СМОСЕРВИС ОТЗЫВЫ

Советы, которые помогут вам стать успешным партнерским маркетологом

1. Развивайте взаимопонимание.

Когда вы начинаете свою партнерскую маркетинговую карьеру, вы захотите вырастить аудиторию, у которой есть очень конкретные интересы. Это позволяет вам адаптировать свои партнерские кампании к этой нише, увеличивая вероятность того, что вы будете конвертировать. Утвердившись в качестве эксперта в одной области вместо того, чтобы продвигать большой массив продуктов, вы будете иметь возможность продавать людям, наиболее вероятно, чтобы купить продукт.

 

[su_box title=»ВЫВОД В ТОП YOUTUBE» style=»glass»]Мы https://топютуб.рф предоставляем услугу вывода видео в ТОП 1-50 с любым содержимым на главную страницу Ютуб в тренде. Видео попадает на главную страницу YouTube в раздел Набирающие популярность в течении дня![/su_box]

2. Пусть это будет личное.

Там нет недостатка в продуктах, которые вы сможете продвигать. У вас будет возможность выбирать продукты, в которые вы лично верите, поэтому убедитесь, что ваши кампании сосредоточены вокруг действительно ценных продуктов, которые понравятся потребителям. Вы достигнете впечатляющего коэффициента конверсии, одновременно устанавливая надежность вашего личного бренда .

Вы также хотите, чтобы получить действительно хорошо по электронной почте аутрич для работы с другими блоггерами и влиятельными лицами. Используйте такие инструменты, как ContactOut или Voila Norbert, чтобы собирать контактную информацию людей и отправлять персонализированные электронные письма для сбора гостевых блогов и партнерских возможностей.

3. Начните просматривать продукты и услуги.

Сосредоточьтесь на анализе продуктов и услуг, которые входят в вашу нишу. Затем, используя созданное вами взаимопонимание с аудиторией и вашу позицию эксперта, расскажите своим читателям, почему они выиграют от покупки продукта или услуги, которые вы продвигаете. Почти все, что продается в интернете, можно просмотреть, если есть партнерская программа – вы можете просмотреть физические продукты, цифровое программное обеспечение или даже услуги, забронированные в интернете, такие как ride-sharing или travel resort booking. Это особенно эффективно, чтобы сравнить этот продукт с другими в той же категории. Самое главное, убедитесь, что вы создаете подробный, четко сформулированный контент для улучшения конверсий.

4. Используйте несколько источников.

Вместо того чтобы сосредотачиваться только на электронной кампании, также тратьте время на зарабатывание денег с помощью блога, обращаясь к своей аудитории в социальных сетях и даже изучая межканальные рекламные акции.

Протестируйте различные маркетинговые стратегии, чтобы увидеть, какой из них ваша аудитория реагирует на большинство. Часто используйте эту технику.

Для получения дополнительной информации, вы можете проверить эту статью о том, как начать успешный блог в этом году.

5. Выбирайте кампании с осторожностью.

Независимо от того, насколько хороши ваши маркетинговые навыки, вы будете зарабатывать меньше денег на плохом продукте, чем на ценном. Потратьте время на изучение спроса на продукт, прежде чем продвигать его. Убедитесь, что вы внимательно изучили продавца, прежде чем объединяться в команду. Ваше время стоит много, и вы хотите быть уверены, что вы тратите его на продукт, который является прибыльным и продавцом, в которого вы можете поверить.

6. Оставайтесь в курсе всех тенденций.

Существует серьезная конкуренция в сфере партнерского маркетинга. Вы захотите убедиться, что вы остаетесь на вершине любых новых тенденций, чтобы гарантировать, что вы остаетесь конкурентоспособными. Кроме того, вы, вероятно, сможете извлечь выгоду из по крайней мере нескольких новых маркетинговых методов, которые постоянно создаются. Будьте уверены, что вы держите в курсе всех этих новых стратегий, чтобы гарантировать, что ваши конверсионные курсы, а следовательно, и доходы, будут максимально высокими.

1. Улучшена партнерская отчетность и атрибуция.

Многие партнерские программы работают с атрибуцией последнего клика, где партнер, получивший последний клик перед продажей, получает 100% кредит на конвертацию. Это уже меняется. С партнерскими платформами, предоставляющими новые модели атрибуции и функции отчетности, вы можете видеть полную воронку, кросс-канальное представление о том, как отдельные маркетинговые тактики работают вместе. Например, вы можете увидеть, что платная социальная кампания сгенерировала первый клик, партнер X получил клик 2, а партнер Y получил последний клик. С помощью этой полной картины вы можете структурировать свои партнерские комиссии так, чтобы партнер X получал процент от кредита за продажу, даже если они не получили последний щелчок.

2. Ниши влияния становятся гиперцелью.

