ВИДЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Полиграфия — это отрасль человеческой деятельности и промышленности, производящая различные виды полиграфической продукции. И где бы мы ни были, там в той или иной степени будет полиграфическая и печатная продукция.

По способу нанесения вся полиграфическая продукция делится на: коммерческую печать, печать книг и журналов, печать рекламы и календарей.

Бизнес-сектор включает в себя различные папки, визитки, конверты, все, что компании могут использовать для организации и упрощения своей работы, а также для представительских и рекламных целей.

[su_box title=»Пригласительные — печать на заказ»]Сегодня, приглашения – неотъемлемая часть этикета, присущего любому представителю современного общества. Приглашение на свадьбу, в дополнение к свадебному торту, впрочем как и приглашение на день рождения, приглашение на юбилей, приглашение на торжества дополнили список приятных хлопот для организаторов и самих виновников торжества. — читать далее[/su_box]

Книжная и журнальная полиграфия включает в себя всю полиграфическую продукцию в виде книг (любого жанра и направления) и журналов. Рекламная полиграфия — одна из самых многочисленных отраслей. Он включает в себя все, что можно использовать в качестве рекламного носителя. Все это семейные буклеты, постеры, постеры … Но поскольку человек теряет интерес к единообразию, специалистам рекламной индустрии постоянно приходится придумывать новые концепции, реализации и дизайнерские решения, чтобы снова привлечь потенциального клиента.

И последняя отрасль — календари. Хотя отрасль кажется простой и серой, это не так. Сегодня существует огромный перечень различных видов календарей (по тематике и дизайну): карманные календари, листовые календари, квартальные календари, настольные календари, эксклюзивные календари (по форме или оформлению): домашние календари, календари » изображение »и др.

По техническим характеристикам можно выделить следующие виды полиграфической продукции: бланки, этикетки, брошюры, этикетки, буклеты, конверты, брошюры, записные книжки, папки, календари, визитки. Каждый из перечисленных типов продуктов имеет свою задачу и эффективен при выполнении определенных функций, но также многие из них пересекаются в упомянутых выше приложениях.

Помимо стандартных видов печати, существуют также специальные виды печати, такие как стереопечать и ароматическая печать. С помощью стереоэффектов человек имеет возможность увидеть много ракурсов или трехмерных эффектов в печатной продукции. А с помощью техники ароматического тиснения в результате получаем ароматную полиграфическую продукцию (как постоянно, так и ту, которая проявляет свой запах в определенное время).

Не забываем про обработку изделий, такую ​​как сшивание, ламинирование, скругление углов, ламинирование и другие.

Считается, что со временем вся печатная продукция будет заменена электронной. А вся информация, которую можно прочесть, будет опубликована в Интернете, поскольку это дешевле и доступно на любом удобном устройстве в любое удобное время.

Исходя из процессов, которые происходят сегодня, можно предположить, что в какой-то степени этот прогноз верен, и в будущем, по сути, большая часть полиграфической продукции будет онлайн, но человечество вряд ли откажется от полностью полиграфическая продукция. На самом деле для многих материальная (физическая) основа оттиска не менее важна, чем содержание. Возможно, человечество придет к компромиссу, и будущие издатели будут работать с обоими типами печатной продукции.

Как мы убедились, работа с полиграфической продукцией очень многогранна и интересна, а также требует определенных знаний и навыков. Поэтому так важно, чтобы будущие специалисты получали достойное высшее образование в своей области. Харьковский университет радиоэлектроники — один из лучших вузов по обучению полиграфии (издательская специальность и полиграфия). Студенты ХНУРЭ, обучающиеся по специальности «Издательско-полиграфическое дело факультета КН», смогут не только изучить теорию, но и в достаточной мере погрузиться в техническую сторону этой профессии.