Поиск хорошего автосалона требует немного времени и усилий, но отдача от этого огромная: вы будете вести бизнес с компанией, которая видит выгоду в правильном отношении к вам и развитии взаимовыгодных долгосрочных отношений. Вместо того, чтобы просто рассматривать вас как билет на достижение ежемесячной квоты продаж, все, от генерального менеджера до технического специалиста, позаботятся о том, чтобы вы были хорошо информированы не только о вашей покупке, но и о надлежащем обслуживании и уходе за вашим новым автомобилем. Люди, которые работают в этом www.vdauto.ru автосалоне, понимают, что если они будут относиться к вам справедливо и уважительно, у вас будет больше шансов вернуться, когда придет время торговать, и вы даже можете порекомендовать их бизнес семье и друзьям.
Вот как вы найдете этот автосалон.
Исследуйте дилерские центры, не выходя из дома
Как и почти все в наши дни, найти отличный автосалон можно с помощью компьютера или iPhone (или устройства Android для вас, нонконформистов).
Конечно, самый проверенный и надежный подход — спросить людей, которым вы доверяете, кого бы они порекомендовали, будь то конкретный автосалон или продавец. Лучшим продавцам не нужно набрасываться на потенциальных клиентов, как только они ступают на стоянку. Вместо этого они обеспечивают положительный опыт покупки и полагаются на постоянных клиентов и рефералов. Итак, с помощью нескольких сообщений, электронных писем или звонков вы можете быть на пути к поиску источника вашего следующего автомобиля.
Но не останавливайтесь на сарафанном радио; разумно также провести онлайн-исследование самостоятельно. В частности, прочитайте отзывы о дилерских центрах, опубликованные предыдущими клиентами. Вы можете получить представление о том, какие автосалоны обеспечивают наилучшие впечатления от покупки, сосредоточив внимание на обзорах, в которых обсуждается стиль общения с бизнесом (от первоначального контакта до послепродажного обслуживания),процесс переговоров, обслуживание клиентов и точность его размещения (соответствуют ли его онлайн-описания и фотографии реальным автомобилям).
Еще один момент, который следует учитывать, это долговечность автосалона. На современном высококонкурентном рынке предприятия, которые не могут удовлетворить клиентов или используют сомнительную тактику продаж, скорее всего, быстро закроются или, по крайней мере, заработают плохую репутацию. Устоявшиеся дилерские центры, которые выдержали испытание временем, скорее всего, все делают правильно.
Наконец, полезно знать разницу между франчайзинговыми и независимыми дилерскими центрами. Франчайзинговые дилерские центры, такие как ваш местный магазин Chevrolet или Honda, продают совершенно новые автомобили, а также могут продавать сертифицированные подержанные автомобили с расширенными гарантиями производителя. Они также предлагают несертифицированные подержанные автомобили. Независимые дилерские центры не связаны с каким-либо конкретным производителем новых автомобилей, продают только подержанные автомобили и часто лучше всего подходят для покупателей, которые заботятся о цене. Они также могут предлагать сертифицированные автомобили, хотя в этих случаях гарантия предоставляется дилером или третьей стороной и не будет предлагать поддержку автопроизводителя.