Интернет-магазины не имеют ограничений пространства и широкий спектр продуктов могут быть отображены на веб-сайтах. Это помогает аналитическим покупателям приобрести продукт после хорошего поиска — купить продукты онлайн с доставкой на дом спб теля
Удобство интернет-магазинов
Клиенты могут приобрести предметы, не выходя из собственного дома или на рабочем месте. Покупки делаются проще и удобнее для клиента через интернет. Также легко отменить транзакции.
Почему магазин Онлайн
- Экономит время и усилия.
- Удобство покупок в домашних условиях.
- Большое разнообразие/разряд продукта доступны.
- Хорошие скидки / низкие цены.
- Получить подробную информацию о продукте.
- Мы можем сравнить различные модели / бренды.
Отсутствие покупкы давления
- Как правило, в физических магазинах, торговые представители пытаются повлиять на покупателей, чтобы купить продукт. В то время как в интернет-магазины, вы можете делать, как вы будете.
Интернет-магазины экономят время
- Клиенты не должны стоять в очередях в кассах, чтобы оплатить приобретенные ими товары. Они могут делать покупки из своего дома или на рабочем месте и не должны тратить время на поездки.
Сравнения
- Существует широкий спектр продуктов в интернете. Продавцы показывают все, что у них есть. Это позволяет покупатели выбрать от разнообразие моделей после сравнивать отделку, характеристики, и цену продуктов на дисплее.
Доступность
- Торговый центр открыт на 365 х 24 х 7. Таким образом, время не действует как барьер, где бы ни находились продавец и покупатели.
Онлайн-отслеживание
- Онлайн потребители могут отслеживать статус заказа и статус доставки отслеживание доставки также доступна.
Интернет-магазины экономят деньги
- Чтобы привлечь клиентов в интернет-магазин, интернет-магазины и маркетологи предлагают скидки клиентам, поскольку они сократили стоимость недвижимости и обслуживания, продавцы не отступят в предоставлении огромных скидок.
Недостатки интернет-магазинов
Простота использования является основной причиной успеха электронной коммерции. Хотя интернет предоставляет быстрый и простой способ приобрести продукт, некоторые люди предпочитают использовать эту технологию только в ограниченном объеме. Некоторые люди также опасаются, что они могут пристраститься к интернет-магазинам. Основные недостатки интернет-магазинов заключаются в следующем.
Задержка в доставке
- Длительный срок и отсутствие надлежащего управления запасами приводят к задержкам в отгрузке. Хотя продолжительность выбора, покупки и оплаты онлайн-продукта не может превышать 15 минут, доставка продукта до порога клиента занимает около 1-3 недель.
Отсутствие значительных скидок в интернет-магазинах
- Физические магазины утверждают, что дают значительные скидки по сравнению с интернет-магазинами, это огромный недостаток для старшего поколения.
Отсутствует опыт покупок
- Традиционные торговые упражнения обеспечивают массу удовольствия в виде атмосферы выставочного зала e, умных продавцов, аромата и звуков, которые не могут быть испытаны через веб-сайт. Индийцы вообще любят ходить по магазинам. Потребители смотрят вперед к ему как возможность пойти вне и делать покупки.
Мошенничество в интернет-магазинах
- Иногда происходит исчезновение самого торгового сайта. В дополнение к вышесказанному, онлайн-платежи не очень защищены. Уровень киберпреступлений растет, а данные кредитных карт и банковские реквизиты клиентов были неправильно использованы, что поднимает вопросы конфиденциальности.