сайтов видеохостинга многие разработчики игр и специализированные средства массовой информации начали потоковую передачу, чтобы привлечь аудиторию, набрать обороты и просто рекламировать продукт. Вникать в экономическую специфику не стоит, есть множество нюансов (спонсорство компании, зрительские взносы и оплата, все зависит от количества задействованных людей).
Раньше YouTube был основной платформой для этого вида деятельности, но после того, как Google купил его и урезал права на потоковую передачу, все перешли на платформу Twitch, которая получила огромный скачок в плане развития и популярности.- накрутка твич Кроме того, новая платформа обеспечила хорошее техническое оснащение стримеров и простой в использовании интерфейс. Именно после Twitch этот способ общения стал намного популярнее и активно используется сейчас. Теперь потоковая передача игры стала намного доступнее, разнообразнее и увлекательнее.
Насколько популярны эти передачи?
Говоря о популярности, стоит помнить, что в сети много трансляций как от профессионалов своего дела, так и от простых новичков, которые просто тестируют себя в этой сфере. Поэтому, если брать в расчет общую статистику абсолютно всех групп, можно сказать, что они не так популярны. Но если брать в расчет профессиональные трансляции, то показатель популярности просто зашкалит, и это касается не только трансляций игр, но и выступлений разработчиков, обзоров новостей и т. Д. Яркий пример — огромная популярность проекта компании Wargaming, World of Tanks Stream привлек почти миллион новых пользователей.