Шесть стратегий контент-маркетинга в электронной коммерции для максимизации трафика

За последнее десятилетие контент-маркетинг укрепился как основная стратегия цифрового маркетинга для большинства онлайн-брендов.

Однако, несмотря на то, что контент-маркетинг стал основой большинства маркетинговых программ, только у 28 процентов брендов есть документированное заявление о миссии в области контента, по данным Института контент-маркетинга.

Хотя некоторые могут не понимать проблему, без четкой миссии для своего контента трудно понять, является ли стратегия успешной или провальной.

Это особенно актуально, учитывая, что, как и большинство маркетинговых приемов, стратегии контент-маркетинга, которые работают для одного бизнеса, могут не давать тех же результатов, что для другого бренда.

Однако при использовании плана, ориентированного на миссию, стратегии контент-маркетинга могут увеличить коэффициент конверсии в шесть раз.

Тем не менее, продавцы не смогут повысить конверсию, если сначала не привлекут новых посетителей сайта.

Чтобы розничные продавцы могли использовать стратегию контент-маркетинга, стимулирующую трафик, вот шесть тактик для стимулирования максимального трафика в электронной коммерции.

1. Определите целевую аудиторию
Хотя может показаться простым и очевидным знать, кто является целевой аудиторией, довольно удивительно, как много продавцов неспособны четко сформулировать, на кого ориентирован контент.

Дело в том, что целевая аудитория должна быть предельно ясна, прежде чем переходить к этапу создания контента маркетинговой кампании. Если этот фундамент не заложен должным образом, это наверняка сведет к минимуму объем трафика, получаемого контентом.

Некоторые аспекты, которые должны быть четко определены, включают:

Возраст
Пол
Расположение
Образование
Интересы
Нравится / не нравится
Статус отношений
Это некоторые из основных элементов, которые продавцы должны учитывать при определении своей целевой аудитории. Розничным продавцам также может оказаться чрезвычайно полезным создавать персонажей покупателей, поскольку это поможет выявить многие из факторов, описанных выше, а также многие другие.

2. Наметьте общую стратегию
Чтобы использовать контент для установления контакта с целевой аудиторией бренда, должна быть разработана четкая стратегия контент-маркетинга. Поэтому продавцы захотят выделить следующие факторы:

План: Какова цель публикации контента (т. е. Миссия, как обсуждалось ранее)?
Создавайте: Какой контент будет создаваться?
Распространение: Через какие платформы будет распространяться контент?
Оцените: Как будет анализироваться и определяться успех контента?
В дополнение к этим элементам розничные продавцы также должны ответить на следующие вопросы:

Зачем создается контент?
Для кого создается контент?
Какова цель, стоящая за содержанием?
3. Определите набор контента
Когда дело доходит до цифрового контента, существует множество различных форматов, которые могут использовать продавцы, в том числе:

Блоги
Статьи
Инфографика
Примеры
Видео
Пользовательский контент
Подкасты
Электронные книги
Информационные бюллетени
Вебинары
Интервью
Это лишь небольшая часть множества различных видов контента, которые розничные продавцы могут включить в свою кампанию. Тем не менее, не весь контент будет одинаково полезен потребителям. В то же время маркетинговая команда продавца может быть неодинаковой в разработке каждого формата.

Поэтому важно, чтобы продавцы определили, какой контент лучше всего работает с их целевой аудиторией, а также на создание чего лучше всего ориентирована их команда. Если существует несоответствие между наиболее выгодным видом контента и форматом, который больше всего находит отклик у аудитории, лучше всего сотрудничать с агентством контент-маркетинга в электронной коммерции, которое может обеспечить оптимальные результаты.

4. Оптимизируйте контент для обеспечения видимости в поиске
Поисковая оптимизация — важнейший компонент создания контента, который максимизирует трафик. В конце концов, статистика SEO показывает, что более 50 процентов всего трафика веб-сайта приходится на списки органического поиска.

Когда розничные продавцы создают контент, оптимизированный не только для вовлеченности и читабельности, но и для поисковых систем, это повышает вероятность того, что Google сможет понять и проиндексировать часть контента.

