Имея миллиард активных пользователей в месяц, TikTok находится в верхнем эшелоне приложений для социальных сетей.
Не уверен, почему TikTok так популярен?
Исследование Нильсена пытается объяснить, почему.
В исследовании, проведенном по заказу TikTok, анализируются данные более 8000 респондентов, которым были заданы вопросы относительно их восприятия контента сайта.
Цель исследования — понять, что люди ценят в TikTok. Результаты дают представление о том, почему он стал культурным феноменом.
Давайте углубимся в данные и попытаемся выяснить, почему миллиард человек используют TikTok каждый месяц.
Пользователи говорят, что TikTok аутентичен
Пользователи чувствуют, что они могут быть самими собой на TikTok https://o-tiktok.ru/, что может быть фактором, способствующим его популярности.
Исследование показало,:
- 64% пользователей говорят, что они могут быть самими собой на TikTok.
- 56% пользователей TikTok говорят, что могут публиковать видео, которые они не стали бы публиковать в других местах.
- 53% пользователей говорят, что доверяют другим, чтобы они были настоящими на TikTok.
Когда респондентов спросили, как они воспринимают контент на TikTok, они описали его как: аутентичный, подлинный, нефильтрованный и задающий моду.
Эти настроения распространяются и на рекламу на TikTok. Реклама на TikTok рассматривается как реальная, уникальная и забавная.
Пользователи говорят, что TikTok делает их счастливыми
Исследование показало, что контент TikTok приносит радость, а кому не нужно больше этого в своей жизни?
“В среднем 31% пользователей TikTok назвали “поднять мне настроение” одной из трех главных причин, по которым я снова и снова возвращаюсь на платформу TikTok”.
Сравните это с Facebook, который попал в заголовки газет за негативное воздействие на психическое здоровье.
TikTok уникален и отличается
Пользователи чувствуют, что могут зайти на TikTok и увидеть контент, который они больше нигде не могут получить.
Хотя они могут видеть один и тот же контент, распространяемый в Instagram, Facebook и Twitter, TikTok выделяется как место, где можно открыть для себя что-то новое.
Исследование показало:
- 79% пользователей считают контент на TikTok уникальным или отличным от других.
- 68% пользователей TikTok считают, что рекламный контент отличается от любой конкурирующей платформы.
- 60% пользователей по всему миру (исключая НАС) говорят, что они следят за брендами на TikTok.
- 52% пользователей говорят, что они ищут товары или совершают покупки на платформе.
- 85% пользователей открывают для себя новый контент, который им нравится, через платформу TikTok.