Каковы преимущества найма услуг такси

Все такси, которые курсируют из нигерийских аэропортов, зарегистрированы в Федеральном управлении аэропортов Нигерии. Они проходят очень строгий процесс проверки, прежде чем получают разрешение на работу. Каждое разрешение действует в течение 12 месяцев и должно быть продлено. Каждое разрешение применимо только к одному аэропорту, поэтому такси с разрешением аэропорта MMI не может работать в MM2 или GAT all в Лагосе. У каждой службы проката автомобилей в аэропорту есть своя ассоциация и свое руководство, до которых можно легко добраться. Таким образом, каждый участник/водитель, работающий в этом месте, отслеживается.

В Нигерии совершенно безопасно пользоваться такси в аэропорту, но помните;

  1. подтвердите, что такси https://litezona.ru/taksi-v-rjazani-po-nizkim-cenam/ и водитель зарегистрированы в администрации аэропорта с помощью документов или удостоверения личности, или попросите сотрудников службы безопасности, дежуривших в аэропорту, помочь вам в проверке.
  2. я всегда меняю свои деньги на местную валюту сразу же после прохождения иммиграционной службы и получения багажа, а затем вызываю такси. я также гарантирую, что оставлю немного небольших денег на проезд, чтобы не брать с собой пачку наличных только для того, чтобы произвести небольшую оплату. И там, где валюта для меня нова, я прошу оператора бюро обмена валюты подсказать мне, что это такое, так как это самый быстрый способ быть обманутым, если человек знает, что вы не разбираетесь в местной валюте.
  3. никогда не разбрасывайте свои вещи в такси, так как большую часть пути вы будете отвлекаться
  4. не ройтесь в своем багаже в такси, так как это также отвлечет вас, и водитель также может увидеть, что вы достаете из своей сумки.
  5. сведите к минимуму разговор с водителем, потому что таксисты во всем мире любят прощупывать своих пассажиров. говорите, когда это необходимо, и говорите только то, что необходимо в отношении поездки
  6. следите за тем, что вы говорите по телефону во время поездки
  7. Я активирую карты Google, когда отправляюсь в путешествие, таким образом, я знаю, идем мы по курсу или нет.
  8. по сути, ситуационная осведомленность является ключевой во все времена
  9. большинство таксистов одинаковы в любом месте и могут быть изворотливыми, если дать им такую возможность
  10. приятного вам пребывания в Нигерии

У меня был подтвержденный заказ на бронирование в 8:30 вечера от офиса до дома. Для моего бронирования был выделен водитель. Водитель спросил меня о месте высадки. Когда я рассказал ему о месте высадки, он сказал «Хорошо» и сказал, что приедет. На заднем плане он отменил звонок. Мне перезвонили с подтверждением и спросили, отменил ли я звонок. Я выбрал «НЕТ». Я перезвонил водителю, что случилось и почему он отменил звонок. Он сказал, что его такси сбил двухколесный грузовик. Поэтому я попытался заказать другое такси, так как было уже поздно и там, где такси было недоступно. Но я поймал такси, это был тот же самый человек. Он снова спросил меня о месте высадки, как только узнал, что это снова я, он сразу же отменил и на этот раз не будет отвечать на мои звонки. При поднятии этого вопроса с Ola они дают мне ответ по умолчанию, в котором будут приняты строгие меры. Но не скажет, что они собираются делать и какие действия они собираются предпринять, если водитель отменил вызов в ночное время. Эти люди даже не будут брать на себя ответственность за свою ошибку и воспринимать клиента как должное.