Какие косметические контейнеры используются чаще всего?

Нет сомнений в том, что в настоящее время маркетинг чрезвычайно актуален и напрямую влияет на продажи. Пользователь выбирает продукты за их качество, а также за то, что они модные, или из-за рекламы, или из-за самой упаковки. Мы хотим показать вам самые популярные косметические контейнеры.

Основная цель косметической упаковки — защитить и представить конкретный продукт покупателям. Это повышает ценность продукта, и в зависимости от того, что мы передаем через упаковку, мы определяем профиль наших потребителей, их пол, возраст и другие демографические данные.

Косметическая упаковка http://taratam.ru/ выполняет и другие функции, такие как защита упакованного продукта, облегчение его хранения, распространения и продажи. Поэтому при разработке и изготовлении косметической упаковки необходимо учитывать следующее:

  • Какой тип контейнера следует выбрать для косметического продукта?
  • Какая упаковка для этого наиболее подходит?

Виды упаковки для косметики

Пластиковые контейнеры чаще всего используются в косметической промышленности, потому что они имеют небольшой вес и очень универсальны, когда дело доходит до изменения их дизайна. Наиболее распространенными являются:

  • Горшки: они включают в себя контейнер, завинчивающуюся крышку и промежуточную крышку для лучшей сохранности. Кроме того, к некоторым из них прилагается шпатель. В IP Triana мы предлагаем различные размеры упаковки из полипропилена для различных кремов.
  • Тюбики: пользователь должен сжать контейнер, чтобы продукт вышел. Преимущество этого типа упаковки в том, что, поскольку с внутренней частью нельзя обращаться, продукт безопасен от микробов, хотя насадку необходимо периодически чистить, чтобы грязь не попала внутрь.
  • Ручной дозатор: пластиковый контейнер, который требует ручного давления для извлечения продукта. Это позволяет отмерять дозу, необходимую потребителю. Мы видим, что они используются, например, в мыле для рук, гелях, косметике или кремах. Они позволяют не тратить продукт впустую или использовать его в очень малых дозах, необходимое количество для каждого использования.
  • Roll-on: часто используется в дезодорантах, контурах для глаз, косметике для лица и т. Д. Благодаря наличию шарика, который создает эффект “скатывания”, продукт никогда не расходуется впустую, не высыхает и не разливается.
  • Флаконы для одеколонов и духов: особенно идеальны для продуктов семейного размера и детского использования, поскольку ничего не случится, если они упадут или перевернутся.
  • Одноразовые контейнеры: предназначены для одноразового использования, что предотвращает порчу продукта и облегчает его транспортировку. Хорошими примерами являются капельницы или контейнеры для физиологических сывороток.
  • Распылители: В этих пластиковых контейнерах есть специальное устройство для распыления содержащегося в них продукта. В настоящее время можно изготовить так называемые безвоздушные контейнеры. Они работают с использованием системы непрерывного вакуума, и по мере расходования продукт поднимается вверх под действием создаваемого вакуума. Эти контейнеры обычно используются для кремов или дезодорантов.
  • Капельница: ее использование в косметике ограничено нанесением сывороток, масел и продуктов с низкой плотностью.

Если вы ищете косметические контейнеры, выберите лучший вариант для вашего продукта. С хорошей маркетинговой стратегией для всех этапов продукта вы можете добиться успеха перед вашими конкурентами. Прежде всего, не забывайте о дизайне и упаковке.