Почему TikTok так популярен

Имея миллиард активных пользователей в месяц, TikTok находится в верхнем эшелоне приложений для социальных сетей.

Не уверен, почему TikTok так популярен?

Исследование Нильсена пытается объяснить, почему.

В исследовании, проведенном по заказу TikTok, анализируются данные более 8000 респондентов, которым были заданы вопросы относительно их восприятия контента сайта.

Цель исследования — понять, что люди ценят в TikTok. Результаты дают представление о том, почему он стал культурным феноменом.

Давайте углубимся в данные и попытаемся выяснить, почему миллиард человек используют TikTok каждый месяц.

Пользователи говорят, что TikTok аутентичен

Пользователи чувствуют, что они могут быть самими собой на TikTok https://o-tiktok.ru/, что может быть фактором, способствующим его популярности.

Исследование показало,:

  • 64% пользователей говорят, что они могут быть самими собой на TikTok.
  • 56% пользователей TikTok говорят, что могут публиковать видео, которые они не стали бы публиковать в других местах.
  • 53% пользователей говорят, что доверяют другим, чтобы они были настоящими на TikTok.

Когда респондентов спросили, как они воспринимают контент на TikTok, они описали его как: аутентичный, подлинный, нефильтрованный и задающий моду.

Эти настроения распространяются и на рекламу на TikTok. Реклама на TikTok рассматривается как реальная, уникальная и забавная.

Пользователи говорят, что TikTok делает их счастливыми

Исследование показало, что контент TikTok приносит радость, а кому не нужно больше этого в своей жизни?

“В среднем 31% пользователей TikTok назвали “поднять мне настроение” одной из трех главных причин, по которым я снова и снова возвращаюсь на платформу TikTok”.

Сравните это с Facebook, который попал в заголовки газет за негативное воздействие на психическое здоровье.

TikTok уникален и отличается

Пользователи чувствуют, что могут зайти на TikTok и увидеть контент, который они больше нигде не могут получить.

Хотя они могут видеть один и тот же контент, распространяемый в Instagram, Facebook и Twitter, TikTok выделяется как место, где можно открыть для себя что-то новое.

Исследование показало:

  • 79% пользователей считают контент на TikTok уникальным или отличным от других.
  • 68% пользователей TikTok считают, что рекламный контент отличается от любой конкурирующей платформы.
  • 60% пользователей по всему миру (исключая НАС) говорят, что они следят за брендами на TikTok.
  • 52% пользователей говорят, что они ищут товары или совершают покупки на платформе.
  • 85% пользователей открывают для себя новый контент, который им нравится, через платформу TikTok.