Мониторинг цен

Мониторинг цен в интернете — это поиск и сбор информации в ценах на продукцию в интернет-магазинах. Мониторинг цен конкурентов является обязательным пунктом для формирования стратегии ценообразования для интернет-магазина, поскольку важно, чтоб цена была в рынке, иначе — большую часть потенциальных клиентов будет потеряно. А для поставщиков важно знать, кто и по каким ценам продает товары их брендов.

Также, мониторинг цен помогает выявить интернет-магазины, Которые демпингуют. А с помощью сервиса мониторинга https://uxprice.com/ru можно прямо здесь и сейчас узнать кто демпингует на рынке по вашему бренду, если вы представитель поставщика товаров, или узнать кто из ваших конкурентов занимается демпинг, если вы представитель интернет-магазина.

Кому нужен мониторинг цен

Ценовой мониторинг необходим как онлайн, так и оффлайн магазинам, а также поставщикам и производителям продукции.

Для интернет-магазинов мониторинг цен конкурентов является крайне важной задачей. Давайте рассмотрим на примере. Вы — руководитель интернет-магазина с большим ассортиментом товаров. Вы потратили много денег на создание качественного контента (фото, видеообзоры, уникальные описания и статьи), заказали дорогое SEO-продвижения сайта, и в поисковой выдаче ваши товары уже находятся в топе. Оплачиваете рекламу в Google Ads и Яндекс Директ и получаете неплохой трафик на сайт. Но продаже слишком мало. В чем может быть причина? Ответ прост — неконкурентные цены на товары.

Мало кто из людей при поиске нужного товара останавливаются на первом попавшемся товаре от магазина. Большинство сравнивают цены и предложения, и лишь после этого совершают покупку. Потенциальные клиенты открывают сразу несколько вкладок с предложениями разных магазинов, выбирают лучшую цену или лучшие условия покупки и закрывают вкладки с другими магазинами. Одна из ЭТИХ закрытых вкладок — это ваш интернет-магазин.

Именно с такой ситуацией сталкиваются тысячи интернет-магазинов, Которые НЕ уделяют достаточного внимания ценообразованию или выполняют вручную.

Аренда офиса, склада, оплата услуг связи, зарплата сотрудников, обработка прайсов и тому подобное, — все теряет смысл при неконкурентных ценах.

Вы можете сказать, что это преувеличение, но это не так. Для множества потенциальных клиентов даже разница в 1 грн. может сыграть ключевую роль в принятие решения о покупке. А если вы не проводите регулярный мониторинг рыночных цен, то 99% ваших товаров находится не в рынке и разница в цене — далеко не 1 грн.