В прошлом крупные филиалы были главной опорой, поскольку все купоны и медиа-сайты давали трафик сотням или тысячам рекламодателей. Но теперь это уже не так важно. С потребителями, использующими длинные ключевые слова и ищущими очень конкретные продукты и услуги, влиятельные лица могут использовать свою гипер-ориентированную нишу для успеха партнерского маркетинга. Влиятельные лица могут не отправлять рекламодателям огромные объемы трафика, но аудитория, которую они отправляют, является надежной, целевой и имеет более высокие коэффициенты конверсии.

3. GDPR изменяет способ сбора персональных данных.

Общее положение О защите данных (GDPR), которое вступило в силу 25 мая 2018 года, представляет собой набор правил, регулирующих использование персональных данных на всей территории ЕС. Это вынуждает некоторые филиалы получать пользовательские данные через согласие на участие (обновленные политики конфиденциальности и уведомления о файлах cookie ), даже если они не находятся в Европейском Союзе. Это новое положение также должно напомнить вам следовать рекомендациям FTC и четко сообщать, что вы получаете партнерские комиссии от ваших рекомендаций.

4. Партнерские маркетологи становятся все умнее.

Продавцы, получающие большой процент своей выручки от партнерского канала, могут стать зависимыми от своих партнерских партнеров. Это может привести к тому, что партнеры-маркетологи используют свой важный статус для получения более высоких комиссий и лучших сделок со своими рекламодателями. Будь то CPA, CPL или CPC commission structures, есть много высокооплачиваемых партнерских программ, и партнерские маркетологи находятся на месте водителя.

Какие партнерские маркетинговые стратегии вы должны использовать в 2020 году?

1. Только порекомендуйте продукты вы весьма знакомы С.

Создание доверия с вашей аудиторией имеет первостепенное значение в партнерском маркетинге, и самый быстрый способ потерять доверие-это рекомендовать продукты, которые вы раньше не использовали или которые не подходят для вашей аудитории. Также убедитесь, что вы никогда не говорите кому-либо напрямую купить продукт, вы просто рекомендуете продукт. Чем более вы полезны и чем больше вы даете качественных рекомендаций, тем больше вероятность того, что ваши веб-посетители вернутся за вашим опытом.

2. Продвигайте продукцию от многих различных торговцев.

Не кладите все яйца в одну корзину. Если вы продвигаете только продукты одного продавца, вы застряли с их комиссиями, их целевыми страницами и, в конечном счете, их коэффициентами конверсии. Важно работать с большим количеством различных продавцов в своей нише и продвигать широкий ассортимент продукции. Данная партнерская маркетинговая стратегия позволит диверсифицировать размер комиссий, которые вы делаете, и создать устойчивый поток доходов при создании партнерского сайта .

3. Постоянно тестируйте и оптимизируйте свои коэффициенты конверсии.

Допустим, у вас есть промо-страница, на которой вы продвигаете продукт по партнерским ссылкам. Если вы в настоящее время получаете 5000 посещений/месяц с коэффициентом конверсии 2%, у вас есть 100 рефералов. Чтобы получить до 200 рефералов, вы можете либо сосредоточиться на получении еще 5000 посетителей, либо просто увеличить коэффициент конверсии до 4%. Что звучит проще? Вместо того, чтобы тратить месяцы на создание доменных полномочий с помощью блогов и гостевых сообщений чтобы получить больше органического трафика, вам просто нужно увеличить коэффициент конверсии на 2%. Это может включать в себя оптимизацию целевой страницы, тестирование ваших вызовов к действию и наличие стратегии оптимизации коэффициента конверсии на месте. Тестируя и оптимизируя свой сайт, вы получите гораздо лучшие результаты с гораздо меньшими усилиями.

партнерские маркетинговые стратегии

4. Сосредоточьтесь на ваших партнерских источниках трафика.

Важно знать, откуда приходит ваш трафик и демографические данные вашей аудитории. Это позволит вам настроить свой обмен сообщениями, чтобы вы могли предоставить лучшие рекомендации по партнерскому продукту. Вы должны сосредоточиться не только на вертикали, в которой вы находитесь, но и на источниках трафика и аудитории, которая посещает ваш сайт. Источники трафика могут включать органические, платные, социальные сети, ссылки, отображение, электронную почту или прямой трафик. Вы можете просмотреть данные об источнике трафика в Google Analytics, чтобы просмотреть такие вещи, как время на странице, коэффициент отказов, географическое местоположение, возраст, пол, время суток, устройства (мобильный vs. desktop) и многое другое, чтобы вы могли сосредоточить свои усилия на максимальной конверсии трафика. Эти аналитические данные имеют решающее значение для принятия обоснованных решений, повышения ваших коэффициентов конверсии и увеличения партнерских продаж.