Toyota потратила много сил и времени на развитие роскошного подразделения Lexus, но именно LS сделал бренд таким, каким мы знаем его сегодня. Запуск оригинальной версии LS в 1989 году определил, каким должен быть роскошный японский седан, и инженерам, которые стоят за ним, поручили создать не что иное, как лучший автомобиль в мире. Вряд ли кто-то будет спорить, что им это удалось. Модель под названием Лексус LS рекламировалась производителем как воплощение традиционного японского гостеприимства и мастерства.
Плюсы:
- яркий внешний вид;
- детализация, качество, функциональность интерьера;
- в салоне тихо на любых скоростях и дорогах;
- мягкая езда, отличная управляемость.
Сейчас кажется смешным, что тогдашние европейские производители, которые руководили флагманским сектором люксовых седанов, определяли роскошь древесиной и кожей, мало заботясь о плавность хода и динамическую изящество.
В результате перевоплощений автомобиль не только стал визуально привлекательным, но и смог лучше распределить вес. При всей своей агрессии он выглядит изящнее, чем большинство немецких конкурентов, и, не смотря на весьма смелый стиль, уравновешенный с точки зрения пропорций. Кстати, купить лексус в Одессе вы можете на страницах нашего специализированного сайта.
В Лексус ЛС цена отражает его роскошь – внутри минимальное количество пластика и много кожи. Она покрывает не только сидения, но и многофункциональное рулевое колесо, рабочие и дверные панели – даже потолок и подлокотники отделаны кожей. Для декоративной облицовки в основном используют алюминий, хром и древесину, желающие могут заказать стеклянные украшения для древесных панелей. Для повышения комфорта удобные рельефные передние кресла могут электронно регулироваться, для задней части предусмотрены массажные сиденья с обогревом.
В салон легко попасть, выходить не намного сложнее. Мультизонное климат-контроль и разбросанные по всей каюте вентиляционные отверстия работают согласованно, чтобы в зависимости от погоды и пожеланий пользователей внутри было тепло или, наоборот, прохладу. Много функций и настроек заложены в виртуальное меню. Продвинутая цифровизация радует, но много часто используемых функций (вроде регулировки сидений, климата и аудио) заложены в сложной структуре меню. Вспомнить, где основные настройки, достаточно сложно, и мультимедийный контроллер со сложной в использовании сенсорной панелью усугубляет проблему. Ничего критического, но отвлекает внимание от дороги.
Если вы предпочитаете экстравагантности перед классикой – эта модель вам понравится. В Лексус ЛС цена довольно высокая, но вы много получаете за свои деньги. Машина престижная, качественно построен, хорошо оснащенная и во всех смыслах современная.