Топ-100

SMOSERVICE отзывы

Сегодня потребность в социальных сетях является реальностью, поскольку они необходимы в любой стратегии цифрового маркетинга . Это бесчисленное количество данных, которые они предоставляют нам, но действительно ли мы используем всю информацию, которую эти данные предлагают нам?

Социальное прослушивание или прослушивание в социальных сетях-это тактика, которую мы должны реализовать, которая позволит нам отслеживать, анализировать и реагировать на все взаимодействия, происходящие о нашем бренде и о нашем секторе в социальных сетях.

В этом посте мы расскажем вам все, что вам нужно знать об этой тактике, которая, безусловно, позволит нам улучшить онлайн-стратегию компании .

Реклама Ютуб канала
в интернете

Все заказы выполняются за 24 часа в полном объеме, даже если у вас грандиозные планы на продвижение! А еще предлагаем приятный бонус каждому нашему клиенту в виде 10% дополнительно к заказу! — подробнее на https://smmservise.ru/

Что такое социальное прослушивание?

Социальное прослушивание — это мониторинг взаимодействий и разговоров , упоминаний и идей и соответствующих тем, которые существуют в среде нашего бренда или сектора, активно собирая всю информацию и данные о мнениях пользователей о нашем бренде и продуктах или услугах, которые мы предлагаем.

С социальным Listening вы получаете обзор всех этих взаимодействий, и служит для оптимизации нашей тактики в рамках стратегии цифрового маркетинга.

Также важно знать, что мы не должны слушать только то, что говорят о нас, но также важно обращать внимание на то, что говорит и делает наша конкуренция, и следить за всем, что связано с нашим брендом.

Мы не должны путать это с социальным мониторингом, который включает в себя распознавание элементов, которые являются ключевыми, поскольку они появляются в сетях, то есть он говорит нам, что. В то время как активное слушание говорит нам, почему.

Social Listening en Facebook

Почему социальное прослушивание важно?

Социальное прослушивание выходит за рамки ответа на комментарии, которые наша аудитория делает нам в социальных сетях.

Социальное прослушивание-это тактика, основанная на использовании взаимодействий, возникающих вокруг нас, и которая позволяет нам предвидеть ситуации. Таким образом, он устанавливает режим действия, то есть позволяет нам установить шаги, которые необходимо предпринять, чтобы наша стратегия цифрового маркетинга была действительно эффективной.

Согласно ежегодному исследованию социальных сетей IabSpain, четверть пользователей социальных сетей внушает уверенность в том, что бренды присутствуют в социальных сетях. И не только это, основным мотивом для разговора с этим является поддержка клиентов. Поэтому, чтобы это взаимодействие было совершенным с нашими клиентами, мы должны знать и понимать все о нашей аудитории.

Присутствие нашего бренда в сети жизненно важно, потому что, если мы не знаем, что наши клиенты и потенциальные клиенты говорят о нашем бренде, как мы будем улучшаться? Как мы предложим им то, что им нужно?

Преимущества для выполнения социального прослушивания в ваших RRSS

Как мы уже говорили ранее, с помощью этой техники мы можем внести изменения, которые позволят предложить нашим клиентам лучшее. Кроме того, они помогут нам получить информацию об улучшениях, которые мы должны реализовать, чтобы увеличить наши продажи в социальных сетях.

Более конкретно, мы оставляем вам 7 преимуществ, чтобы начать использовать социальное прослушивание в вашей стратегии цифрового маркетинга:

