Действительно ли партнерские программы платят?
Для веб-мастера одна из самых сложных вещей в партнерской программе, чтобы заработать деньги, — это найти тот, который действительно дает вам результаты. Чтобы улучшить свои шансы на получение дохода от партнерского маркетинга, начните с прочтения следующих советов:
- Всегда читайте мелкий шрифт. Убедитесь, что вы понимаете, как структурированы платежи, нужно ли вам зарабатывать минимальную сумму в долларах до оплаты и, конечно же, сравнивать комиссии между аналогичными партнерскими программами.
- После того, как вы отбросили варианты и придерживались тех, которые, по вашему мнению, лучше, ознакомьтесь с рейтингами и трафиком веб-сайта трейдера. Если, например, у вас есть выбор, ограниченный тремя розничными торговцами электронным программным обеспечением, вы можете использовать рейтинги Google и Alexa, чтобы помочь вам определить, какой из них может иметь лучший объем трафика. Хотя трафик веб-сайта не поможет вам напрямую продвигать продукты, это может сказать вам, какая компания имеет большую клиентскую базу (больше трафика).
- Известное имя, знакомое посетителям вашего сайта, может побудить их нажимать на рекламные ссылки на вашем собственном сайте. Выберите партнерские программы, которые дополняют контент вашего сайта. Если ваш сайт посвящен спорту, то вы, вероятно, захотите пропустить настройку совместного интернет-магазина автомобильных аксессуаров, например.
- Кроме того, если партнерские программы предлагают настраиваемые баннеры, кнопки или страницы приветствия, которые можно редактировать, чтобы отразить элементы вашего собственного дизайна сайта, обязательно воспользуйтесь этими параметрами.
- Не бойтесь попробовать несколько партнерских программ, и если вы не получите результаты в конце концов, выбрать другой.
Результаты будут основаны на том, сколько трафика получает ваш собственный веб-сайт. Если ваш сайт обслуживает только пару посетителей в день, Вы не можете ожидать большого количества кликов.
РАСКРУТКА В ИНСТАГРАМ
Естественный трафик — все подписчики, лайки и просмотры от реальных пользователей социальной сети, фолловеры привлекаются мотивированием. Гарантированная раскрутка вашего профиля без использования взаимных подписок или «ботов». — подробнее на https://smm-servise.ru/
Как выбрать партнерскую программу
Поскольку существует множество партнерских программ на выбор, и многие из них структурированы по-разному, вот несколько советов, которые следует учитывать при поиске хорошего партнера:
- Во-первых, вы должны убедиться, что вам нравится продукт, который вы рекламируете или продаете, а также доверять рекламодателю, на которого вы ссылаетесь.
- Проверьте страницы на веб-сайте рекламодателя. Если это то, что вы никогда не подумаете о покупке или, возможно, ненадежно, то ваши посетители, вероятно, тоже не будут заинтересованы.
- Если вы используете контент-сайт, вы не захотите продавать что-либо, что может оскорбить посетителей, или уменьшить их мнение о вашем сайте. Лучшее эмпирическое правило-выбрать партнерские программы, которые предлагают что-то релевантное для вашего места. Например, если ваш сайт посвящен регистрации доменных имен, ищите партнерские программы, связанные с этой темой, такие как хостинг веб-сайтов, инструменты и программное обеспечение для веб-мастеров, шаблоны веб-сайтов и т. д. Нет ничего хуже, чем реклама, размещенная на ваших страницах (например, реклама онлайн-казино, размещенная на веб-сайте, посвященном школьным учебникам по математике). Даже нишевые сайты могут найти партнерские программы, которые хорошо сочетаются.
Что на самом деле рекламодатель предлагает филиалы? Убедитесь, что вы понимаете партнерское соглашение и можете его выполнить, поэтому найдите время, чтобы проконсультироваться с рекламодателем, чтобы убедиться, что ваша программа не обманывает.