Маркетинговые стратегии веб-сайта: лучшие каналы для продвижения вашего сайта

Статистика показывает, что только 9% всех сайтов можно легко найти в Интернете, в то время как 91% всех веб-страниц не получают органического трафика от поисковых систем.

Как вы информируете пользователей о вашей компании и продвигаете веб-сайт в массы? Веб-сайт, который демонстрирует вашу компанию, является важным инструментом продаж для увеличения продаж и завоевания доверия пользователей.

Попробуйте эти девять суперэффективных маркетинговых стратегий и советов для увеличения трафика и продаж прямо сейчас!

Что такое маркетинг веб-сайта?

Во-первых, давайте внесем ясность. Маркетинг веб-сайта — это целенаправленное продвижение веб-сайта с целью привлечения квалифицированных посетителей, которые потенциально могут быть заинтересованы в продуктах или услугах компании. Увеличение посещаемости веб-сайта подразумевает больше возможностей представить ваше ценное предложение потенциальным потребителям. Вот почему маркетинг веб-сайта является такой важной темой для обсуждения. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.

Топ-9 маркетинговых стратегий веб-сайта, которые следует применить как можно скорее

Применяя различные маркетинговые стратегии и каналы веб-сайта, включая поисковую оптимизацию (SEO), контент-маркетинг, вовлечение в социальные сети и другие рекламные мероприятия, вы делаете свой сайт легко доступным для целевых пользователей в Интернете.

Хорошо управляемая маркетинговая стратегия веб-сайта может помочь вашей компании привлечь новых клиентов и, как следствие, увеличить свою долю на рынке.

Но как вы создаете и эффективно применяете маркетинговые стратегии веб-сайта? Рассмотрите следующие подходы.

1. Аудит и оптимизация сайта

Эффективное продвижение веб-сайта практически невозможно без проведения предварительного анализа пробелов, изъянов и несоответствия сайта общепринятым стандартам. Основные направления аудита сайта включают SEO-аудит и аудит дизайна UI / UX. Оптимизация для мобильных устройств играет решающую роль в этом процессе.

SEO-аудит сайта

SEO-аудит — это комплексная оценка всех параметров сайта, которые могут повлиять на его производительность, индексацию поисковыми роботами и ранжирование страниц.

Во время аудита сайта вы анализируете все свои веб-страницы, чтобы оценить уровень работоспособности сайта и определить потенциальные проблемы.

Для этого вы можете использовать автоматизированные инструменты SEO, такие как Ahrefs, SEMrush и другие.

С помощью Ahrefs вы можете проверить следующие параметры:

  • Общая производительность сайта
  • HTML-теги
  • Социальные теги
  • Карта сайта
  • Качество контента
  • Входящие ссылки
  • Локализация
  • Внешние страницы
  • И многое другое

Позже, основываясь на всех этих факторах, Ahrefs создает подробный отчет с использованием всех обнаруженных ошибок сайта и предоставляет рекомендации по их устранению.

Аудит пользовательского интерфейса и UX-дизайна

Выполняя аудит дизайна UI (пользовательский интерфейс) и UX (пользовательский опыт), вы можете оценить, насколько удобен и привлекателен ваш сайт для пользователей.

Пришло время пересмотреть UX и пользовательский интерфейс вашего сайта, если:

  • Пользователи заходят на ваш сайт, но не предпринимают никаких целевых действий
  • Пользователи отказываются от своих корзин в процессе покупки
  • Пользователи проводят на сайте мало времени
  • Интерфейс перегружен: в нем присутствуют бесполезные элементы и разделы, а также непонятная функциональность

Основой аудита UX / UI является анализ поведенческих показателей сайта. Они включают глубину прокрутки, продолжительность сеанса и показатель отказов, количество кликов на странице, конверсию или оставление, точки доступа на сайте и другие действия.

Для полного понимания поведенческих показателей проанализируйте аналитику. Вы сможете выявлять тенденции, а не просто просматривать отдельные элементы данных.