В пятницу, 13 сентября, прошла одна из самых ожидаемых свадеб сезона — журналистки, участницы рейтинга главных российских знаменитостей по версии Forbes Ксении Собчак и режиссера Константина Богомолова. Церемония предсказуемо не обошлась без китча.
Для нового художественного руководителя Театра на Малой Бронной сезон стартовал именно в 11 утра в пятницу, когда на большом черном катафалке, украшенном сверху свадебными кольцами, красными розами и бархатными бордовыми шторами он вместе с невестой подъехал к Грибоедовскому ЗАГСу. Учреждение было заранее закрыто на спецобслуживание. Последовавшее за этим действо, судя по информации многочисленных Telegram-каналов и медиа, напоминало безупречно срежиссированный спектакль-буфф от Богомолова, который в последнее время испытывал явную нехватку достойных площадок для демонстрации своих перформансов (МХТ снял сразу несколько хитов Богомолова из репертуара, в том числе «Мушкетеров», а Марк Захаров в Ленкоме закрыл «Князя»).
Эмираты восхищают миллионы туристов разнообразием неповторимых пейзажей, головокружительными небоскрёбами, тёплым морем и практически всегда солнечной погодой. Всё это делает страну прекрасным местом для свадьбы за границей. Самым удобным вариантом будет свадьба в Дубае под ключ. Мы возьмём все хлопоты на себя, чтобы Вы смогли просто наслаждаться праздником!
В его пяти действиях были заняты родственники и сотрудники театров. Самой яркой фигурой в свадебной кавалькаде был свидетель со стороны невесты, художник Андрей Бартенев. В ЗАГСе он появился в костюме, напоминающем многоголовую резиновую женщину. Второй свидетель на свадьбе — кремлевский журналист Андрей Колесников.
«Хочется просто праздника, дурацкого, как Дед Мороз с ватной бородой, а ты на табуретке читаешь стишок, — рассказывала перед мероприятием Ксения Собчак журналу Tatler. — Больше меня свадеб в этой стране провел только Иван Ургант. Вот и вмещу все свое знание хоть куда-то. Устрою себе и всем детскую радость».
Только смерть разлучит нас
Жених и невеста приехали в Грибоедовский ЗАГС, который был закрыт на время церемонии, на катафалке «пока смерть не разлучит нас».
Свидетели жениха и невесты
Свидетелем со стороны Собчак стал Андрей Бартенев в сложносочиненном костюме, издалека напоминающем многоголовую резиновую женщину, а также журналист Андрей Колесников со стороны Богомолова (в традиционном костюме). Как объяснил сам художник, в таком костюме он является лучшей свадебной фрейлиной СССР.
После официальной процедуры Бартенев станцевал для молодоженов. Кстати, в планах на новый сезон Театра на Малой Бронной, художественным руководителем которого недавно стал Богомолов, спектакль в постановке Бартенева по собственному тексту.
С любовью к Владимиру
Акционизм пары продолжился возложением цветов у памятника князю Владимиру.
В своем Instagram невеста объяснила этот неожиданный жест: «В Петербурге есть прекрасная традиция: молодожены возлагают цветы Медному Всаднику. И когда я спросила у @konbog75 (никнейм супруга журналистки в Instagram. — Forbes Life), а что принято у вас, в Москве? Он просто взял меня за руку, отвел к Владимиру и сказал: «Ложи сюда».
Венчание
Недавно воцерковленный жених решил узаконить отношения с Ксенией Собчак не только перед покровителем русской земли, князем Владимиром, но и лицом бога. Шесть лет назад, напомним, в спектакле Богомолова «Идеальный муж», который «Российская газета» признала «ярким и неистовым памфлетом на нравы российских церковных, политических и финансовых элит», в одном из эпизодов была распята женщина на кресте. На церемонию венчания пара приехала в карете.
Экспериментальная свадьба
За праздник отвечает главный акционер ГУМа — Bosco. Компания тестирует на брачующихся свой новый проект Bosco Ceremony, созданный специально для организации выходов звезд и свадеб. Для этого важного дня Ксения Собчак выбрала четыре платья: в Edem Couture венчалась в храме Большого Вознесения на Большой Никитской, речь в ЗАГСе выслушала в Yana, и еще два наряда увидели только близкие друзья на банкете, который устроили за городом. Как сообщает «Москва 24», всю одежду предоставили по бартеру, условия сделки не разглашаются.
Tatler сообщает, что на женихе — костюм и пестрая рубашка Paul Smith. Кольца молодожены выбрали бренда Omega.