В современном, монотонном жизни просто необходим периодический всплеск адреналина. Прыжки с парашютом, автогонки, альпинизм, дайвинг – все это требует специального оборудования и специальной «обстановки». Универсальным устройством для активного отдыха есть квадроцикл. Он – просто незаменимая вещь при активном отдыхе за пределами города, ведь квадроцикл можно использовать и как спортивный снаряд и как просто транспорт на бездорожье.
Для езды на «квадре» не нужна специальная подготовка, которую требует, например, кроссовый мотоцикл, его возможности на бездорожье гораздо шире даже самых брутальных внедорожников, а обслуживание – дешевле от обычной легковушки.
Выбор конкретной модели квадроцикла https://mototek.com.ua/catalog/kvadro это не проблема; вам достаточно определиться с тем, в какую сумму вы хотите уложиться и что хотите получить от квадроцикла. «Квадры» можно условно разделить на две большие группы: спортивные и утилитарные. Спортивные имеют более агрессивный вид, привод только на заднюю ось и уменьшенный клиренс. Предназначены такие машины в основном для специальных трасс. Утилитарные более универсальные; проехать на них можно где угодно, их клиренсу позавидует самый навороченный внедорожник, но так эффектно и быстро, как на спортивном, на нем не поездишь.
Квадроциклы обычно оснащаются 1 -цилиндровым, реже 2 -цилиндровым двигателем, объемом от 49 до 750 куб. см. Их мощность колеблется в диапазоне от 2 до 70 к.сек. Весят квадроциклы от 50 до 400 кг, есть также сверхтяжелые квадроциклы массой более 400 кг. В отдельную группу можно выделить детские квадроциклы. Единственные отличия – скромный размер и менее мощные двигатели.
В ранг сильных конкурентов на рынке квадроциклов переходят китайские марки. Конечно, в Китае марок квадроциклов и мотоциклов огромное количество, многие из них – откровенный ширпотреб, собранный в каком-то подполье. Но есть среди китайских квадроциклов очень достойная техника, ведь традиции мотобудування в «поднебесной» не беднее европейских, чего, например, не скажешь про китайские легковые автомобили, но и это временно. Среди разнообразия китайских квадроциклов можно выделить марки Hors, Kymco и Stels. Эта техника составляет мощную конкуренцию европейским брендам, а полностью захватить рынок им пока мешает традиционный стереотип о том, что все китайское не достойное внимания.
Пока законодателями моды в среде квадроциклов остаются японские компании, такие как Yamaha и Honda, хотя их позиции усиленно наводят китайские компании. Японские продукты наиболее технологичные и престижные, ведь именно из Японии и началась история квадроциклов. Но эти же квадроциклы в то же время и наиболее дорогостоящие.
После японских марок по стоимости и престижа идут американские и канадские квадроциклы, например, Polaris. В наших широтах такая техника была до последнего времени мало распространена; везти далеко, а частые перевозки квадроцикла через океан не оправдывало себя. Теперь же они доступны в продаже, и если вам захочется приобрести один из них вы можете купить квадроцикл в кредит , что позволит оседлать “кваду” уже в ближайшее время.
Стоимость квадроциклов начинается с 1000 $. За такие деньги вам предложат «квад» со сложным китайским названием и сомнительным происхождением. Цены на хорошую технику начинаются с отметки 2 500 – 3 000 $. Из этой суммы стартуют цены на хорошие китайские квадроциклы, например, Stels или Hors. Стоимость аналогичных китайским европейских и американских моделей примерно в 4-5 раз выше, и часто это ничем не оправдано.
Покупка квадроцикла обойдется вам дешевле хорошего оборудования для дайвинга или альпинизма, если учесть еще и стоимость путевок в те места, где можно экстремально полазить или понырять. Квадроцикл обойдется вам дешевле регулярных прыжков с парашютом, а удовольствия от езды на нем можно получать бесконечно. А если вам нужен транспорт для путешествий или работы в глубоком бездорожье, то более выгодного варианта попросту не найти.