Повышение успеваемости ребенка

Низкая производительность тестирования не всегда является показателем низкого интеллекта. Если ваш ребенок испытывает трудности с тестированием, найдите время, чтобы определить его индивидуальные проблемы, а затем поработайте с его учителем, чтобы попрактиковаться и улучшить свои навыки.
Когда вы спрашиваете своего ребенка о том, чему он учился в школе, он, вероятно, может рассказать вам, какой предмет он изучал, и рассказать некоторые важные факты. Но когда он приносит домой тест по предмету, вы не видите “А”, выделенную красным цветом вверху страницы. Многие родители не понимают, что тестирование не обязательно является точной мерой интеллекта вашего ребенка или даже его способности понимать определенный предмет. Тестирование — это навык, и некоторым детям просто приходится труднее, чем другим.

Если ваш ребенок кажется очень умным и трудолюбивым, но все еще испытывает трудности, когда дело доходит до тестирования, вы не должны просто отмахиваться от этого. Тестирование является важной частью большинства школьных программ, поэтому вашему ребенку будет полезно принять меры раньше, чем позже, если он испытывает трудности с тестированием. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, почему ваш ребенок может испытывать трудности и что вы можете сделать, чтобы помочь ему. Кстати, ответы по биологии вы найдете на страницах специализированного сайта.

Испытывает ли ваш ребенок трудности с тестированием в школе?

Ваш ребенок может быть способным или даже одаренным, но он все равно может испытывать трудности в школе, особенно когда дело доходит до тестирования. Очень часто умные студенты плохо сдают тесты, но, к сожалению, их оценивают скорее по результатам тестов, чем по их фактическому интеллекту. Правда в том, что некоторые дети просто лучше справляются с тестированием, чем другие – это не всегда точный показатель интеллекта или понимания учащимся материала. Но какие факторы влияют на способность вашего ребенка хорошо выполнить тест?

Согласно тесту IQ, называемому шкалой интеллекта Вешслера для детей (WISC-IV), существует четыре основных фактора, влияющих на успеваемость учащихся:

  • Вербальное понимание – способность вашего ребенка пользоваться своим словарным запасом и применять навыки рассуждения к информации, представленной в устной форме, называется вербальным пониманием.На самом деле существует индекс вербального понимания, который можно использовать для измерения способности ребенка применять знание слов к навыкам рассуждения. Однако важно помнить, что на этот показатель могут влиять внешние факторы, такие как информационные и культурные возможности, доступные ребенку. Низкая успеваемость в этой области обычно не связана с запоминанием информации, но может свидетельствовать о плохих навыках решения проблем и рассуждения.
  • Перцептивное мышление – эта область включает в себя различные навыки мышления, такие как визуальное восприятие, пространственная обработка и невербальное плавное мышление. Примеры включают в себя способность организовывать и классифицировать объекты, способность делать выводы из представленной информации и решать проблемы, используя навыки перцептивного мышления. Проще говоря, навыки перцептивного мышления — это те, которые используются для изучения и хранения новой информации, а не для запоминания и использования сохраненной информации в другое время.
  • Рабочая память – Рабочая память – это область мозга, которую учащиеся используют, когда решают проблему — она временно хранит информацию до тех пор, пока учащийся не освободит ее или не переместит в долговременное хранилище. Средний человек может хранить от 5 до 9 единиц информации в своей рабочей памяти одновременно (например, 9-значный телефонный номер), но когда у учащегося недостаточно рабочей памяти, он может иметь возможность понять проблему, но ему трудно удерживать информацию в уме достаточно долго, чтобы решить проблема.
  • Скорость обработки – некоторым учащимся просто требуется больше времени для обработки информации, чем другим. Если у вашего ребенка низкая скорость обработки, это может повлиять на его способность выполнить тест в отведенный период времени, потому что он не может пройти материал так же быстро, как другие ученики. Проблемы со скоростью обработки не всегда связаны с низким интеллектом – вашему ребенку просто может потребоваться дополнительная практика.