Хотя ваш бизнес или веб-сайт, возможно, не сможет использовать (или нуждается) во всех из них, этот список даст вам идеи о стратегиях маркетинга веб-сайтов, которые вам следует рассмотреть.
1. Маркетинг по электронной почте
Наша первая стратегия маркетинга на веб-сайтах является основным продуктом. Маркетинг по электронной почте — один из наиболее эффективных способов повысить лояльность к бренду и заставить читателей возвращаться на ваш сайт. Маркетинг по электронной почте позволяет вам охватить большую аудиторию с помощью простой технологии, не требующей обслуживания.
Многие маркетологи считают, что маркетинг по электронной почте — это усилие, которое происходит после того, как кто-то посещает ваш веб-сайт. И это правда, что рост списка рассылки происходит после того, как посетитель превращается в подписчика электронной почты. Но сила маркетинга по электронной почте заключается в способности постоянно возвращать этого человека на ваш веб-сайт. Это повышает конверсию, повышает процент выигрышей и увеличивает среднюю стоимость жизни клиента (LTV).
Чтобы начать работу с маркетингом по электронной почте, найдите хороший сервис маркетинга по электронной почте, который подходит для ваших нужд. Эти сервисы упрощают управление вашими списками рассылки и создание / отправку электронных писем вашим подписчикам.
После того, как у вас появится служба электронной почты, вы можете начать составлять свой список адресов электронной почты на своем веб-сайте, используя один из лучших плагинов для рассылки новостей WordPress (например, Bloom), который интегрируется с вашей платформой. С помощью вашей платформы маркетинга по электронной почте вы можете использовать этот список адресов электронной почты для создания рассылки по электронной почте или создавать кампании по электронной почте для рассылки целевых маркетинговых писем.
Для достижения наилучших результатов используйте автоматизацию и сегментацию списков электронной почты для более эффективного таргетирования вашей аудитории. Кстати, заказать продвижение сайта вы можете на страницах специализированного ресурса.
Органические социальные сети — это маркетинг в социальных сетях, который фокусируется на создании сообщества и совместном использовании контента. Это нерекламная сторона каналов социальных сетей. Сюда входит все, что владельцы веб-сайтов делают для создания контента или обмена им на платформах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, TikTok и LinkedIn. Например, Instagram — хорошая платформа, органичный контент которой может хорошо сочетаться с вашим сайтом. Используя плагин Instagram, вы можете подключать подписчиков с платформы к вашему сайту и наоборот. Не забудьте сделать контент вашего сайта доступным для совместного использования с помощью плагина для социальных сетей.
Органические социальные сети помогают владельцам веб-сайтов устанавливать контакты с потенциальными клиентами и выстраивать отношения с сообществом. Когда владельцы веб-сайтов создают интересный и полезный контент, у них больше шансов привлечь подписчиков, которым интересно именно то, что они делают. Это помогает создать связь между владельцем веб-сайта и потенциальными клиентами, что приводит к увеличению продаж или, по крайней мере, улучшению репутации бренда и узнаваемости.
Elegant Themes — отличный пример компании, которая успешно использовала социальные сети для создания большого сообщества пользователей Divi.
Не каждый день вы видите группу Facebook, насчитывающую более 73 000 участников! Мы создали место, куда наши клиенты любят приходить за ответами и находить людей, которые опережают их на пути. Это лишь один из способов, с помощью которых Divi использует organic social для продвижения наших продуктов и веб-сайта.
3. SEM / Поисковая реклама
SEM, или маркетинг в поисковых системах, — это стратегия цифрового маркетинга, используемая для улучшения видимости веб-сайта в результатах обычного поиска в Google и других глобальных поисковых системах. Маркетинг в поисковых системах (SEM) — это другая сторона органической поисковой оптимизации (SEO).
Поисковая реклама — наиболее распространенная форма SEM. Она позволяет владельцам веб-сайтов платить за то, чтобы их веб-сайт отображался в качестве спонсируемого результата в верхней части страниц результатов поисковой системы (SERP). Это размещение определяется аукционом, на котором рекламодатели соревнуются друг с другом за показ их веб-сайта при поиске по определенным ключевым словам.