Как создать интернет-магазин

У вас есть идея для нового продукта, который вы хотели бы вывести на рынок? Хотели бы вы заниматься своим хобби, продавая товары, связанные с вашей страстью?

Хорошие новости!

Создать веб-сайт для продажи товаров проще, чем открыть физический магазин.

На самом деле это проще, чем вы можете себе представить, и у него есть несколько дополнительных преимуществ:

  • Первоначальные затраты минимальны: нет необходимости платить высокую арендную плату за расположение в месте с интенсивным трафиком.
  • Ваша аудитория намного шире: вы больше не ограничиваетесь продажами людям, проходящим мимо вашей двери.
  • Прибыльность стремительно растет: используйте маркетинговые приемы на автопилоте и обслуживайте столько клиентов, сколько захотите.
  • Продавайте 24/7: ваш веб-сайт никогда не закрывается, а email-маркетингу никогда не нужен выходной.
  • Отличная масштабируемость: Расширяйтесь, не делая огромных рискованных инвестиций в лучшие локации, более крупные магазины или большее количество сотрудников.
  • Собирайте информацию о своих клиентах и продуктах с помощью различных аналитических инструментов, которые дадут вам ценную информацию, которая поможет вам развивать свой бизнес.

Вы можете добиться успеха, имея только интернет-магазин, но вы также можете использовать свой физический бизнес, дополнив его цифровой версией.

Электронная коммерция — отличная возможность как для нынешних владельцев магазинов, так и для начинающих предпринимателей, ищущих простой способ продавать товары онлайн. Подробнее о том как создать интернет магазин с нуля читайте на страницах специализированного сайта.

Краткое описание по настройке интернет-магазина

В этом руководстве мы обсудим, как создать интернет-магазин с нуля.

Процесс может показаться долгим, но это не значит, что он сложный.

Если вы будете следовать этому пошаговому руководству, то увидите, что нужно выполнить ряд небольших задач, пока не получится полностью функциональный интернет-магазин.

Ни один из них не является сложным, и мы будем сопровождать вас на каждом шагу.

Эти небольшие задачи включают в себя:

  1. Выберите платформу электронной коммерции.
  2. Создайте основу для своего магазина (домен + хостинг + WordPress).
  3. Настройте свой интернет-магазин
  4. Определите свои продукты и путь к клиентам.
  5. Развивайте свой интернет-магазин.

Как создать интернет-магазин (шаг за шагом для начинающих)

Давайте рассмотрим весь путь к созданию интернет-магазина более подробно.

Шаг 1: Выбор платформы электронной коммерции

Когда дело доходит до создания интернет-магазина и управления им, вам нужна платформа, которая:

  • Позволяет демонстрировать товары посетителям.
  • Позволяет добавлять эти товары в корзину.
  • Обрабатывает платежи, налоги и НДС (если применимо).
  • И многое другое.

К счастью, есть десятки платформ на выбор.

И в этом-то как раз и заключается проблема.

Какой из них вам выбрать?

Факторы, которые следует учитывать при выборе платформы

Выбор правильной платформы электронной коммерции — важный шаг на вашем пути онлайн-продаж.

Переход с одной платформы на другую может быть очень утомительным, поэтому не спешите с принятием решения.

Лучшее, что вы можете сделать, это записать свои основные требования с помощью приложений-контрольных списков, прежде чем начинать искать решение.

Это упростит процесс поиска и выбора вашей платформы.

Каждый бизнес индивидуален, но подумайте о необходимости:

  • Продавайте цифровые загрузки.
  • Принимайте платежи в рассрочку.
  • Предложите конкретный платежный шлюз.
  • Используйте передовые методы продаж.
  • Интегрируйтесь с вашим любимым инструментом электронного маркетинга.

Четкое понимание того, что вам нужно, упростит процесс поиска и выбора подходящего решения.

Вот несколько критериев, которые могут помочь вам составить список.

  1. Простота использования: Готовы ли вы потратить время и усилия на изучение того, как использовать передовую платформу электронной коммерции? Или вместо этого предпочитаете готовое решение?
  2. Дизайн и кастомизация: Не все платформы электронной коммерции позволяют настраивать ваш магазин. Вы не возражали бы, если бы у вас был магазин, аналогичный магазинам ваших конкурентов?
  3. Интеграция: Есть ли у вас какое-либо ключевое приложение или софт для ведения вашего бизнеса? Не могли бы вы интегрировать его через Zapier или SureTriggers?
    • Сюда входят платежные шлюзы: ваши клиенты могут предпочесть или нуждаться в другом решении, отличном от PayPal, поскольку оно может быть недоступно в их стране.
  4. SEO: Является ли ранжирование ваших товаров в Google одной из ваших основных стратегий продаж? Если да, то вам нужна быстрая платформа с некоторыми встроенными функциями SEO.
  5. Служба поддержки клиентов: Понадобится ли вам личная помощь при настройке и управлении вашим магазином? Или вам удобно решать проблемы самостоятельно?
  6. Безопасность: Хотите ли вы отвечать за защиту конфиденциальной информации о клиентах или предпочитаете возложить эту ответственность на платформу?
  7. Ограничения на продукцию: Вы продаете деликатные товары, связанные со здоровьем (например, вейпинг) или предназначенные для взрослых? Некоторые решения сторонних производителей не позволяют продавать определенные товары.

Вот некоторые из основных моментов, которые вам необходимо учитывать при планировании вашего интернет-магазина.

В идеале ваше решение для электронной коммерции также должно обеспечивать:

  • Масштабируемость: позволяет обрабатывать большой объем трафика и продаж.
  • Отзывчивость на мобильные устройства: Больше клиентов совершают покупки с помощью своих смартфонов, чем когда-либо.
  • Надежность: Вы же не хотите отдавать свой бизнес и клиентов в руки ненадежной платформы.

Вышеперечисленное важно, но самым важным фактором, безусловно, является стоимость.

Стоимость можно разделить на три основные категории:

  • Первоначальные затраты: Первые инвестиции, которые вам придется сделать, чтобы запустить свой интернет-магазин, такие как пользовательский домен, тема или хостинг.
  • Текущие затраты: Многие первоначальные затраты будут повторяться с течением времени, например, подписки на платформу или плагины.
  • Комиссионная транзакция: Некоторые платформы взимают комиссию за каждую совершенную вами продажу.

Мы бы посоветовали избегать платформ, взимающих комиссию за транзакцию, поскольку это налог на ваш успех, а это несправедливо.