  • ▶ Знать и понимать своих потребителей: эта тактика позволяет нам приблизиться к аудитории, поскольку наши потенциальные клиенты присутствуют в социальных сетях. Мы сможем узнать мнение наших потребителей о наших продуктах и бренде. Социальное прослушивание позволит нам определить наши сильные и слабые стороны, чтобы мы могли улучшить все аспекты, с которыми они не согласны.
  • ▶ Улучшение поддержки клиентов: помимо знакомства с нашими пользователями и потенциальными потенциальными клиентами, благодаря социальному прослушиванию мы можем быть более внимательными к тому, что они запрашивают и требуют, и, таким образом, активно и немедленно реагировать на отзывы. Это также позволит нам опередить возможные кризисы.
  • ▶ Предвидеть потенциальные кризисы: связанные с предыдущим преимуществом, благодаря этому действию мы будем готовы к потенциальным проблемам, которые могут привести к кризису. Социальные медиа Listening, предлагает нам больше времени реакции и действия на них.
  • ▶ Измерение работы кампании: социальное прослушивание позволяет нам узнать степень принятия определенной кампании. Кроме того, это позволяет узнать масштабы наших кампаний и являются ли они положительными для общей репутации компании или бренда.
  • ▶ Улучшение нашего продукта или услуги: отслеживая отзывы наших пользователей, мы можем узнать мнение, которое они имеют о нас, и то, что мы предлагаем. Таким образом, мы можем вносить изменения и улучшения, чтобы 100% адаптироваться к тому, что нужно и хочет общественность.
  • ▶ Мониторинг конкуренции: каковы слабости моего конкурента? Каковы его сильные стороны? Социальное прослушивание может дать нам ответы, которые мы ищем. Внедряя эту тактику в свою стратегию цифрового маркетинга, вы будете на шаг впереди, так что вы сможете отличить себя от своих конкурентов.
  • ▶ Определить влиятельных лиц: с помощью этой тактики социального прослушивания вы определите тех влиятельных лиц, которые могут быть полезны для будущих кампаний. Важно, чтобы эти влиятельные люди имели те же ценности, что и наша компания или бренд, чтобы опираться на них, чтобы укрепить свой бренд.

Social Listening

Как реализовать социальное прослушивание?

Как мы рассказываем вам на протяжении всего поста, эта тактика основана не только на активном прослушивании в наших социальных сетях. Социальное прослушивание требует, чтобы мы предпринимали точечные и стратегические действия, которые делают его действительно эффективным.

Существуют различные инструменты , как бесплатные, так и платные , которые позволяют отслеживать Ваши социальные сети, например, те, которые мы обсуждаем ниже:

▶ Google Alerts.

Этот инструмент, в частности, позволяет вам выбирать темы, представляющие интерес,и генерировать оповещения. Вы будете уведомлены, когда будет создано взаимодействие или разговор по выбранной теме оповещения, которая может быть нашим брендом, продуктом или сектором.

▶ Audiense:

Определите ключевые аудитории для вашего бренда, контролируйте их и одновременно оценивайте разговоры. Кроме того, можно извлечь отчеты, которые показывают вам темы, о которых говорят разные аудитории.

▶ BrandWatch:

Этот инструмент определяет и анализирует намерения покупки, демографию потребителей и тенденции, которые могут повлиять на наш бренд. Поскольку он отслеживает блоги, форумы, упоминания о продукте и секторе. Кроме того, он имеет большую способность получать обратную связь о настроениях, которые генерирует наш бренд в отношении опыт обслуживания клиентов.

▶ Talkwalker:

Мы можем фильтровать и получать данные из блогов, новостей, обзоров … до двух лет назад, поэтому мы можем анализировать присутствие и репутацию нашей компании в сетях, адаптируя нашу стратегию на основе результатов.

Listening Social Media

Понятно,что активное присутствие и забота об этом в социальных сетях сегодня являются обязательными.

Не забывайте, что после этого у вас будет команда, которая будет анализировать данные и интерпретировать информацию. Впоследствии и с учетом полученных данных необходимо разработать хорошую стратегию для подражания.

И теперь, когда у вас есть ключи, собираетесь ли вы реализовать тактику социального прослушивания в своей стратегии цифрового маркетинга?

Мы надеемся, что вам понравился этот пост! Помните, что в Neoattack мы специализируемся на управлении социальными сетями и управлении сообществом, поэтому, если вы хотите реализовать эту стратегию профессионально, не стесняйтесь обращаться к нам!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яндекс.Метрика