Всегда лучше, чтобы на ваш сайт заходил посетитель, который ищет услуги, которые вы можете предложить. Если вы думаете о продвижении сайта, просто прочитайте этот пост.
1. AdWords
На скриншоте ниже приведен поиск в Google по запросу “Массаж в Окленде”. Первые три результата на странице являются спонсируемыми результатами, которые были созданы с помощью Google AdWords.
Для чего это полезно
Google AdWords хороши для таргетинга на людей, которые искали в Google ваш бизнес или продукт или услугу, которые вы предлагаете
Стоимость
Это относительно рентабельно – в 2014 году средняя цена за клик (CPC) в Google AdWords в категории “здоровье и красота” составляла 2,16 доллара. Поскольку эти браузеры уже ищут услугу, которую вы предлагаете, или бизнес, подобный вашему, у них больше шансов превратиться в клиентов.
Привлечение 1 клиента в Google AdWords может стоить вам 10 долларов, но если у вас есть хорошая система, позволяющая постоянно привлекать клиентов, их пожизненная ценность может исчисляться сотнями и тысячами!
Начните с продвижения вашего сайта
Все дело в таргетинге, когда вы запускаете кампанию AdWords. Вы можете определить аудиторию, которая будет видеть вашу рекламу в очень узкой нише, и чем лучше у вас это получится, тем дешевле это вам обойдется. Как и большинство вещей, практика и навыки делают совершенным.
1. НАЧНИТЕ С ПЛАНИРОВЩИКА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Таргетинг в AdWords начинается с планирования ключевых слов. На этом этапе вы узнаете, что ищут ваши клиенты, и после этого сможете узнать о них больше.
Планировщик ключевых слов Google — это относительно простой в использовании и понятный инструмент, который позволяет вам находить лучшие ключевые слова для таргетинга ваших кампаний. Вы можете зарегистрироваться в AdWords и начать работу здесь.
2. СОЗДАЙТЕ КАМПАНИЮ
Чтобы создать свою первую кампанию, нажмите “Кампании” в верхней части экрана, затем “Создайте свою первую кампанию» на этой странице.
Это проведет вас через четырехэтапный процесс выбора бюджета, создания объявлений, выбора ключевых слов (см. шаг 1) и начала выставления счетов.
3. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРОГРЕССА
Наконец, важно отслеживать ход ваших кампаний, чтобы понять, как вы можете улучшить их в будущем. Если вы постоянно совершенствуетесь, вы сможете лучше увеличивать коэффициент конверсии и использовать в своих объявлениях слова, которые преобразуются в результаты.
Вы можете отслеживать клики и показы в Google Analytics.
Мы рекомендуем просмотреть эту статью о том, как отслеживать действия в Интернете, для дальнейшего объяснения.
2. SEO
Ах, SEO – широко обсуждаемая тема. Никто точно не знает, как работает SEO, за исключением нескольких человек, работающих в Google и других поисковых системах. Это в значительной степени игра, в которой нужно попробовать то, что работает, улучшить и усовершенствовать эти методы.
Поисковая оптимизация — это процесс. Не существует единой деятельности, которую можно определить как SEO, поскольку она обычно включает добавление соответствующих тегов заголовка, мета-описаний, обратных ссылок и качественного контента.
Начните с продвижения вашего сайта
Вы можете прочитать больше о том, как начать работу с поисковой оптимизацией в этой статье.
3. Реклама в Facebook
Реклама в Facebook отличается от SEO и Google AdWords тем, что вы ориентируетесь на людей не на то, что они ищут, а на то, каковы их интересы и потенциальные потребности.
По этой причине исследование очень важно, если вы хотите получить достойную отдачу от своих инвестиций, потому что вам нужно будет определить многие аспекты онлайн-персонажей вашего клиента. Затем вы можете разместить эту информацию в Facebook и использовать ее для таргетирования своей рекламы на пользователей Facebook.
Начните с продвижения вашего сайта
Объявления в Facebook сделаны относительно простыми в использовании, и есть объяснения того, что делают различные функции рядом с ними в ? всплывающие подсказки.
1. ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ АУДИТОРИЮ
Это действительно самая сложная часть. Ваши основные варианты таргетинга на Facebook:
- Расположение
- Демографические данные (возраст, пол, образование и т. Д.)
- Интересы – это основано на страницах, которые нравятся вашей аудитории
- Поведение
- Связи
Если вы сможете определить свою аудиторию на основе этих основных параметров, вы проделали большую часть тяжелой работы.
В этом видео есть больше информации о возможностях рекламы в Facebook:
2. Выберите свои изображения
Сложно найти изображения, которые выделяются в ленте новостей и представляют ваш продукт или услугу. Вот несколько советов о том, как найти хорошее изображение:
- Сделайте изображение привлекательным для вашей аудитории – вам не обязательно это нравится, это нравится им
- На нем может быть текст, но текст должен занимать менее 20% изображения. Вы можете протестировать свои изображения с текстом на них с помощью инструмента сетки Facebook: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay
- Сделайте его ярким!
- Сделайте размер изображения: 1200 x 627 пикселей
3. Добавьте свой бюджет
Выберите свой рекламный бюджет, который выражается в суммах в долларах в день, а затем нажмите далее. После того, как они будут одобрены, ваши объявления должны начать появляться!
4. Маркетинг по электронной почте
Маркетинг по электронной почте — один из самых ценных инструментов в вашем маркетинговом инструментарии, потому что единственный факт, что люди выбрали ваш список, является выражением интереса к вашему бизнесу. В то время как социальные сети становятся все более популярными среди малого бизнеса, электронный маркетинг по-прежнему обеспечивает более высокие показатели конверсии, чем социальные сети, при незначительных затратах.
Продвижение вашего сайта с помощью электронного маркетинга относительно легко, если у вас есть контент для его продвижения. Это могут быть либо сообщения в блоге, либо контент, написанный специально для электронного письма, в котором содержится предложение или рекламная акция, которую ваш бизнес проводит в данный момент.