Топ-100

Аудит и анализ контекстной рекламы

Вы запустили рекламу, а конверсий нет? Время задуматься о аудит и анализ контекстной рекламы. Просуществовав некоторое время на онлайн рынке, владелец бизнеса часто не спешит проводить аудит рекламы, но своевременно проведенный аудит способен избавить от многих проблем.

аудит контекстной рекламы

Аудит нужен СРОЧНО, если ваши рекламные кампании столкнулись со следующими проблемами:

  • Большая часть рекламных кампаний забирает больше денег, чем приносит прибыли;
  • Рекламные кампании работают хуже, чем некоторое время назад или не работают вовсе;
  • Вы не уверены, что Ваша контекстная реклама настроена правильно;
  • Вы получаете хороший трафик, но не получаете конверсий;

Что включает в себя аудит контекстной рекламы

Можно ли провести аудит самостоятельно? Можно, если вы готовы целиком и полностью освоить профессию специалиста по контекстной рекламе. Если же нет, проще и гораздо менее затратно доверить профессионалам анализ. Аудит и анализ контекстной рекламы https://whiteo-agency.com.ua/audit-kontekstnoy-reklamy включает в себя следующие направления:

  • Цели рекламной кампании;
  • Структура аккаунта;
  • Географический и языковой таргетинг;
  • Методы показа рекламы;
  • Ключевые слова и соответствия;
  • Поисковые фразы;
  • Объявления;
  • Отслеживание реальных кликов и показов;
  • Цена и ценность конверсий;
  • Вывод о рентабельности и возможности масштабирования.

Это далеко не исчерпывающий список направлений, по которым определяется эффективность контекстной рекламы. Каждое направление анализируется на ряд критериев. Это может быть CTR, % показов, цена клика, цена конверсии, потеря показов …, ну и конечно же сравнение в динамике. Направления аудита, как правило зависят от самих целей и информации, которую необходимо получить.

Далее немного о важности каждого из направлений аналитики сайта и контекстной рекламы.

Аудит гугл рекламы

Цели и структура аккаунта

Цель рекламной кампании — основа всего. Разница между «цель — продвинуть услуги» и «цель — увеличить продажи товара на 15%» огромная. Только правильно сформулировав и поставив цель, можно переходить к созданию структуры аккаунта. Правильно настроенная структура аккаунта позволяет рекламе работать корректно — объявление не конкурируют между собой, масштабировать трафик легко, а на проведение аудита не нужно много времени.

Цели и структура аккаунта

Конверсия в контекстной рекламе

Конверсия во многом определяет эффективность работы с рекламной кампанией. Часто, достигнув определенных значений конверсии, рекламодатель прекращает работу над анализом и оптимизацией рекламной кампании. Чаще всего это приводит к снижению эффективности, ведь використани далеко не все пути увеличения конверсии, и не все резервы роста. Своевременный аудит и анализ контекстной рекламы позволит быстро выявить такие объявления и увеличить их конверсию.

Конверсия в контекстной рекламе

Поведенческие характеристики и их влияние

Поведенческие характеристики тоже весомый показатель. Каждая рекламная кампания, каждое рекламное объявление должны работать на увеличение времени пребывания пользователя на сайте и глубины просмотра страниц. Здесь мы снова возвращаемся к структуре рекламного аккаунта — чем лучше аккаунт отображает структуру сайта, чем качественнее объявления, тем проще управлять поведенческими характеристиками целевой аудитории.

Поведенческие характеристики

Настройки рекламного объявления

От того насколько внимательно вы подойдете к рекламному объявлению, зависит все. Качественно составленное объявление стимулирует целевую аудиторию, увеличивается кликабельность, а значит трафик и конверсия. При этом, расширением следует уделить особое внимание. Расширение для рекламных объявлений следует использовать максимально: проверить заполнены адреса, телефоны, дополнительные ссылки. Расширение не должны дублироваться. Оптимизация под мобильные устройства обязательна.

Настройки рекламного объявления

Ключевые слова и поисковые запросы

В 90% случаев аудит контекстной рекламы показывает, что ключевые слова и поисковые фразы выбраны не совсем верно, а о таком явлении, как операторы соответствий заказчик и вовсе не знает. Между тем, именно операторы соответствий, такие как: общее соответствие, модификатор широкого соответствия, фразовое соответствие, точное соответствие, минус-слова и минус-фразы, позволяющие максимально тонко настроить объявление. Не стоит забывать о разнице между ключевыми словами и поисковыми фразами. Из личных примеров: клиент настроил запрос «ворота одесса», но получил трафик по запросу «футбольные ворота одесса». Это очень серьезное упущение.

Яндекс.Метрика