Должностное описание помощника по административным вопросам в строительстве, ключевые обязанности

Должностное описание помощника по административным вопросам в строительстве включает планирование и координацию доступа к объекту, обеспечение контроля качества помещений на объекте и координацию с поставщиками для обеспечения надлежащего функционирования систем здания.

Это также включает в себя подготовку и ведение документации по объекту, включая вместимость помещений, размеры, конфигурации и инвентаризацию оборудования.

Помощник по административным вопросам в строительстве ведет график оснащения объектов и требований к оборудованию, готовит сметы работ и заполняет соответствующие отчеты.

В их обязанности также входит общение с другими отделами для обеспечения соответствия стандартам объекта и разрешения конфликтов.

Они посещают собрания, конференции и слушания по вопросам строительства.

Помощники по административным вопросам в строительстве также будут обязаны присутствовать на совещаниях, касающихся строительства новых объектов или пристроек.

Эта должность координирует учебные занятия для новых сотрудников, чтобы гарантировать, что они обучены всем вопросам, связанным с объектом, и знакомы с установленными процедурами, стандартами и требованиями к оборудованию.

В одну из их обязанностей входит обеспечение технического обслуживания оборудования и систем объекта, включая надлежащее использование оборудования и планирование учебных занятий, связанных с каждым типом систем.

Описание работы помощника по административным вопросам в строительстве также включает в себя ведение графика проблем на объекте и требований к оборудованию, подготовку сметы работ и заполнение соответствующих отчетов.

Это также включает общение с другими отделами для обеспечения соответствия стандартам объекта и разрешения конфликтов.

Помощник по административным вопросам в строительстве может отвечать за обучение сотрудников объекта их должностным обязанностям и требованиям.

В их обязанности также входит участие в совещаниях по планированию или конференциях для обсуждения нового строительства или реконструкции, потребностей в оборудовании или вопросов использования площадей.

Подробнее о должностном описании помощника по административным вопросам в строительстве
Помощники по административным вопросам в строительстве выступают в качестве представителя департамента и предоставляют общественности информацию о состоянии проекта, отвечая на вопросы на собраниях сообщества, которые касаются проблем объекта.

Они участвуют в проверках совместно с другими отделами, связанных с проблемами объекта.

Помощники по административным вопросам в строительстве отвечают за заполнение записей об оборудовании и расходных материалах объекта, включая закупки, продажи и уровни запасов.

Образец должностного описания помощника по административным вопросам в строительстве / Example / Template
Должностное описание помощника по административным вопросам в строительстве предполагает следующие обязанности:

Координирует и составляет график программы технического обслуживания здания
Контролирует подготовку сметы расходов на строительство для обеспечения точности и полноты
Управляет повседневной деятельностью по обслуживанию и эксплуатации имущества, включая управление связанными с этим операциями по обналичиванию, инкассации и выплатам
Поддерживает оборудование на строительной площадке в рабочем состоянии
Выполняет различные обязанности, связанные со строительными работами, включая направление бригад на выполнение конкретных задач по мере необходимости или по просьбе руководства или клиента (например, организует покраску или удаление асбеста с объекта подрядчиками).
Выполняет различные канцелярские задачи, такие как выполнение поручений руководителей проектов, расчет заработной платы и ведение документации, если требуется (например, управление мелкими денежными средствами).
Поддерживает требования к безопасности работников (например, тушение горючих материалов, поддержание опасных факторов и конструкции здания)
Определяет подрядчиков и уведомляет их о любых исправлениях или замене, необходимых на объекте
Контролирует подготовку предложений и контрактов
Получает все материалы, размещенные на сайте, которые связаны с техническим обслуживанием или новым строительством
Отвечает за управление файловой системой (систематическое упорядочивание и поиск записей, документов или информации) в установленных пределах и в соответствии с установленными процедурами
Извлекает запрошенную информацию из различных записей в установленные сроки
Готовит периодические отчеты руководству о ремонте здания, улучшениях и изменениях в инвентаре для нужд долгосрочного технического обслуживания
Ведет точные записи, отчеты, квитанции и другие документы, связанные с проектом (например, заказы на выполнение работ).
Должностное описание помощника по административным вопросам в строительстве для резюме
Если вы составляете новое резюме или CV как человек, который ранее работал помощником по административным вопросам в строительстве или в настоящее время работает в этой роли, то вы можете создать убедительный профессиональный опыт для своего резюме, применив образец описания должности помощника по административным вопросам в строительстве, приведенный выше.

Вы можете указать обязанности помощника по административным вопросам в строительстве в своем резюме профессионального опыта, чтобы показать, что вы успешно работали в этой роли.

Эта информация в вашем резюме о профессиональном опыте может значительно улучшить его и повысить ваши шансы пройти собеседование и быть принятым на работу, особенно если для новой работы, которую вы ищете, требуется человек с некоторым опытом работы в качестве помощника по административным вопросам в строительстве.

Требования к помощнику по административным вопросам в строительстве: Навыки, знания и умения для успеха в карьере
Вот основные требования, которым вам, возможно, придется соответствовать, чтобы быть принятым на должность помощника по административным вопросам в строительстве:

Формальное обучение или в каком-либо колледже и предыдущий соответствующий опыт
В этой области необходимы производственные навыки
Опыт работы в любом типе строительства
В связи с характером этой работы для работы требуются действующие водительские права
На этой должности требуется значительное количество времени, проводимого сидя
Для этой должности также требуется умение водить машину, а также умение использовать компьютер для ввода информации в электронные таблицы и базы данных, просмотра веб-сайтов и своевременного заполнения отчетов
Способность работать в обычную дневную и ночную смену, а иногда в выходные и праздничные дни, чтобы соответствовать графику работы клиентов
Знание строительной отрасли, основных инженерных принципов и технических навыков
Способность справляться с различными задачами, быстро и эффективно разбираться в новых программных продуктах, точно читать строительную документацию и демонстрировать точность ввода данных (целостность данных)
Должен уметь выполнять административные задачи, такие как управление регистрацией, упорядочением и поиском документов, корреспонденции и отчетов
Умение пользоваться электронными таблицами, базами данных и грамотное управление компьютером.