Паспорт моряка (Удостоверение моряка)

Паспорт моряка (удостоверение моряка) – официальный документ, удостоверяющий личность его владельца как за границей, так и внутри страны. Паспорт моряка выдается лицам, работающим на судах заграничного плавания или командируемым (совладельцем) для работы на иностранных судах, в том числе курсантам учебных заведений, работникам предприятий, организаций и учреждений, находящихся в сфере ведения Министерства транспорта, других министерств и ведомств, командируемых на суда для выполнения служебных заданий, а также совершеннолетним членам семей моряков, выходящим на зарубежные рейсы. — паспорт моряка цена

Наша Компания с радостью поможет Вам оформить или продлить паспорт моряка, не выезжая из города! Вам не придется отлучатся от важных дел, посещать многочисленные инстанции и стоять в очередях! Просто позвоните нам!

В стоимость входит:
• консультация;
• подготовка заявления, полного пакета документов;
• оплата государственных пошлин и официальных платежей;
• подача документов и получение паспорта моряка.

Перечень документов необходимых для оформления удостоверения личности моряка (паспорта моряка):
• 1 копия документа о морское образование, рабочий диплом (или учебное + БЖС);
• справка – анкета (заполняется в офисе);
• цветное фото 3,5 х 4,5, 4 шт. (белая рубашка, черный галстук. Матовая бумага);
• 1 копия паспорта (1-я и 2-я стр. и страница с регистрацией), копия идентификационного кода;
• Оригинал справки о несудимости копия идентификационного кода.

Продление паспорта моряка:
паспорт моряка;
• 1 копия гражданского паспорта (1-я и 2-я стр. и страница с регистрацией),копия идентификационного кода;
• Оригинал справки о несудимости;
• цветные фото 3.5 х 4.5 (3 х 4) – 2 шт.;
• справка-анкета (заполняется в офисе);

Удостоверение личности моряка является документом, удостоверяющим личность, оформляется и выдается гражданину Украины, который может занимать любую должность на борту судна (кроме военного судна) или трудоустроен на любую должность на борту судна (кроме военного судна), зарегистрированного в Украине или в других государствах.

Удостоверение личности моряка может быть выдано любому лицу, обратившемуся за удостоверением личности моряка и работает на борту судна, зарегистрированного в Украине, или которая находится на учете лиц, ищущих работу, в центре занятости и может занимать любую должность на борту судна (кроме военного судна).

Оформление, выдача, обмен, изъятия, возвращения государству и уничтожения удостоверения личности моряка осуществляются в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.

Удостоверение личности моряка выдается заявителю не позднее чем через 20 календарных дней со дня оформления заявления-анкеты на его получение или не позднее чем через семь рабочих дней со дня оформления заявления-анкеты на его срочное получение. Удостоверение личности моряка выдается на 10 лет.

Удостоверение личности моряка дает право его владельцу на выезд из Украины и въезд в Украину на судне, членом экипажа которого он является, а также на выезд из Украины и въезд в Украину в индивидуальном порядке во время следования или перехода на другое судно, списания с судна.

Удостоверение личности моряка не может быть использовано на территории Украины или других государств для заключения сделок и осуществления частных поездок за границу, не связанных с выполнением трудовых обязанностей.

В течение пребывания лица на судне или в рейсе удостоверение личности моряка хранится у лица, которому оформлен этот документ. В исключительных случаях с письменного согласия лица, которому оформлен этот документ, с целью надежного сохранения удостоверение личности моряка может храниться у капитана соответствующего судна.

Удостоверение личности моряка изготавливается в форме книжечки, правый форзац которой содержит бесконтактный электронный носитель, и состоит из мягкой обложки, 32 страниц и страницы данных.

Оформление, выдача и обмен удостоверения личности моряка осуществляются капитаном морского порта.

Капитан морского порта имеет право отказать заявителю в выдаче удостоверения личности моряка в случае, если:

1) за выдачей документа обратился заявитель, не достигший шестнадцатилетнего возраста;

2) заявитель уже получил документ такого типа, который является действительным на день обращения (кроме случаев, указанных в части седьмой настоящей статьи);

3) заявитель не представил всех документов и информации, необходимых для оформления и выдачи документа;

4) данные, полученные из базы данных распорядителя Реестра, не подтверждают информацию, предоставленную заявителем.

В решении об отказе в выдаче документа, которое доводится до сведения заявителя в порядке и сроки, установленные законодательством, должны указываться основания отказа. Лицо имеет право обратиться к капитану морского порта с повторным заявлением в случае изменения или устранения обстоятельств, за которые ей было отказано в выдаче документа.

О потере или похищении удостоверения личности моряка на территории Украины лицо обязано немедленно уведомить капитана судна, на котором она работает, и/или руководителя предприятия, учреждения, организации, заключила с ней трудовой договор, а также капитана морского порта, который выдал удостоверение, а в случае похищения – также орган внутренних дел. О потере или похищении удостоверения личности моряка за границей лицо обязано сообщить компетентным органам иностранного государства и ближайшей ВЫЕЗДУ по месту пребывания, в течение суток информирует капитана морского порта, который выдал документ, и центральный орган исполнительной власти, который обеспечивает реализацию государственной политики в сфере защиты государственной границы Украины, с указанием внесенной в документ информации.