Таким образом, некоторые рекомендации по SEO при создании контента, которые продавцы захотят принять во внимание, заключаются в следующем:

Используйте ключевые слова, основанные на намерениях: Ориентируясь на ключевые слова, которые отражают намерения пользователя, продавцы с большей вероятностью создадут контент, который будет иметь высокий рейтинг.
Используйте внутренние и внешние ссылки: Включение ссылок, указывающих на другие авторитетные веб-сайты, а также на соответствующие внутренние страницы, имеет решающее значение для оптимизации контента.
Используйте высококачественные визуальные элементы: Изображения, GIF-файлы, видео и другие визуальные элементы являются ключевыми для объяснения части контента и привлечения аудитории. Никому не нравится читать стены с текстом.
5. Организуйте контент по каналам
Организация контента по каналам — необходимый шаг, о котором мы упоминали ранее.

На этом шаге четко определяется, какой контент будет публиковаться различными цифровыми способами.

Для начала продавцы захотят разделить свою стратегию распространения контента на четыре различных канала: собственный, заработанный, платный и общий.

Принадлежит
Собственный контент — это все, что принадлежит бренду и присутствует на его веб-сайте и каналах социальных сетей. Сюда входит все, от записей в блогах и видеороликов до оптимизированных описаний продуктов.

Что касается блога, продавцы захотят выглядеть авторитетными в своей нише, позиционируя сайт как источник информации обо всем, что связано с предлагаемыми продуктами. Поэтому продавцы могут подумать о создании руководств, практических статей, обновлений новостей и других информационных материалов.

Что касается социальных сетей, то для розничных продавцов крайне важно не только публиковать контент по этим каналам, но и взаимодействовать с подписчиками и другими страницами через раздел комментариев.

Заработанный
Заработанные средства массовой информации — это реклама, полученная за счет рекламных усилий, отличных от платной медийной рекламы.

Чтобы понять, с кем могут быть полезны связи в этой сфере, составьте список всех ведущих сайтов отрасли. Затем удалите все сайты, являющиеся прямыми конкурентами, и у продавцов останется список потенциальных партнеров, с которыми позже может быть выгодно сотрудничать.

Платно
Платные медиа — это рекламные возможности, за которые платит продавец. Розничным торговцам разумно выделять часть своего бюджета на размещение рекламы на сайтах, где проживает их целевая аудитория, чтобы помочь привлечь внимание к контенту, такому как конкурсы, электронные книги и тому подобное.

Одними из самых популярных каналов для платных МЕДИА являются Facebook, Instagram, Google и аналогичные направления. Более того, продавцы могут рассмотреть возможность использования таких стратегий, как маркетинг влияния, чтобы донести информацию о конкретных фрагментах контента, конкретных продуктах или своем веб-сайте в целом.

Поделились
Общедоступные медиа — это любой контент, размещенный в социальных сетях, касающийся бизнеса. Чаще всего это пользовательский контент. Общие медиа выходят за рамки простых комментариев и обзоров и побуждают потребителей играть активную роль в создании контента.

Еще одна популярная форма совместного использования медиа — это конкурсы пользовательского контента, подобные тем, что постоянно проводятся на Facebook и Instagram.

Они могут быть очень эффективными для привлечения трафика на сайт продавца и ознакомления с брендом новой аудитории.

Хорошо известным примером этого является кампания Calvin Klein #MyCalvins, сопровождающая Instagram хэштегом почти 850 000 постов.

6. Создайте календарь контента
With the audience defined, strategy delineated, content optimized and all the pieces sorted, the final thing to do is to create a content calendar.

Implementing a content calendar will enable brands to keep their campaign focused and flowing. The primary purpose of the calendar is to allow brands to plan ahead for future content as well as keep their campaigns on schedule.

By building a content calendar, retailers will be able to regularly roll out various types of pieces through each of their channels, thus ensuring an even distribution schedule that keeps audiences continually engaged. This is key to driving traffic from different digital sources, thus maximizing the impact of the overall effort.

Without a content calendar, a content marketing campaign can quickly go off the rails and become a disorganized mess.

Final Thoughts

Ключ к успешному привлечению трафика с помощью стратегии контент-маркетинга — это не просто создание убойного контента. Это наличие четкого плана относительно того, как будет создаваться контент, для кого он будет создаваться и как он будет распространяться.

Без четкой стратегии донесения контента до целевой аудитории надежды бренда на привлечение трафика рухнули.

Потратьте время на исследование и понимание целевой аудитории, разработку общей стратегии контент-маркетинга, создание контента, который с наибольшей вероятностью найдет отклик у потребителей, и планирование последовательного графика распространения.

Кроме того, если вашему бренду не помешала бы помощь в подборе типа контента, который конвертируется, обратитесь к специалистам Visiture по контент-маркетингу в электронной коммерции. Мы можем разработать план действий с учетом особенностей вашей аудитории, гарантирующий наилучший возможный результат.