Как сфотографировать одежду для вашего интернет-магазина

Как сфотографировать одежду для вашего интернет-магазина

Когда вы фотографируете одежду для своего интернет-магазина, безусловно, хотите сделать это правильно. Результатом может быть разница между успешным продажам и потенциальным клиентом, который ушел со страницы. — подробнее на fashion product photography

Съемка одежды не такая сложная, как, например, ювелирных изделий, потому что вы не имеете

дело с маленькими и блестящими элементами, но вам все равно нужно правильно раскрыть и отобразить все детали.

Прежде всего, необходимо принять решение о том, как бы вы хотели, чтобы предметы одежды в вашем интернет-магазине.

Есть три самых распространенных способа, как фотографируют одежду для онлайн продаж.

1. Съемка на невидимом манекене

Интернет-покупатели с большей вероятностью купят предмет одежды, если они смогут визуально представить как он будет выглядеть, когда они его оденут.

Манекен придаст вашим продуктам реалистичную человеческую форму без хлопот по поиску модели для каждой фотосессии.

Выбирая манекен, обратите внимание на следующие моменты:

  • избегайте манекенов без рук. Чтобы придать пустому рукаву, который качается в разные стороны, реалистическую форму в Photoshop, нужно много времени и навыков, независимо от того, изъят у вас фон или нет.

 

  • убедитесь, что вы используете манекен, который стоит прямо. Манекены, предназначенные для обычных магазинов, часто стоят в уникальных позах. Когда вы удалите фон с фотографии на таком манекене, будет очень странно, что у вашего костюма, например, торчит бедро, а один рукав лежит на талии.

2. Съемка на модели

Если у вас есть достаточный бюджет, конечно же, следует пригласить модель.

Только на модели вы сможете сфотографировать ваш одежду с наиболее удачного ракурса,

показать образ целиком в реальной жизни.

Удачное фото на модели вписывает вашу вещь в lifestyle. Ваши клиенты бессознательно представят себя на месте модели и почувствуют гораздо более яркие эмоции. Также, модель лучше продемонстрирует уникальные детали вашего костюма: застежки, вырезы, карманы, капюшоны и др.

Это поможет вам создать идеальную контекстную информацию о вашем продукте, которую вы можете использовать в социальных сетях.

Внешний вид приглашенного на съемку модели должен максимально точно соответствовать образу ваших «целевых клиентов». Многие интернет-магазины, как мелкие, так и гиганты индустрии, неуклонно придерживаются этого правила.

3. Съемка на плоской поверхности

Фотосъемка с плоским планировкой — это самый простой и дешевый способ фотографирования предметов одежды.

Плоское планирования хорошо подходит для рубашек, футболок, носков и мужских брюк.

Убедитесь, что ваши изделия выглядят наилучшим образом — прогладьте одежду, убедитесь, что ворота на месте и кнопки застегнуты. Вы можете придать своей продукции чрезвычайно гладкую и плоскую форму с помощью куска картона.

Плоское планирования наименее реалистично отразит ваши изделия. Единственная причина прибегнуть к такой съемки — это классная картинка в стиле ноллінг (Knolling) для соцсетей.

Если вы ранее не слышали о ноллінг, это процесс размещения и упорядочения объектов на плоскости.

Пользователи соцсетей, в первую очередь Instagram и Pinterest, которые ориентированы на моду и образ жизни, создают такие изображения, чтобы соответствовать определенной теме и в то же время выглядеть потрясающе. Создайте свои собственные удивительные композиции в плоской раскладке и наблюдайте за тем, как набегают просмотры, репосты и лайки!

Идея заключается в том, чтобы направлять трафик в ваш интернет-магазин опосредованно, сначала направляя трафик на платформу ваших социальных сетей.