Как вы выбираете правильный электромобиль для работы?

Те же соображения будут применимы и к автомобилю с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с точки зрения того, сколько людей вам нужно разместить и сколько места вам нужно.

Дополнительным фактором в EVS является дальность действия, например, у Smart EQ Fortwo дальность действия EPA составляет 63 мили, но при использовании в городе она может приближаться к 100, в то время как дальность действия Tesla Model S составляет 391 милю.

Вопрос в том, какой диапазон вам нужен? Если вы семья из двух автомобилей, вы можете заряжать дома, вам нужна машина для городского использования, и в основном в машине только вы, но иногда только вы и пассажир, тогда Smart вполне может подойти: зачем платить за дальность 391 мили, если вам никогда не понадобится больше 50 миль. В то время как в настоящее время у вас может быть небольшой автомобиль ICE city с пробегом 300 миль на баке с бензином, если вы никогда не проезжаете более 50 миль в день, Smart будет в порядке, если вы просто вернетесь домой, подключите его, и когда вы встанете утром, он «заполнен»: поскольку вы заряжаете дома, не имеет значения, что вы заряжаете каждую ночь, т. Е. это не похоже на автомобиль со льдом, где было бы неудобно, если бы вам приходилось каждый день ездить на заправочную станцию.

Но если вы хотите совершить автомобильное путешествие по Америке, умный вариант не сработает.

Это всего лишь два примера: есть EVs от 63 миль до более чем 300 и все, что между ними. Но если деньги не являются предметом, вам следует подумать о том, какой диапазон вам нужен.

Вы должны учитывать все факторы, которые обычно учитываете при выборе https://prykoly.ru/ транспортного средства. Затем вам следует подумать о том, как далеко вы путешествуете за день. Это особенно верно, если вы собираетесь использовать транспортное средство в качестве ежедневного пригородного сообщения. Тогда, на мой взгляд, вам следует умножить это число на 2. Это будет минимальный диапазон, который вам следует искать. Почему? Вы захотите уменьшить дальность действия в холодную погоду, использовать тепло или переменный ток, встречный ветер, нагрузки, превышающие нормальные, и т. Д. Все это может уменьшить ваш радиус действия на 40% или более. Получение транспортного средства, по крайней мере, с вдвое больше, чем вам нужно, будет удерживать “тревожность диапазона”. Сначала у вас все еще будет это, но через неделю использования автомобиля и возвращения домой с оставшимся запасом в 60-70% вы преодолеете это.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это то, как вы будете его заряжать. Если вы проезжаете менее 40 миль в день, может быть достаточно зарядного устройства 1-го уровня. Если вы будете ездить больше, чем это, вам будет лучше с зарядным устройством 2-го уровня (240 В) дома. Возможность быстрой зарядки постоянным током необходима, если вы планируете совершать какие-либо дальние поездки, но … убедитесь, что выбранный вами автомобиль может заряжаться на высоком уровне, например, 150 кВт или выше. Я люблю свой Chevy Bolt, но он может заряжаться только до 50 кВт. Это означает, что это займет у меня в 3 раза больше времени, чем у Теслы. Лентяй. Хорошо, что я не планирую этого делать, но это может быть важно, если вы совершаете много длительных поездок.

Надеюсь, это поможет!