SMOSERVICE отзывы

Одной из маркетинговых тактик, которые используют 81% брендов и 84% онлайн-издателей, является аффилированный маркетинг, который включает в себя продвижение продуктов других людей в обмен на комиссию.

Партнерские программы приобрели популярность в последние годы по нескольким причинам: с одной стороны, это стратегия, которая хорошо приспосабливается к миру цифровой подключен, что среднее количество заказов, поступающих из партнерские продажи на 21% выше, чем у других маркетинговых каналов, и годовые доходы клиентов могут возрасти до 58%.

Партнерские программы могут быть хорошим способом для маркетологов и розничных продавцов любого размера охватить более широкую аудиторию, одновременно привлекая новых клиентов и увеличивая доход. Однако новичкам может быть трудно понять, с чего начать.

Продвижение и раскрутка
под ключ с гарантией

Комплексная раскрутка каналов на YouTube. Накрутка лайков и дизлайков на комментарии и видео, добавление просмотров, реальные живые подписчики ютуб. Мы полностью гарантируем добавление качественных просмотров с удержанием. Подписчики и лайки от реальных пользователей, без списаний! — подробнее на https://smm-youtube.ru/

Что такое партнерская программа для розничных продавцов?

Давайте оглянемся назад и посмотрим поближе, что такое партнерская программа для розничных продавцов. С точки зрения партнера, партнерский маркетинг-это “процесс, который позволяет Зарабатывать комиссию, продвигая продукт другого человека (или компании)”.

Для розничных продавцов партнерские программы предоставляют доступ к сети партнеров, и они продвигают продукты среди своей аудитории через ссылку для потребителей, чтобы делать покупки непосредственно в магазине ритейлера. В свою очередь, розничные торговцы платят этим филиалам фиксированную комиссию за каждую продажу, поступающую от последователя филиала.

Как работает партнерский маркетинг

Филиалы делают продвижение и ссылку на ваши продукты со своего собственного веб-сайта, блога, социальных сетей или электронной почты. Когда клиенты нажимают на эту ссылку и, наконец, совершают покупку в вашем магазине, вы платите ему комиссию (например, 5%) в зависимости от общей суммы этого заказа.

Партнерские ссылки

Заказы, поступающие от филиалов, можно отслеживать, создавая специальную ссылку, которая позволяет вам видеть, откуда приходят посетители вашего интернет-магазина. Вот пример того, как это выглядит:

http://www.amazon.com /dp/ASIN/?tag=123456

В этом примере тег «123456» представляет идентификационный номер (ID) отдельного филиала. Вы назначите другой номер каждому партнеру, с которым вы сотрудничаете, создав уникальную ссылку, которая позволит вам идентифицировать и отслеживать потребителей, которых он отправляет вам, становятся ли они клиентами или нет, и сколько они тратят. Это позволяет легко выяснить, какие филиалы посылают самый высокий и самый ценный трафик, так что вы можете увеличить и окупать свои усилия по мере необходимости.

Оплата за продажу, за лидерство или за клик?

Большинство партнерских программ для розничных продавцов платят филиалам за каждый заказ, который поступает из их уникальной партнерской ссылки и известен как оплата за продажу. Тем не менее, некоторые ритейлеры также предпочитают возвращать филиалов за лидерство, за клик или за какую-то комбинацию из трех. То, как вы вознаграждаете филиалов, а также процент комиссии, которую вы предлагаете, могут колебаться и развиваться.

Решение о том, какой метод лучше всего подходит для вашего магазина, зависит от основной цели вашего аффилированного маркетинга. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда и признание, лучшим вариантом может быть оплата за клик. Если вы хотите любой ценой увеличить доход, лучшим вариантом будет типичная оплата за продажу.

Партнерский маркетинг для вашего магазина

Два основных способа, которыми розничные торговцы реализуют программу партнерского маркетинга; построить свою собственную программу и напрямую ориентироваться на филиалов, а также присоединиться к внешней партнерской сети, чтобы получить доступ к таким филиалам и оптимизировать фоновый процесс.

Лучшие партнерские сети для розничной торговли

Существует множество преимуществ и недостатков при создании собственной программы или использовании партнерской сети, но вы должны иметь в виду, что если вы присоединитесь к партнерской сети, вам придется платить дополнительную комиссию третьим лицам (в дополнение к тому, что вы платите партнерам). Если вы мелкий трейдер, это может быстро подорвать вашу прибыль.

Тем не менее, присоединение к партнерской сети позволяет легко продавать вашу программу и привлекать партнерских партнеров. Если это то, что вы ищете , среди некоторых основных розничных партнерских сетей, которые вы можете рассмотреть: ShareASale, Rakuten маркетинг (который ранее назывался Linkshare) и FlexOffers .

