Обучение похудению

Преимущество обучения похудению

В современном мире технологическая составляющая в обучении постоянно растет. Все больше и больше занятий проходят в режиме онлайн, но вместо того, чтобы просто заменить уроки в классе, они могут включать в себя и классную методику обучения. Зачастую это привлекает внимание учеников и мотивирует их гораздо больше. Данная тема является особенно актуальной в условиях борьбы с короновирусом, когда все образовательные учреждения перешли на дистанционный формат. Кстати, курсы обучения похудению доступны на страницах нашего специализированного сайта уже сейчас.

Как правило, есть две группы учителей, заинтересованных в экспериментировании с онлайн-обучением:

1. Те, кто рассматривает возможность использования дистанционных технологий для учащихся, которые не могут посещать занятия.

2. Те, кто хочет дополнить свои занятия в классе более интерактивными или персонализированными онлайн-компонентами.

Однако, независимо от категории, все учителя часто задаются вопросом: “Что могут дать дистанционные занятия, чего не могут дать обычные уроки в классе?”

И они правы – это главный вопрос, который нужно задать. Анализ относительных преимуществ онлайн-уроков поможет нам понять, какое время лучше использовать для обучения в аудитории, а которое лучше потратить на онлайн-занятия.

Знание этого позволит нам принимать более эффективные решения о том, как и когда использовать дистанционное обучение. Вместо того чтобы просто взять на вооружение онлайн-уроки, добавить онлайн-компоненты только потому, что они выглядят привлекательно, или использовать современные технологии только потому, что это облегчает проблемы планирования, мы можем выбрать их с учетом дополнительных преимуществ, которые они обеспечивают.

Сильные стороны обучения в классе по сравнению с онлайн-обучением, это:

– Легкое выстраивания коммуникации;

– Прямой доступ к “живому” учителю для вдохновения, руководства и обратной связи;

– Больше “живых” возможностей для коммуникативной практики с другими студентами;

– Предоставление четко структурированного учебного расписания.

Что касается сильных сторон дистанционного обучения, то на ум приходит следующее:

– Обеспечение более легкого доступа к ресурсам урока;

– Большее удобство для учителя и ученика, в т.ч. гибкость в планировании по времени;

– Может быть персонализировано – то есть учителя могут подстроиться под уровень конкретного ученика и цели его обучения, предоставляя различные онлайн-ресурсы (включая видео, чтение и прослушивание) отдельным студентам, чтобы они могли работать над ними в свое собственное время.

Однако дистанционные технологии также имеют ряд менее очевидных преимуществ:

1. Привлечение большего количества учащихся. Главная цель любого занятия – это привлечь учащихся к учебному процессу. Хорошо продуманный дистанционный урок ориентирован непосредственно на конкретного ученика: здесь есть гораздо больше времени на практику и обратную связь, особенно для задач аудирование и говорение. На самом деле мы часто обнаруживаем, что застенчивые студенты и те, кто чувствует себя неспособным участвовать в классной среде, более охотно взаимодействуют с преподавателем и другими студентами на онлайн-занятиях.

2. Повышенная концентрация внимания. Онлайн-уроки, по-видимому, улучшают концентрацию внимания, что, как известно, является постоянной проблемой в классе. Вместо того, чтобы быть направленными на том, что делать, ученики, которые занимаются через интернет, могут выбрать, какими видами деятельности заниматься, как долго и в какой последовательности – и это помогает им дольше оставаться сосредоточенными.

3. Более простая система оценивания. Третье преимущество, которое жизненно важно для каждого учителя – это легкость и текучесть отслеживания прогресса. При аудиторном обучении трудно уследить за тем, как ученики прогрессируют в течение четверти или учебного года, тем больше контролировать несколько классов. В онлайн-дистанционном обучении вы получаете постоянный мониторинг того, насколько ученики хорошо справляются с индивидуальными заданиями и контрольными работами, независимо от того, какую систему управления обучением вы используете.

Мы рассмотрели потенциальные причины, по которым учителя могут выбрать применение дистанционных технологий, но почему ученики выбирают онлайн-занятия вместо аудиторных?

  • Во-первых, очень важно предоставить учащимся возможность выбора. Выбор – это важный аспект привлечения и мотивации, ведь единственное условие, при котором ребята будут учиться, – это если они чувствуют себя вовлеченными. Они получают выбор в видах деятельности, домашние задания, расписания, тестах и даже оценках. Дистанционные технологии полностью обеспечивают такую возможность (например, можно дать на выбор два видео для просмотра и написания эссе на тему урока). Более того, предоставление учащимся возможности выбора курса дистанционного обучения вместо курса в классе или выбор смешанного курса обучения, а также выбор видов деятельности действительно может улучшить мотивацию и повысить вовлеченность. Просто убедитесь, что ни перегружаете их слишком большим выбором!
  • Во-вторых, личные предпочтения тоже играют свою роль. Например, ученики, которые более ориентированные на письменную коммуникацию, как правило, эффективнее учатся в интернете. Возможность самостоятельного направления, которое предоставляет дистанционное обучение, также прельщает многих учащихся. И наконец, для многих учеников опыт онлайн-уроков может иметь огромное значение в будущем, если они решат продолжить свое обучение в высшем учебном заведении, в т.ч. зарубежном.

Таким образом, дистанционное обучение – это не только трудности, с которыми, безусловно, придется столкнуться как учителям, так и их ученикам. Но это прекрасный инструмент, который в умелых руках позволяет полностью смоделировать учебный процесс и эффективно им управлять. Это новая мощная технология, еще до конца не раскрыта и пока еще ждет своего времени. Однако уже сейчас можно утверждать, что это смелый взгляд в будущее, подкрепленный славными традициями прошлого.