ВАЖНОСТЬ ОТЗЫВОВ

Получение обратной связи от клиентов всегда было полезным занятием для компаний, но сегодня его важность еще больше. Хотя у вас могут быть охвачены все остальные элементы вашей стратегии локального поиска, силу этих обзоров не следует недооценивать. Далее мы поговорим о том, почему они так важны.

Почему онлайн отзывы так важны?

Во-первых, не стоит недооценивать влияние отзыва клиента на других потенциальных клиентов. На самом деле, недавнее исследование показывает, что отзывы клиентов оказывают наибольшее влияние на покупку. Другое исследование показало, что 88% потребителей просматривают отзывы перед покупкой, а другое исследование показало, что 63% потребителей с большей вероятностью совершат покупку на сайте, где есть отзывы клиентов. Кстати, отзывы сотрудников вы можете прочесть на страницах нашего канала Дзен.

В стремлении Google предоставить наиболее релевантные и полезные результаты для локального поиска они хотят знать не только то, чем занимается ваш бизнес, но и то, как он воспринимается. Они делают это по большей части, глядя на то, сколько у вас отзывов и каков средний рейтинг от ваших клиентов.

Качество и количество отзывов Google — один из самых важных факторов ранжирования для локального SEO. И когда человек просматривает результаты поиска местного продукта или услуги в Google, списки компаний, которые включают отзывы клиентов, заслуживают большего доверия и, естественно, получают больше кликов. Если ваш список результатов поиска показывает рейтинг 4,5 звезды с 18 отзывами (а списки ваших конкурентов показывают меньше), это сильное социальное доказательство того, что ваш продукт или услуга заслуживают доверия.

Еще один факт, о котором следует помнить, заключается в том, что в наши дни ваши клиенты будут смотреть на ваши продукты или услуги, нравится им это или нет. Даже если отзывы не размещены на вашем сайте, существует множество веб-сайтов, таких как Yelp, Trip Advisor и сайты социальных сетей, где они будут опубликованы.

Как заставить клиентов писать отзывы о вашем бизнесе?

Во-первых, отличное обслуживание клиентов. Счастливые клиенты означают хорошие оценки и отзывы. Во-вторых, вам нужно иметь активную стратегию поощрения отзывов, а не ждать, пока это произойдет естественным образом.

Самый простой способ начать собирать отзывы в Интернете — попросить членов семьи и друзей оставить отзывы о вашем бизнесе. Затем разработайте стратегию опроса новых и существующих клиентов после того, как вы их купите; чем раньше это будет сделано, тем выше вероятность того, что вы пересмотрите свой отзыв. И сделайте так, чтобы ваши клиенты могли оставить отзыв как можно проще, включая очевидную ссылку прямо на вашем собственном веб-сайте, чтобы оставить отзыв.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную