Типография

Полиграфия Brosvet: партнер, который вас не подводит

Типография породила полиграфию. Теперь первое название стало означать предприятия, на которых производят набор и печатание разных изданий. А второе — промышленную отрасль, занятую печатанием любой продукции, включая книги, брошюры и газеты. Другими словами, это процесс, в котором важно все, что касается значимости и внешнего вида символов, цифр и букв. Процесс печати ведется на физическом или цифровом носителе. Но заниматься им должны профессионалы. Потому что качество печатной продукции всегда зависит от опыта сотрудников и парка имеющейся техники.

Где заказать полиграфическую продукцию?

Лучшее оборудование и профессионализм коллектива в Бросвет не вызывает сомнений. Дополнительными плюсами сотрудничества является готовность выполнять заказы вовремя. Оставить заявку на любую полиграфическую продукцию можно на официальном сайте: https://brosvet.ru/polygrafy. В компании подготовят промо-изделия, полиграфию или разработают брендбук. Широкий спектр услуг и низкие цены — приятные бонусы, которые удивляют всех.

История праматери полиграфии, типографии

Знаете ли вы этимологическое происхождение слова типография? Это заимствованная лексическая единица из греческого языка. В частности, слово происходит от объединения трех компонентов:

• типы — означает «плесень»;
• понятие graphos — переводится как «писать или записывать»;
• суффикс –ia, эквивалентный «качеству или действию».

Типография первоначально имитировала каллиграфию. Со временем она выбрала наиболее читаемые и понятные типы и решения, связанные с техническими достижениями.
Оригинальные мобильные типы были разработаны Йоханнесом Гутенбергом (1398-1468). Хотя такие эксперименты уже проводились китайцами в XI веке. Гутенберг посвятил себя гравировке символов, выбитых обратным образом на матрице из стали. А в 1445 году ему удалось создать первую печатную книгу Запада — 42-строчную Библию. Название говорит о количестве строк на каждой странице.

В XIX веке типография сделала ставку на два великих метода: монотипию (где каждый символ отлит в рельефе изолированно) и линотипию (целые линии отлиты отдельно, и по окончании печати все переплавлено).

Теперь все эти достижения применяются в полиграфии. А креатив и использование современного оборудования позволяют реализовать любые идеи. Клиенты Brosvet всегда довольны результатами сотрудничества с компанией, которая любит создавать новинки, быть лидером среди конкурентов и баловать своих клиентов богатым выбором и доступными ценами.