Как различные отрасли используют автоматические вызовы

От повышения производительности агентов до эффективной передачи информации, различные отрасли используют автоматические вызовы конкретными способами в соответствии со своими потребностями. Давайте рассмотрим несколько примеров ниже.

3PL или сторонняя логистика

Автоматизация — это будущее логистической отрасли. Это помогает не только улучшить работу и производительность, но и обеспечить лучшее обслуживание клиентов. Вот некоторые из распространенных способов, которыми компании 3PL используют автоматические вызовы::

  • Обновление статуса доставки / доставки для клиентов
  • Планирование доставки
  • Напоминания для заказов наложенным платежом
  • Доставка OTP

Банковское дело

Банковская индустрия совершает большое количество исходящих звонков каждый день для продажи новых клиентов, перекрестных продаж, повышения продаж и т. Д. Однако коэффициенты конверсии часто минимальны. Автоматические звонки могут помочь повысить производительность агента и повысить эффективность за счет выявления заинтересованных потенциальных клиентов на ранней стадии. Банки используют автоматические звонки для:

  • Обучайте потенциальных клиентов и подтверждайте интерес к новым продуктам
  • Предлагайте обновления существующим клиентам
  • Отправка голосовых OTP
  • Напоминайте клиентам о сроках оплаты, предстоящих платежах и т. Д.
  • Информируйте клиентов о предстоящих запланированных перерывах в работе и т. Д.

Электронная коммерция

Обслуживание клиентов имеет решающее значение в индустрии электронной коммерции, а автоматизация помогает обеспечить бесперебойное функционирование маркетинга, коммуникаций, доставки и даже последующих действий. В индустрии электронной коммерции существует множество областей, где можно использовать автоматические звонки. Вот некоторые примеры:

  • Напоминание пользователям о предстоящей распродаже
  • Приглашение подписчиков на эксклюзивную распродажу
  • Сбор отзывов об опыте покупок
  • Обновления о доставке и доставке
  • Напоминания о брошенных тележках

Страхование

Своевременная информация имеет решающее значение в страховой отрасли. Клиенты могут упустить значительные преимущества, даже если они на день опаздывают с продлением страховки. Предприятия могут предотвратить это с помощью автоматических вызовов для:

  • Напоминания о платных звонках
  • Напоминания о сроках погашения
  • Обновления о новых планах и предложениях
  • Информация о планах пополнения

Телеком

Телекоммуникации — это отрасль с небольшим количеством игроков, обслуживающих чрезвычайно большое количество клиентов. В этой отрасли особенно сложно обзванивать каждого клиента с обновлениями вручную. Автоматические звонки могут помочь в этом:

  • Напоминания о сроках оплаты счетов для клиентов с постоплатой
  • Напоминания о пополнении счета для клиентов с предоплатой
  • Информация об изменении планов
  • Новые предложения и обновления
  • Обучающий материал об осторожности с мошенниками

Правительство

Правительство Индии недавно широко использовало автоматические звонки для информирования граждан о COVD-19. Аналогичным образом, национальные, государственные и местные органы власти могут использовать автоматические звонки для информирования, обучения и привлечения граждан различными способами.

  • Оповещение граждан в случае стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации
  • Информирование их о вакцинах или мерах безопасности
  • Информирование их об их правах и обязанностях
  • Проверка их имени в списке избирателей
  • Разъяснение дезинформации

Найм и подбор персонала

Рекрутинговым компаниям приходится иметь дело с большим количеством потенциальных кандидатов на ту или иную должность. Чтобы ускорить процесс оценки и упростить прием на работу, они могут использовать тут автоматические звонки. Наиболее распространенными способами использования автоматических вызовов являются:

  • Фильтрация кандидатов с помощью опросов
  • Предварительный отбор с тестами на профпригодность
  • Напоминания об интервью
  • Перепланирование собеседований

Ed-технические и образовательные учреждения

С большинством образовательных учреждений — школ, колледжей, высших учебных заведений и профессионального образования

— с выходом в Интернет регулярные обновления стали более важными, чем когда-либо прежде. Учебные заведения должны информировать не только учащихся, но и родителей. Автоматические вызовы могут помочь в этом.

  • Напоминания о занятиях и расписании
  • Оповещения об изменении расписания
  • Объявления о результатах тестов / экзаменов
  • Приглашение к участию во внеклассных мероприятиях
  • Напоминания о платных платежах
  • Отзывы об онлайн-классах