ДОСТАВКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ: СТРАТЕГИИ, РЕШЕНИЯ И МЕТОДЫ

В наши дни электронная коммерция стала широко известна в цифровом мире, и многие компании применили это к своему бизнесу, чтобы привлечь больше клиентов. Однако наиболее важной частью, которую многие компании не признают, является доставка электронной коммерции.

Стратегия доставки товаров электронной коммерции действительно важна для того, чтобы помочь компании удерживать и развивать своих постоянных клиентов. Чтобы доказать это, мы провели несколько опросов, и вот результат:

  • 38% потребителей заявили, что никогда больше не будут совершать покупки у этого продавца после неудачной доставки.
  • В 60% случаев клиенты выбирают конкурента с более удобными вариантами доставки электронной коммерции.
  • Когда дело доходит до покупок в Интернете, 74% покупателей считают бесплатную доставку очень важной.

Итак, приведенная выше статистика доставки электронной коммерции www.dalli-service.com показывает, что стратегия доставки действительно важна. Но есть ли у вас что-нибудь еще о доставке электронной коммерции?

Давайте прочитаем эту статью, чтобы узнать больше!

1. Что такое доставка электронной коммерции?

Доставка электронной коммерции относится ко всем услугам, необходимым для передачи товаров, заказанных онлайн, от розничного продавца к месту доставки клиента. С подходящим партнером доставка электронной коммерции может быть разумной, экономичной и быстрой.

2. Как работает доставка электронной коммерции?

Доставка электронной коммерции обрабатывается с помощью следующих 4 шагов:

Обработать заказ

Обработка заказа относится к операциям, необходимым для выполнения заказа клиента. Каждая покупка связана с уникальным заказом и идентификатором отслеживания для товара, который будет доставлен. Затем разные команды отвечают за разные аспекты обработки заказа. После этого команда по производству и логистике изменяет запасы, закрывает заказ на поставку и распределяет обязанности между командами упаковки и доставки.

Посылочный заказ

Следующий шаг — правильно упаковать продукты перед окончательной доставкой. Упаковка выполняет две функции: во-первых, она защищает товар от вреда, а во-вторых, способствует созданию ценности бренда. Однако упаковка выполняется только в соответствии с типом товара.

Упаковка всегда должна быть удобной для пользователя и минимально навязчивой. Однако он должен быть достаточно прочным и прочным, чтобы защитить изделие во время путешествия. Кроме того, ваш фирменный знак (если применимо) должен быть четко виден на упаковке, чтобы помочь повысить ценность бренда и его удержание.

Доставка и логистика

Это третий и самый важный этап в процедуре доставки. Предприятиям электронной коммерции необходима надежная логистическая процедура для обеспечения бесперебойной и своевременной доставки клиентам. В этом случае может быть полезным нанять или сотрудничать с авторитетной сторонней логистической или курьерской компанией. Они будут осуществлять доставку от вашего имени. Однако, конечно, в этой области будут некоторые исключения. Например, гиганты электронной коммерции, такие как Amazon, имеют собственное подразделение логистики для выполнения заказов.

ВОЗВРАТ

И последнее, но не менее важное: доставка влечет за собой обработку возвратов. Когда покупатель возвращает товар по разным причинам, логистическая компания доставляет его обратно в магазин, и начинается процедура возврата. Возврат осуществляется в соответствии с условиями возврата.

Более того, если заказ был приобретен непосредственно через платежные шлюзы для электронной коммерции, клиенты получат возмещение через свой банковский счет или электронный кошелек. С другой стороны, если клиенты выбирают наложенный платеж (наложенный платеж), клиенты должны будут получить возмещение через электронный кошелек электронной коммерции или ваучер на скидку, соответствующий цене их продукта.

3. Некоторые модели доставки электронной коммерции, которые вы должны знать

В связи с развитием электронной коммерции появилось много моделей доставки электронной коммерции. Этот тип модели был назван “прорывом” в логистике. Вы хотите знать, почему? Потому что это изменило способ, которым бизнес хранит свои продукты во время онлайн-продаж. Все затраты были сведены к минимуму!

Итак, другой вопрос заключается в том, “Как компания может продавать свои товары онлайн с низким бюджетом?”

Давайте проверим эти модели доставки электронной коммерции, чтобы узнать, как!

Складирование

Это самая старая модель распространения, но она по-прежнему популярна среди небольших компаний электронной коммерции. Владение складом является жизнеспособной альтернативой как для небольших интернет-магазинов, которые продают ограниченное, контролируемое разнообразие товаров, так и для крупных, у которых есть ресурсы, чтобы покрыть расходы на аренду помещений и наем сотрудников.