Совет 1 – как можно больше времени не снимайте объявление с публикации.
Поисковые сервисы очень любят «старые» странички и придают им больше преимуществ в сравнении с новыми.
Конечно, никто не говорит о том, что объявления нужно оставлять на ресурсе даже после того, как вещь продалась – это абсурд.
Но, если ваше объявление на https://torgobmen.ru/sankt-peterburg касается услуг, которые вы постоянно предоставляете, или товаров, которые относительно долго могут продаваться, например, недвижимости, продолжайте его публикацию на длительный срок и в конце вы будете получать больше просмотров и звонков.
Совет 2 – пишите правильные заголовки для ваших объявлений.
В первую очередь, используйте всю длину заголовка, которую позволяет создать наш ресурс, а именно – 70 знаков, с учетом пробелов и разделительных знаков.
Ограничение в 70 знаков – не прихоть, а объективный фактор: дело в том, что примерно такую длину имеет заголовок (title), который показывает поисковая система в выдаче. Все, что за пределами 70 знаков, поисковый сервис обрезает. Заголовок Вашего объявления и является тем title, который поисковая система выдает на странице своих результатов.
Для примера наберем в поиске Google фразу «грузовые перевозки полтава».
На 15 позиции выдачи – довольно неплохой результат – объявления нашего клиента.
Как вы сможете увидеть, заголовком в поисковой выдаче заголовок объявления клиента «Грузовое такси Полтава. ®Полтавский Грузовичок®», а текстом под заголовком – он называется «описание», или «описание» – часть его объявления. На слова, использованные в заголовке и описании и сопротивлялся Google, присваивая странице с этим объявлением №15 в поисковой выдаче.
Рекомендуем вам использовать в заголовке слова, которые точнее всего характеризуют ваше предложение, а в тексте объявления употреблять много тематической для вашего предложения лексики. Эти действия могут значительно улучшить выдаче страницы с Вашим объявлением.
Совет 3 – не забывайте про перевод вашего объявления на русский или украинский язык.
Во время подачи голошення вам предлагается сделать перевод на русский или украинский язык. Причем, сделать его достаточно быстро и легко, стоит лишь нажать стрелочку и хотя бы прочитать переведенный текст, чтобы исправить возможные ошибки – все же перевод делает машина.
Почему полезно переводить? Ресурс наш двуязычный, а это означает, что каждое объявление самом деле расположено на двух страницах, а это в два раза больше шансов получить дополнительные просмотры ваших объявлений потенциальными клиентами.
И хотя большинство поисковых запросов в интернете пишется по-русски, все же и доля украинских запросов немаленькая. Складывается определенный парадокс: хоть запросов на украинском и меньше, и шансов для вашего объявления быть показанным на высших позціях в поиске – больше.
Совет 4 – пишите уникальные тексты
Не секрет, что каждый из наших клиентов размещает свои объявления на нескольких досках в интернете. Изучая эту ситуацию, можно увидеть, что подавляющее большинство подателей просто делает копипаст текста объявления, в результате чего поисковая машина сталкивается с несколькими идентичными текстами и вынуждена делать выбор между ними.
(Относительно приведенного примера на иллюстрации: одинаковые тексты на нескольких ресурсах, хорошо, что разные заголовки)