От повышения производительности агентов до эффективной передачи информации, различные отрасли используют автоматические вызовы конкретными способами в соответствии со своими потребностями. Давайте рассмотрим несколько примеров ниже.
3PL или сторонняя логистика
Автоматизация — это будущее логистической отрасли. Это помогает не только улучшить работу и производительность, но и обеспечить лучшее обслуживание клиентов. Вот некоторые из распространенных способов, которыми компании 3PL используют автоматические вызовы::
- Обновление статуса доставки / доставки для клиентов
- Планирование доставки
- Напоминания для заказов наложенным платежом
- Доставка OTP
Банковское дело
Банковская индустрия совершает большое количество исходящих звонков каждый день для продажи новых клиентов, перекрестных продаж, повышения продаж и т. Д. Однако коэффициенты конверсии часто минимальны. Автоматические звонки могут помочь повысить производительность агента и повысить эффективность за счет выявления заинтересованных потенциальных клиентов на ранней стадии. Банки используют автоматические звонки для:
- Обучайте потенциальных клиентов и подтверждайте интерес к новым продуктам
- Предлагайте обновления существующим клиентам
- Отправка голосовых OTP
- Напоминайте клиентам о сроках оплаты, предстоящих платежах и т. Д.
- Информируйте клиентов о предстоящих запланированных перерывах в работе и т. Д.
Электронная коммерция
Обслуживание клиентов имеет решающее значение в индустрии электронной коммерции, а автоматизация помогает обеспечить бесперебойное функционирование маркетинга, коммуникаций, доставки и даже последующих действий. В индустрии электронной коммерции существует множество областей, где можно использовать автоматические звонки. Вот некоторые примеры:
- Напоминание пользователям о предстоящей распродаже
- Приглашение подписчиков на эксклюзивную распродажу
- Сбор отзывов об опыте покупок
- Обновления о доставке и доставке
- Напоминания о брошенных тележках
Страхование
Своевременная информация имеет решающее значение в страховой отрасли. Клиенты могут упустить значительные преимущества, даже если они на день опаздывают с продлением страховки. Предприятия могут предотвратить это с помощью автоматических вызовов для:
- Напоминания о платных звонках
- Напоминания о сроках погашения
- Обновления о новых планах и предложениях
- Информация о планах пополнения
Телеком
Телекоммуникации — это отрасль с небольшим количеством игроков, обслуживающих чрезвычайно большое количество клиентов. В этой отрасли особенно сложно обзванивать каждого клиента с обновлениями вручную. Автоматические звонки могут помочь в этом:
- Напоминания о сроках оплаты счетов для клиентов с постоплатой
- Напоминания о пополнении счета для клиентов с предоплатой
- Информация об изменении планов
- Новые предложения и обновления
- Обучающий материал об осторожности с мошенниками
Правительство
Правительство Индии недавно широко использовало автоматические звонки для информирования граждан о COVD-19. Аналогичным образом, национальные, государственные и местные органы власти могут использовать автоматические звонки для информирования, обучения и привлечения граждан различными способами.
- Оповещение граждан в случае стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации
- Информирование их о вакцинах или мерах безопасности
- Информирование их об их правах и обязанностях
- Проверка их имени в списке избирателей
- Разъяснение дезинформации
Найм и подбор персонала
Рекрутинговым компаниям приходится иметь дело с большим количеством потенциальных кандидатов на ту или иную должность. Чтобы ускорить процесс оценки и упростить прием на работу, они могут использовать тут автоматические звонки. Наиболее распространенными способами использования автоматических вызовов являются:
- Фильтрация кандидатов с помощью опросов
- Предварительный отбор с тестами на профпригодность
- Напоминания об интервью
- Перепланирование собеседований
Ed-технические и образовательные учреждения
С большинством образовательных учреждений — школ, колледжей, высших учебных заведений и профессионального образования
— с выходом в Интернет регулярные обновления стали более важными, чем когда-либо прежде. Учебные заведения должны информировать не только учащихся, но и родителей. Автоматические вызовы могут помочь в этом.
- Напоминания о занятиях и расписании
- Оповещения об изменении расписания
- Объявления о результатах тестов / экзаменов
- Приглашение к участию во внеклассных мероприятиях
- Напоминания о платных платежах
- Отзывы об онлайн-классах