По данным Бюро транспорта Соединенных Штатов, грузовая отрасль перевозит от 1,5-2 миллионов тонно-миль грузов ежегодно только в Соединенных Штатах по воздуху, суше и морю.
От самых длинных грузовых поездов и обширных автопарков до крупнейших грузовых самолетов и океанских судов у грузоотправителей есть несколько вариантов перевозки своего груза на выбор. Однако на железнодорожные грузовые перевозки приходится почти 25-30% всех внутренних перевозок в Соединенных Штатах.
Многие отрасли промышленности в значительной степени полагаются на этот вид транспорта https://1777.ru/stavropol/one_lenta.php?id_one=10633&id=29 в качестве основного канала цепочки поставок из-за доступности, высокого уровня безопасности, мультимодальной совместимости, пунктуальности, экологичности и многих других преимуществ, которые он предлагает.
К сожалению, многие грузоотправители и брокеры, новички в отрасли, остаются в неведении о различных вагонах грузовых поездов, о том, какой тип груза они перевозят и как он загружен. Мы рассмотрим все это и многое другое в этой статье!
Контейнеры
Контейнеры являются одним из наиболее часто перевозимых видов грузов в грузовых поездах. Они перевозят промышленные товары, изделия и сырьевые товары из всех основных отраслей на рынке.
В большинстве случаев контейнеры используются для перевозки грузов в морские порты или из них с использованием интермодальных вагонов-колодцев. Также известные как штабелируемые вагоны, эти грузовые поезда могут укладывать несколько контейнеров друг на друга.
Однако укладка в значительной степени зависит от инфраструктуры, оборудования и местных правил. Например, железные дороги стандартной колеи в Соединенных Штатах и Китае должны использовать специальные вагоны-колодцы для снижения центра тяжести, чтобы обеспечить возможность двойной укладки.
Кроме того, в обеих странах существуют разные схемы двойного штабелирования. Например, Китай разрешает перевозчикам размещать два 20-футовых контейнера в нижнем штабеле и один 40-футовый контейнер в верхнем штабеле.
В отличие от этого, в США допускается размещение двух 20-футовых контейнеров в нижнем штабеле и еще одного набора из двух 20-футовых контейнеров в верхнем штабеле. Кроме того, станции грузовых поездов, перевозящих контейнеры, обычно находятся рядом с объектами интермодальной погрузки, такими как порты, склады и депо.
Перевозчики используют бортовые грузовики или контейнерные вагоны для перевозки контейнеров в поезда и обратно и используют козловые краны или ричстакеры для погрузки и разгрузки.