Создайте свою собственную партнерскую программу для розничных продавцов

Создание собственной партнерской программы так же просто сделать, как и автоматизировать. Если вы уже используете Shopify, вы можете получить доступ к множеству плагинов и модулей, которые позволяют легко отслеживать партнерские продажи и платить комиссионные . Если вы не являетесь продавцом Shopify, есть другое программное обеспечение, которое вы можете выбрать , например, Erass, vNative и Referral Candy .

Первым шагом к созданию программы для вашего магазина является определение аудитории, которую вы хотите достичь: кто ваши идеальные клиенты? Как они выглядят? Где вы проводите свое время во время серфинга в сети? Кого вы слушаете? Эта информация жизненно важна, потому что она инструктирует вас о том, какие влиятельные лица, блоггеры или другие личности будут правильными филиалами для вашего бизнеса.

Следующий шаг-решить, как создать структуру комиссии. Как упоминалось ранее, вы можете заплатить за продажу, за лидерство, за клик или любую комбинацию из трех. Если вы не уверены в том, какой метод реализовать, оплата за продажу всегда является безопасным вариантом.

Как только вы решите это, подумайте, какой процент вы можете предложить в обмен на каждую продажу. Партнерские комиссии обычно составляют небольшой процент (обычно менее 10%) и могут варьироваться от типа продукта к типу. Также часто предлагают более высокие комиссии филиалам, которые отправляют больше заказов в ваш магазин.

Когда у вас есть список потенциальных филиалов и вы знаете, сколько вы готовы заплатить за комиссию, следующим шагом является достижение и привлечение таких филиалов в вашем магазине. Как только это будет сделано, вы можете автоматизировать отслеживание и оплату заказов филиалов с помощью плагинов Shopify или одного из вариантов программного обеспечения, о которых мы упоминали выше.

Почему вы должны быть придирчивы к партнерским партнерам вашего магазина

Легко думать, что любая партнерская продажа представляет собой прибыль, и хотя это верно в определенной степени, лучшие аффилированные маркетологи идут дальше и имеют крайнюю предрасположенность к выбору партнеров. В конце концов, разовая продажа не так ценна, как повторяющийся клиент, но если она исходит от партнера, вы заплатите то же самое за оба.

Вот почему это хорошая практика, чтобы быть придирчивым к филиалам, с которыми вы работаете, и которым вы платите. Он использует такие инструменты, как HubSpot CRM или Salesforce, которые позволяют отслеживать весь жизненный цикл новых клиентов, которые внедряются через аффилированный маркетинг. Это позволяет принимать документированные решения о том, где потратить и удвоить свои усилия по партнерскому маркетингу, чтобы получить наилучшую долгосрочную отдачу.

Розничные торговцы, которые принимают надлежащий партнерский маркетинг

Amazon сочетает в себе аффилированный маркетинг с членством в Prime

Партнерская программа AmazonПартнерская программа Amazon
Изображение: Amazon

Не секрет, что Amazon владеет большой частью и широким спектром рынка электронной коммерции. Это делает очевидным для филиалов подключение к их партнерской сети»Amazon Affiliates».

Однако партнерские программы могут достигать разных целей в зависимости от вашей бизнес-модели. Цифровые покупатели очень доверяют Amazon, поэтому их партнерская программа имеет меньше общего с охватом или социальным доказательством и больше связана с стимулированием спроса на отдельные продукты. Объединив свои партнерские и членские программы, Amazon имеет коэффициент конверсии 74% для членов Prime .

Часовая компания MVMT защищает конечные результаты с комиссиями в течение ограниченного времени

MVMT партнерская программа

Изображение: Pinterest

MVMT, популярный часовой бренд, ориентированный на потребителя, использует свою партнерскую программу для увеличения своих доходов . Как упоминалось ранее, аффилированный маркетинг может сыграть много ролей для вашего бизнеса, и компания MVMT была ясна в том, как она будет использовать эту тактику.

MVMT создал большую группу филиалов, которым он предлагал комиссионные на 10% выше рыночных, но чтобы гарантировать, что он будет платить только за немедленные продажи (а не за узнаваемость бренда или только потенциальных клиентов), он установил ограничение по времени для комиссий. Филиалам платят только тогда, когда клиенты покупают по вашей ссылке в течение 15 дней.

Аффилированный маркетинг для розничных продавцов. Вывод.

Если они проводятся должным образом, партнерские программы для розничной торговли могут стать большим преимуществом для вашего бизнеса. Они могут способствовать увеличению продаж, повышению узнаваемости бренда и даже укреплению доверия к вашему бизнесу, поэтому сегодня многие предприятия так или иначе полагаются на аффилированный маркетинг.

Если вы создадите партнерскую программу, подходящую для вашего бизнеса, и позволите данным определять ваши решения и инвестиции, вы можете увеличить доход устойчивым образом.