Как работают партнерские программы

Проще говоря, партнерские программы, также называемые ассоциированными программами, представляют собой соглашения, при которых веб-сайт онлайн-продавца платит партнерским веб-сайтам комиссию за отправку им трафика. Эти партнерские веб-сайты размещают ссылки на сайт продавца и оплачиваются в соответствии с определенным соглашением. Это соглашение обычно основывается на количестве людей, которых партнер отправляет на сайт продавца, или на количестве людей, которых они отправляют, которые что-то покупают или выполняют какие-либо другие действия. Некоторые соглашения оплачиваются в зависимости от количества людей, которые посещают страницу, содержащую баннерную рекламу их торгового сайта. В принципе, если ссылка на партнерском сайте приносит трафик или деньги на сайт продавца, сайт продавца платит партнерскому сайту в соответствии с их соглашением. Привлечение партнеров — отличный способ продавать товары онлайн, но это также может быть дешевой и эффективной маркетинговой стратегией; это хороший способ привлечь внимание к вашему сайту. Кстати, шоу про партнерские программы доступно на страницах специализированного сайта.

В сделке партнерской программы участвуют как минимум три стороны:

  • Клиент
  • Партнерский сайт
  • Сайт продавца

В 1996 году Джефф Безос, генеральный директор и основатель Amazon.com , популяризировал эту идею в качестве стратегии интернет-маркетинга. Amazon.com привлекает партнеров к размещению ссылок на отдельные книги для продажи на Amazon.com , или для Amazon.com в общем, пообещав им процент от прибыли, если кто-то нажмет на ссылку, а затем купит книги или другие товары. Партнер помогает совершать продажи, но Amazon.com делает все остальное: принимает заказ, собирает деньги и отправляет книгу клиенту. В настоящее время участвуют более 500 000 партнерских веб-сайтов, Amazon.com программа имеет оглушительный успех.

За последние несколько лет популярность партнерских программ значительно возросла, приняв множество интересных форм. Для многих веб-сайтов, которые сами не занимаются электронной коммерцией (продажа товаров или услуг онлайн), работа в качестве партнера — хороший способ участвовать в электронной коммерции.