Сфера бизнеса становится конкурентоспособной как в онлайн-магазинах, так и в физических магазинах. На успех или неудачу продуктов или услуг, которые вы продаете, влияют многие факторы. В условиях возросшей конкурентоспособности маркетинговым командам необходимо находить способы оставаться на вершине конкуренции.
Предоставление скидок — древний способ продвижения бизнеса. Но с появлением онлайн-магазинов скидки превратились в промо-коды. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о промо-кодах.
Что такое промо-код?
Промо-код — это код, который розничные продавцы предоставляют своим клиентам, которые затем используют его для получения скидок при покупке товаров онлайн. Промо-коды могут быть частью конкретной или текущей маркетинговой кампании. Они также могут применяться к комбинациям продуктов, отдельным продуктам или ко всему заказу.
Промо-коды доступны трех различных типов: Общедоступный код, который может получить и использовать любой клиент. Коды доступны на вашем веб-сайте или в публикациях в социальных сетях. Общедоступные коды имеют большое значение, поскольку они привлекают новых покупателей и соблазняют существующих.
Второй тип — это приватные коды. Это промо-коды, доступ к которым имеет только определенная группа клиентов. Вашими целями могут быть предыдущие покупатели, которые некоторое время не совершали покупок в вашем магазине, или вы можете использовать его для поощрения постоянных клиентов, которые часто посещают ваш магазин. Третий тип промо-кода — секретный код. Код часто одноразовый и предназначен только для одного человека. Продавец может предложить код в случае компенсации или если товар был неисправен.
Промо-коды или promocoupons можно использовать для специального предложения или постоянно. В большинстве случаев розничные продавцы предоставляют промо-коды в День подарков или Черную пятницу, когда проходят одни из самых значительных распродаж года. Вы также можете приобрести промо-коды в виде кодов ваучеров и подарочных карт.
Почему промо-коды работают
Суть приобретения промо-кодов заключается в повышении эффективности ваших интернет-магазинов и вашего потока доходов. Благодаря более доступному выбору для покупателей вы захотите побудить их совершать покупки в вашем магазине, а не у ваших конкурентов.
Промо-коды предлагают беспроигрышную ситуацию, когда клиенты пользуются скидками, а владельцы бизнеса получают больший доход. Это показывает, что промо-коды удобны, потому что покупателям нравится их получать. Также важно отметить, что промо-коды стоят того для ваших существующих клиентов и новых покупателей. Они повышают лояльность существующих клиентов, одновременно привлекая новых покупателей в ваш магазин и укрепляя репутацию вашего бренда.
Окончательный вывод
На создание бизнеса электронной коммерции влияет множество факторов. Промо-коды — это способ привлечения новых клиентов и поощрения лояльных. Они также эффективны для улучшения путешествия клиента, сохраняя при этом высокий доход и удержание клиентов.
Промо-коды также являются способом общения с вашими клиентами. Но прежде чем рассматривать промо-коды в качестве одного из ваших маркетинговых планов, вам нужна конкретная коммуникационная инфраструктура, которая поможет вам наладить хорошие отношения с членами вашей команды и клиентами.