ЧЕГО ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ЗНАТЬ О КРЕАТИВНОМ РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ

Что вы думаете, когда слышите слово рекламное агентство? Организация, которая рекламирует и продвигает другие бренды. Ну, на поверхностном уровне, да! Но есть множество других вещей, которые стоят за креативным агентством при создании рекламы, которую мы видим. Город радости всегда славился своим художественным богатством, и то же самое заметно и в его креативных агентствах.

МЫ ПОДОБРАЛИ 9 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ЗНАТЬ О КРЕАТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВАХ

1. ДУМАТЬ ОТ ИМЕНИ КЛИЕНТОВ:

Прежде чем работать над проектом для клиента, агентству необходимо подумать со стороны клиентов. Такие вопросы, как: чего хотят клиенты? На что клиенты обращают внимание при покупке продукта? Потенциальные факторы, которые могут повлиять на клиента определенного возраста, пола и уровня жизни и повысить вовлеченность. После решения этих вопросов команда составляет план дальнейших действий по разработке кампании или рекламы. Кстати, диджитал агентство доступно на страницах специализированного сайта.

2. ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ:

Помните историю о короле и пауке? Где паук вдохновил короля стараться еще усерднее, когда вы потерпели неудачу? Для вдохновения нет границ. Чтобы создать что-то уникальное и мощное, рекламодатель мыслит со всех сторон и непредвзято, даже если некоторые из них могут показаться безумными. Рекламодатели часто черпают идеи из повседневной жизни, поездок на работу, скопления людей или культуры какого-либо места, и город радости изобилует подобными вещами. Таким образом, вы можете ожидать отличных идей от различных креативных агентств в Калькутте.

“Любопытство к жизни во всех ее аспектах, я думаю, по-прежнему является секретом великих творческих людей”.

– Лео Бернетт

3. РАЗРАБОТКА ВНЕШНЕГО ВИДА И ШАБЛОНА:

В креативных агентствах все вращается вокруг дизайна. Креативный отдел создает иллюстрации, логотипы, брошюры, рекламные щиты, ТВЦ и т.д. В соответствии с требованиями клиентов и их целевой аудитории. Возьмем пример запуска смартфона среднего класса. Агентству дается задание организовать все рекламные акции для телефона. Агентство будет знать, что телефон среднего класса имеет широкий спектр аудитории. Подростки, молодые люди, работающие женщины, мужчины и даже пожилые люди являются потенциальными покупателями, поэтому им необходимо адаптировать коммуникацию, которая подходит им всем. Агентство будет использовать ATL-рекламу на всех носителях, то есть в цифровом формате, на телевидении, в печатной форме, на радио, на рекламных щитах, чтобы удовлетворить всех клиентов. Каждое рекламное объявление будет иметь привлекательный и уникальный дизайн, верстку, копию для конкретного носителя, но при этом всегда сохраняется одна и та же суть и послание, а также логотип бренда, цветовая палитра для фирменного стиля.

4. СОЕДИНЯЕМ ТОЧЕЧНЫЕ ЛИНИИ:

Креативное агентство объединяет недостающие элементы между компанией и ее целевыми клиентами. Клиент кратко рассказывает о продукте или услуге, а различные агентства делятся своими идеями по продвижению. Выбирается та идея, которая нравится клиенту в агентствах или, по его мнению, соответствует бренду, и агентство позже работает над ее воплощением.Это также подводит нас к следующему пункту, который

 5. РАЗРАБАТЫВАЙТЕ СТРАТЕГИЮ В СООТВЕТСТВИИ С РЫНКОМ:

Агентства требуют тщательного планирования и управления. Независимо от того, говорите ли вы о создании новых и уникальных идей для клиентов или о реализации правильного набора действий для рекламы. Давайте возьмем пример — предположим, вы являетесь частью креативного агентства и работаете над дизайном кампании для бренда одежды ‘X’, теперь ваша целевая аудитория — молодежь, поэтому вам нужно тактично определиться со всеми психологическими аспектами, поведением и демографией. Если говорить о правильных местах размещения рекламы в СМИ, то именно Интернет идеально подходит для молодежи, поскольку они проводят большую часть времени в Интернете.

Цель маркетинга — знать и понимать клиента настолько хорошо, чтобы продукт или услуга подходили ему и продавались сами по себе”.

– Peter Drucker