Топ-100

Как правильно составлять объявления

Совет 1 – как можно больше времени не снимайте объявление с публикации.
Поисковые сервисы очень любят «старые» странички и придают им больше преимуществ в сравнении с новыми.
Конечно, никто не говорит о том, что объявления нужно оставлять на ресурсе даже после того, как вещь продалась – это абсурд.
Но, если ваше объявление на https://torgobmen.ru/sankt-peterburg касается услуг, которые вы постоянно предоставляете, или товаров, которые относительно долго могут продаваться, например, недвижимости, продолжайте его публикацию на длительный срок и в конце вы будете получать больше просмотров и звонков.
Совет 2 – пишите правильные заголовки для ваших объявлений.
В первую очередь, используйте всю длину заголовка, которую позволяет создать наш ресурс, а именно – 70 знаков, с учетом пробелов и разделительных знаков.
Ограничение в 70 знаков – не прихоть, а объективный фактор: дело в том, что примерно такую длину имеет заголовок (title), который показывает поисковая система в выдаче. Все, что за пределами 70 знаков, поисковый сервис обрезает. Заголовок Вашего объявления и является тем title, который поисковая система выдает на странице своих результатов.
Для примера наберем в поиске Google фразу «грузовые перевозки полтава».
На 15 позиции выдачи – довольно неплохой результат – объявления нашего клиента.

Как праильно писать объявления – иллюстрация 1

Как вы сможете увидеть, заголовком в поисковой выдаче заголовок объявления клиента «Грузовое такси Полтава. ®Полтавский Грузовичок®», а текстом под заголовком – он называется «описание», или «описание» – часть его объявления. На слова, использованные в заголовке и описании и сопротивлялся Google, присваивая странице с этим объявлением №15 в поисковой выдаче.
Рекомендуем вам использовать в заголовке слова, которые точнее всего характеризуют ваше предложение, а в тексте объявления употреблять много тематической для вашего предложения лексики. Эти действия могут значительно улучшить выдаче страницы с Вашим объявлением.
Совет 3 – не забывайте про перевод вашего объявления на русский или украинский язык.
Во время подачи голошення вам предлагается сделать перевод на русский или украинский язык. Причем, сделать его достаточно быстро и легко, стоит лишь нажать стрелочку и хотя бы прочитать переведенный текст, чтобы исправить возможные ошибки – все же перевод делает машина.
Почему полезно переводить? Ресурс наш двуязычный, а это означает, что каждое объявление самом деле расположено на двух страницах, а это в два раза больше шансов получить дополнительные просмотры ваших объявлений потенциальными клиентами.
И хотя большинство поисковых запросов в интернете пишется по-русски, все же и доля украинских запросов немаленькая. Складывается определенный парадокс: хоть запросов на украинском и меньше, и шансов для вашего объявления быть показанным на высших позціях в поиске – больше.
Совет 4 – пишите уникальные тексты
Не секрет, что каждый из наших клиентов размещает свои объявления на нескольких досках в интернете. Изучая эту ситуацию, можно увидеть, что подавляющее большинство подателей просто делает копипаст текста объявления, в результате чего поисковая машина сталкивается с несколькими идентичными текстами и вынуждена делать выбор между ними.

Image title

(Относительно приведенного примера на иллюстрации: одинаковые тексты на нескольких ресурсах, хорошо, что разные заголовки)

Признаем, что это плохо влияет на сам сайт, где размещено объявление продублировано, потому что поисковые работы ой как не любят неоригинальные тексты.
Но в то же время, это плохо влияет на выдачу в результатах поиска самого объявления.
Всегда выигрывает та страница, где текст был размещен впервые, а все копии оказываются в аутсайдерах. То есть, вместе с ресурсом, где размещены объявления, проигрывает и его податель, если не приложил немного усилий и не изменил текст.
Чтобы изменить текст, не обязательно писать его заново, достаточно добавить несколько новых фраз, переставить слова, использовать синонимы.
Оригинальный заголовок и описание вашего предложения улучшает ваши совокупные шансы на лучшую выдачу в результатах поиска объявлений, размещенных на всех досках.
Воспользуйтесь советами, не забывайте, что хороший результат для ваших объявлений и в ваших руках!
Желаем вам много новых и щедрых клиентов!
Яндекс.Метрика