Что такое SEO

SEO означает поисковую оптимизацию, которая представляет собой набор методов, предназначенных для улучшения внешнего вида и позиционирования веб-страниц в результатах обычного поиска. Поскольку органический поиск является наиболее популярным способом для людей находить и получать доступ к онлайн-контенту, хорошая стратегия SEO https://seozom.ru имеет важное значение для улучшения качества и количества трафика на ваш сайт.

Почему SEO важно?

Чтобы понять ценность SEO, давайте разделим наше определение на три части:

  • Обычные результаты поиска: неоплаченные объявления на странице результатов поисковой системы (SERP), которые поисковая система определила, являются наиболее релевантными для запроса пользователя. Объявления (в данном контексте PPC или объявления с оплатой за клик) составляют значительную часть многих результатов поисковой выдачи. Органические результаты поиска отличаются от этих объявлений тем, что они позиционируются на основе алгоритмов органического ранжирования поисковой системы, а не ставок рекламодателя. Вы не можете платить за то, чтобы ваша страница занимала более высокое место в результатах обычного поиска.
органические и платные результаты поиска
  • Качество органического трафика: насколько релевантны пользователь и его поисковый запрос для контента, который существует на вашем сайте. Вы можете привлечь всех посетителей в мире, но если они заходят на ваш сайт, потому что Google говорит им, что вы ресурс для компьютеров Apple, а на самом деле вы фермер, продающий яблоки, эти посетители, скорее всего, покинут ваш сайт, не совершив ни одной конверсии. Высококачественный трафик включает только тех посетителей, которые искренне заинтересованы в продуктах, информации или других ресурсах, предлагаемых вашим сайтом. Высококачественное SEO извлекает выгоду из усилий поисковой системы по сопоставлению поисковых запросов пользователя с веб-страницами, перечисленными в поисковой выдаче.
  • Количество органического трафика: количество пользователей, которые попадают на ваш сайт через результаты обычного поиска. Пользователи с гораздо большей вероятностью будут нажимать на результаты поиска, которые отображаются в верхней части поисковой выдачи, поэтому важно использовать свою стратегию SEO, чтобы ранжировать релевантные страницы как можно выше. Чем больше качественных посетителей вы привлекаете на свой сайт, тем больше вероятность того, что вы увидите увеличение ценных конверсий.

Если вы являетесь агентством или штатным SEO-специалистом, который ищет ресурсы для обучения своих клиентов или заинтересованных лиц компании поисковому маркетингу, мы предлагаем сделать копию, персонализировать и поделиться этой презентацией об основах и ценности SEO.

Как работает SEO?

Поисковые системы, такие как Google и Bing, используют сканеры, иногда также называемые ботами или пауками, для сбора информации обо всем контенте, который они могут найти в Интернете. Поисковый робот запускается с известной веб-страницы и переходит по внутренним ссылкам на страницы этого сайта, а также по внешним ссылкам на страницы других сайтов. Содержимое этих страниц, а также контекст ссылок, по которым они переходят, помогают поисковому роботу понять, о чем каждая страница и как она семантически связана со всеми другими страницами в массивной базе данных поисковой системы, называемой индексом.

Когда пользователь вводит или вводит запрос в поле поиска, поисковая система использует сложные алгоритмы, чтобы получить наиболее точный и полезный список результатов по этому запросу. Эти органические результаты могут включать веб-страницы, полные текста, новостные статьи, изображения, видео, объявления о местных компаниях и другие более узкоспециализированные типы контента.

Существует множество факторов, влияющих на алгоритмы поисковых систем, и эти факторы постоянно развиваются, чтобы идти в ногу с изменением поведения пользователей и достижениями в области машинного обучения. Вот как группа экспертов оценила их важность:

Результаты опроса Google ranking factors

Оптимизаторы используют свое понимание этих факторов ранжирования для разработки и реализации стратегий поискового маркетинга, которые включают в себя баланс на странице, вне страницы и технических лучших практик. Организация, которая надеется зарабатывать и поддерживать высокие рейтинги в поисковой выдаче и, как следствие, получать много высококачественного пользовательского трафика, должна использовать стратегию, которая ставит во главу угла пользовательский опыт, использует тактику ранжирования без манипуляций и развивается вместе с изменяющимся поведением поисковых систем и пользователей.

Следует отметить, что, хотя другие методы цифрового маркетинга, такие как оптимизация коэффициента конверсии (CRO), реклама с оплатой за клик (PPC), управление социальными сетями, маркетинг по электронной почте и управление сообществами, часто тесно связаны с SEO, эти другие тактики, как правило, выходят за рамки и определения традиционного поискового маркетинга. Если вам интересно узнать больше о любой из этих областей, блог Moz включает категории, связанные со всеми этими темами, а также другими.