Прежде всего, необходимо сказать, что не существует 100% надежных методов. Существует множество факторов, которые следует учитывать, чтобы избавиться от подержанного автомобиля как можно скорее. В 2018 году самыми продаваемыми подержанными автомобилями в России были следующие марки:
- различные модели АвтоВАЗа: Lada Classic, Priora, Kalina, Niva 4×4, Lada 110 и т.д. — тенденция вполне понятная, поскольку на рынке много подержанных «Жигулей», и стоят они не слишком дорого;
- Ford Focus — одна из самых продаваемых моделей не только в России, но и во всем мире;
- Toyota Corolla и Camry — лучший выбор в среднем ценовом диапазоне;
- Hyundai Accent Solaris.
Также хорошо продаются автомобили https://www.vikypavto66.ru/vykup-avto/vykup-avtomobiley-chevrolet/ таких марок, как Kia, Mitsubishi, Chevrolet, Renault, Opel, Skoda. Причем популярностью пользуются именно массовые модели, то есть седаны и хэтчбеки. Но, например, кроссоверы и внедорожники демонстрируют падение продаж из-за их дороговизны и высоких затрат на техническое обслуживание.
Таким образом, если вы продаете автомобиль бюджетной или среднеценовой категории, то шансов продать его гораздо больше. Но конкуренция будет выше, потому что покупатели обращают внимание на техническое состояние и юридическую чистоту транспортного средства. Мы уже писали дальше Vodi.su что есть некоторые моменты, которые вызывают у покупателей подозрение:
- дубликаты документов — СТС и ПТС;
- несоответствие лакокрасочного покрытия — вероятность того, что автомобиль побывал в аварии;
- слишком отполированный кузов — покупателей в первую очередь интересует техническое состояние автомобиля, отсутствие ржавчины на днище, порогах, колесных арках. Если продавец заказывает полировку, он может таким образом отвлечь внимание от других неисправностей.
Где размещать объявления о продаже?
Для подачи объявлений о продаже необходимо использовать все доступные интернет-сайты. При этом сам текст объявления должен быть написан понятным языком, без различных рекламных ходов. Опишите все честно и не скрывая деталей. Фотографии только повысят интерес к вашему автомобилю. Как показывает практика, водителей больше всего интересует состояние двигателя и подкапотного пространства, поэтому не забудьте заказать мойку двигателя, чтобы он выглядел чистым и опрятным.
Вещи, говорящие об увлечениях бывшего владельца, отталкивают от покупки. Так, с салона желательно убрать различные наклейки и надписи. Также не рекомендуется использовать освежители воздуха, поскольку сразу закрадывается подозрение, что таким образом владелец хочет скрыть запах бензина или неисправность салонного фильтра и кондиционера. Что ж, если вы прицепили к кузову надписи типа «На Берлин!» или “Мы можем сделать это снова!”, их тоже лучше убрать, поскольку не все потенциальные покупатели могут разделять с вами одни и те же взгляды.