Чтобы открыть ателье или мастерскую по ремонту одежды и тем самым организовать свой бизнес, не нужно много ума. Это под силу всем, но стоит учесть, что какое-то достаточно большое количество денег такой вид предпринимательства навряд ли принесет. Но при этом и тратить большие средства не придется, поэтому он отлично подходит людям без большого капитала на стартовом этапе.
Тем не менее, мастерская по ремонту одежды сможет гарантировать стабильный и постоянный доход, так как клиентов предполагается много. В основном это люди, которым требуется подшить брюки и пришить молнию к курточки,и тому подобное. Поэтому, в статье мы поговорим именно о том, как самостоятельно открыть ателье по ремонту одежды. Обычно в крупных городах работают сетевые ремонтные службы и большинство клиентов обращаются именно к ним. Однако даже небольшая мастерская с двумя портными составит им конкуренцию. Что касается не очень крупных городов, то здесь такая мастерская будет очень кстати ввиду отсутствия большой конкуренции. Также стоит отметить одно большое преимущество мелких мастерских перед большими ателье – более низкие цены. Подробнее про мастерскую по ремонту одежды краснодар читайте на страницах нашего специализированного сайта.
Почти любой серьезный бизнес, в том числе и бизнес по ремонту одежды, требует помещение. Неплохим решением будет взять в аренду такое помещение. Для небольшого ателье эта проблема решается легко – подвальное помещение в любом жилом доме. Это возможно благодаря тому, что никакие контролирующие органы в мастерских и ателье не предъявляют особых требований, поэтому Вы легко сможете арендовать (или купить) небольшое помещение площадью 7-10 кв. метров. Другой вариант – универмаги и павильоны. Здесь также аренда не дорогая, проходимость людей большая, и все это только на руку. Хорошая, но дорогая, идея с арендой площади в торговом центре, где находятся магазины одежды.
Предполагается, что человек, который только что купила джинсы или пиджак, сразу же побежит в ателье с целью немного подшить предмет одежды. С другой стороны, другое дело, что люди не будут носить сюда старую одежду из дома. Определиться с помещением поможет анализ рынка. Если в регионе уже есть ателье в торговом центре, то уместно открывать его возле частных и многоэтажных домов. Так можно привлечь клиентов непосредственно из этих домов, которые будут носить вам старый одежду для ремонта. Если же такой вариант неактуален через наличие конкурентов, то уместно арендовать площадь в торговых центрах. Это дороже, поэтому и цены на услуги должны быть выше. Подготовка помещения Если вы отдали предпочтение подвала, то здесь подготовка помещения занимает 5 минут. Ну, может больше.
Важно подготовить зал ожидания, покрасить стены и провести дополнительное освещение, поскольку окон здесь нет, а света требуется много. В случае аренды места в торговом центре, ремонт будет сложный и затратный. Своими силами здесь не справиться, поэтому придется нанимать рабочих, закупать материал, и тому подобное. Это настоящая головная боль, которая, к тому-же, обойдется вам в немалую сумму. Все же, лучше выбирать подвал! Персонал для ателье Лучше всего, если вы сами умеете ремонтировать одежду. В этом случае нужен будет только один дополнительный кравец, работу которого вы сможете контролировать. Вам остается принимать заказы и вести финансовые дела. Если и этого вы не хотите делать, то вам нужно или нанимать еще одного человека для работы, или платить больше своему портному. Но при этом вы должны ему доверять. На самом старте, двух человек будет вполне достаточно, главное, чтобы они были профессионалами в своей сфере. Оборудование для бизнеса Ремонт одежды предполагает использование специального оборудования.
Есть 2 варианта, и первый из них – купить новую. Это дорого. Также можно приобрести и оборудование уже было в употреблении. Оно вполне работающее, и его продают обанкротившиеся ателье и мастерские по ремонту одежды. Конечно, покупать б/у оборудование не очень хочется, но если денег мало, то другого выхода просто нет. Самый основной агрегат – это швейная машинка с различными настройками. Чем их больше – тем лучше. Говорят, лидером по качеству является японский бренд Juki или Jaguar. Китайские швейные машинки хуже, но стоят почти в два раза дешевле.
Ну, стоит ли говорить еще о том, что нужно покупать фурнитуру и ткани? Пожалуй, не стоит. Это само собой разумеется. Реклама ателье Без рекламы не будет клиентов, без клиентов – прибыли и денег. Средств для рекламы бизнеса по ремонту одежды множество и все они разнообразны. Можно использовать стандартные средства для таких направлений бизнеса: реклама на билбордах, объявления на столбах, объявления в подъездах, и тому подобное. А можно и нестандартные. Они более эффективные и интересные. Например реклама в сети Интернет, но не просто рекламные объявления, а рекламный постинг на форумах, в социальных сетях, и тому подобное. Можно роздлати свои визитки по ближайшим магазинам одежды, крупных супермаркетах, подбрасывать в почтовые ящики. Довольно действенным методом будет «сарафанное» радио.