Статистика показывает, что только 9% всех сайтов можно легко найти в Интернете, в то время как 91% всех веб-страниц не получают органического трафика от поисковых систем.
Как вы информируете пользователей о вашей компании и продвигаете веб-сайт в массы? Веб-сайт, который демонстрирует вашу компанию, является важным инструментом продаж для увеличения продаж и завоевания доверия пользователей.
Попробуйте эти девять суперэффективных маркетинговых стратегий и советов для увеличения трафика и продаж прямо сейчас!
Что такое маркетинг веб-сайта?
Во-первых, давайте внесем ясность. Маркетинг веб-сайта — это целенаправленное продвижение веб-сайта с целью привлечения квалифицированных посетителей, которые потенциально могут быть заинтересованы в продуктах или услугах компании. Увеличение посещаемости веб-сайта подразумевает больше возможностей представить ваше ценное предложение потенциальным потребителям. Вот почему маркетинг веб-сайта является такой важной темой для обсуждения. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.
Топ-9 маркетинговых стратегий веб-сайта, которые следует применить как можно скорее
Применяя различные маркетинговые стратегии и каналы веб-сайта, включая поисковую оптимизацию (SEO), контент-маркетинг, вовлечение в социальные сети и другие рекламные мероприятия, вы делаете свой сайт легко доступным для целевых пользователей в Интернете.
Хорошо управляемая маркетинговая стратегия веб-сайта может помочь вашей компании привлечь новых клиентов и, как следствие, увеличить свою долю на рынке.
Но как вы создаете и эффективно применяете маркетинговые стратегии веб-сайта? Рассмотрите следующие подходы.
1. Аудит и оптимизация сайта
Эффективное продвижение веб-сайта практически невозможно без проведения предварительного анализа пробелов, изъянов и несоответствия сайта общепринятым стандартам. Основные направления аудита сайта включают SEO-аудит и аудит дизайна UI / UX. Оптимизация для мобильных устройств играет решающую роль в этом процессе.
SEO-аудит сайта
SEO-аудит — это комплексная оценка всех параметров сайта, которые могут повлиять на его производительность, индексацию поисковыми роботами и ранжирование страниц.
Во время аудита сайта вы анализируете все свои веб-страницы, чтобы оценить уровень работоспособности сайта и определить потенциальные проблемы.
Для этого вы можете использовать автоматизированные инструменты SEO, такие как Ahrefs, SEMrush и другие.
С помощью Ahrefs вы можете проверить следующие параметры:
- Общая производительность сайта
- HTML-теги
- Социальные теги
- Карта сайта
- Качество контента
- Входящие ссылки
- Локализация
- Внешние страницы
- И многое другое
Позже, основываясь на всех этих факторах, Ahrefs создает подробный отчет с использованием всех обнаруженных ошибок сайта и предоставляет рекомендации по их устранению.
Аудит пользовательского интерфейса и UX-дизайна
Выполняя аудит дизайна UI (пользовательский интерфейс) и UX (пользовательский опыт), вы можете оценить, насколько удобен и привлекателен ваш сайт для пользователей.
Пришло время пересмотреть UX и пользовательский интерфейс вашего сайта, если:
- Пользователи заходят на ваш сайт, но не предпринимают никаких целевых действий
- Пользователи отказываются от своих корзин в процессе покупки
- Пользователи проводят на сайте мало времени
- Интерфейс перегружен: в нем присутствуют бесполезные элементы и разделы, а также непонятная функциональность
Основой аудита UX / UI является анализ поведенческих показателей сайта. Они включают глубину прокрутки, продолжительность сеанса и показатель отказов, количество кликов на странице, конверсию или оставление, точки доступа на сайте и другие действия.
Для полного понимания поведенческих показателей проанализируйте аналитику. Вы сможете выявлять тенденции, а не просто просматривать отдельные элементы данных.