Что такое налоговые обязательства?

Налоговые обязательства бизнеса сложны, и мы готовы поспорить, что вы не в полной мере используете стратегии, разработанные, чтобы помочь вам. Сегодня мы разберем 10 способов, с помощью которых вы можете минимизировать свои налоговые обязательства, снизить предполагаемые квартальные налоги и разумно расходовать средства своего бизнеса.

Что такое налоговые обязательства?

Ваши налоговые обязательства — это сумма, за которую вы несете ответственность перед IRS. Налоговые обязательства определяются вашей налоговой ставкой и суммой вашего дохода.

Сокращение налоговых обязательств http://www.visa-eu.ru/outinrest/zapolnenie означает использование всех возможных вычетов и минимизацию итоговой суммы, используемой для расчета вашего налогового счета. Существует несколько стратегий разумного использования вашего валового дохода, чтобы меньшая его часть облагалась налогами и чтобы ваши налоги работали на вас эффективнее.

Теперь давайте перейдем к тому, как вы можете использовать налоговые кодексы малого бизнеса в своих интересах.

1. Нанимайте членов семьи

Это возможно не для каждого малого бизнеса, но если вы нанимаете члена семьи, вы можете пропустить некоторые налоги работодателя, которые вы заплатили бы за другого сотрудника. Если вы нанимаете супруга, вы не обязаны платить налоги на пособие по безработице (FUTA), а для детей вы не обязаны платить налоги на занятость (FICA).

2. Создайте пенсионный фонд

Не только здравый смысл откладывать на пенсию — это действительно может помочь вам платить меньше налогов. Как владелец малого бизнеса, вы можете сэкономить до 57 000 долларов в год на общих пенсионных взносах. Эти взносы полностью не облагаются налогом, и у вас есть несколько вариантов реализации этой стратегии:

    • ПРОСТАЯ ИРА = план стимулирования сбережений / Индивидуальный пенсионный счет.Как работодатель, вы можете потребовать отчисления 2% от заработной платы сотрудников в их пенсионный фонд или предложить работодателю до 3%. Сотрудники могут вносить 13 500 долларов в год (и дополнительно 3000 долларов для сотрудников старше 50 лет).
    • Roth IRA = Индивидуальный пенсионный счет, позволяющий безналоговое квалифицированное снятие средств. Эти сберегательные счета предпочтительнее для тех, кто зарабатывает менее 140 000 долларов в год и кто считает, что налоги для них будут выше в будущем. Деньги облагаются налогом, когда они поступают на счет, но могут быть сняты без уплаты налогов. Тем не менее, совпадение с работодателем — это деньги до налогообложения.
    • 403 (b) = Пенсионный счет для определенных некоммерческих и государственных школьных работников.Как и в других пенсионных планах, работодатели могут учитывать взносы сотрудников до вычета налогов и могут получить максимальную выгоду, если сотрудники останутся на 15 лет работы.
    • Упрощенный пенсионный план для сотрудников (SEP) = пенсионный счет с более высокими лимитами взносов, доступный для самозанятых лиц. Упрощенный пенсионный счет, который предоставляет работодателям безналоговые взносы, а также налоговый кредит при запуске плана.

3. Сосредоточьтесь на здравоохранении

Если у вас есть план медицинского обслуживания с высокой франшизой, вы можете иметь право на сберегательные счета для здоровья (HSA), которые позволяют легко откладывать не облагаемые налогом деньги для использования на медицинские и оздоровительные расходы. Как взносы, так и снятие средств не облагаются налогом, что делает этот вариант особенно привлекательным. Повышение может показаться легкой победой, но на самом деле вам было бы лучше внести больший вклад в здравоохранение ваших сотрудников. Повышение облагается налогами работодателя (при этом налоги FICA и FUTA удерживаются как обычная заработная плата), а затем облагаются налогом со стороны работника как часть его дохода. Вместо этого вы можете покрыть большую часть своих расходов на медицинское страхование без уплаты каких-либо налогов.

4. Зарегистрируйся

Если ваш бизнес работает как индивидуальный предприниматель или другая бизнес-структура, для вашего налогового обязательства может быть выгодно перейти на корпорацию с ограниченной ответственностью или ООО. Многие владельцы малого бизнеса могут не платить работодателю часть своих налогов FICA и уменьшить свои налоговые обязательства. Кроме того, вы можете обложить налогом свои первые 50 000 долларов США по более низкой ставке, если вы структурированы как C-корпорация.

5. Максимизируйте вычеты

Работайте в тесном контакте с налоговым специалистом, чтобы точно понять, что вы можете вычесть из своих бизнес-расходов (подсказка: это много). От поездок до канцелярских товаров и маркетинга вы можете вычесть “обычные и необходимые” расходы, чтобы уменьшить сумму, облагаемую налогом. То же самое можно сказать и о кредитах.

Для правильного вычета ваших расходов и применения налоговых льгот вам понадобятся подробные записи. Настройте свои бухгалтерские книги и управление расходами, чтобы классифицировать свои расходы, не облагаемые налогом, и обязательно фиксируйте поступления для последующего доступа.

Вам нужна помощь в управлении налогами на малый бизнес? Ознакомьтесь с нашим налоговым руководством.

6. Контрактные сотрудники

Когда вы нанимаете внештатных сотрудников или независимых подрядчиков, вы можете получить качественную работу за меньшую часть налогов. Вы не несете ответственности за их налоги на трудоустройство или расходы на здравоохранение, но все равно можете получить те же (если не лучшие) результаты.

7. Благотворительные взносы

Внесение благотворительных взносов — отличный способ выплатить их вперед и установить доверие с вашей клиентской базой. Выбирайте значимые и эффективные благотворительные организации, а затем тщательно отслеживайте свои пожертвования. Вы можете вычесть до 25% своего налогооблагаемого дохода в виде благотворительных пожертвований, так что это всегда отличный вариант для создания репутации и снижения налоговых обязательств.

8. Оптимизируйте вычеты

Очень важно, чтобы вы вычли все, на что вы имеете право, чтобы минимизировать свои налоговые обязательства. Но вы не должны останавливаться на достигнутом. Для некоторых деловых расходов вы можете выбрать один из двух способов вычета расходов.

Например, для автомобилей и путешествий вы можете вычесть стоимость или использовать стандартную ставку пробега IRS для вычета. Другим примером является использование крупных покупок в качестве вычета по целому товару или вычет амортизации с течением времени. Ведение тщательного учета позволяет сравнить преимущества каждого метода и выбрать тот, который обеспечит наибольшую отдачу.

9. Будьте в курсе налогового законодательства

Налоговое законодательство постоянно меняется, и способ, которым вы уплатили налоги в прошлом году, может не сработать в этом году. Будьте в курсе текущих налоговых правил и сведений о вычетах, чтобы в полной мере воспользоваться последними изменениями. Заключите контракт с налоговым специалистом, если у вас нет собственной бухгалтерской команды.

10. Принять подотчетные планы

Если вам нужно возместить своим сотрудникам пробег, командировочные или другие расходы, вы можете сэкономить на налогах, приняв подотчетные планы. Это означает, что возмещение не учитывается как часть дохода W-2 и освобождается от налогов FICA и FUTA.

Верните деньги в свой малый бизнес

Еще не поздно минимизировать налоговые обязательства перед малым бизнесом с помощью некоторых тщательно продуманных покупок или пожертвований и управления тем, как вы вычитаете расходы для своего бизнеса. Поговорите со своим доверенным специалистом по налогам, чтобы определить наилучший курс для вашей компании.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную